Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1111 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 05 мая 2015 - 13:19

 

Вопрос по поводу мода divide et impera, можно ли поменять у этого мода иконки юнитов?

 

Да. Смотрите в шапке этого мода раздел Используются минимоды и сабмоды,

например, поменять иконки мода на ванильные:

[Official Submod] Vanilla Unit Cards for 1.0 http://www.twcenter....t-Cards-for-1-0Официальный сабмод,который возвращает иконки юнитов из ванилы взамен новым из версии 1.0.

 

Спасибо за помощь.


  • 0

#1112 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 11 мая 2015 - 03:28

Не подскажите где найти мод, который меняет интерфейс с рима 2 на интерфейс Аттилы ? Дело в том что в форкшопе стима для рима 2 есть мод Grand Campaign & Imperator Augustus Map - Attila Theme http://steamcommunit...archtext=attila    и в его описании на третьем скрине виден интерфейс от аттилы    http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/32986361085922679/5AC66749A492264220F6417DDB74E797C3C188DC/      ну я его скачал а мод только изображение глобальной карты меняет как в Аттиле а интерфейс оставляет прежним. Вот и хотел спросить где найти такой мод, который в рим 2 вставляет интерфейс от Аттилы ?


Сообщение отредактировал Tyamich: 11 мая 2015 - 03:29

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#1113 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2015 - 04:44

Не подскажите где найти мод, который меняет интерфейс с рима 2 на интерфейс Аттилы ? Дело в том что в форкшопе стима для рима 2 есть мод Grand Campaign & Imperator Augustus Map - Attila Theme http://steamcommunit...archtext=attila    и в его описании на третьем скрине виден интерфейс от аттилы    http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/32986361085922679/5AC66749A492264220F6417DDB74E797C3C188DC/      ну я его скачал а мод только изображение глобальной карты меняет как в Аттиле а интерфейс оставляет прежним. Вот и хотел спросить где найти такой мод, который в рим 2 вставляет интерфейс от Аттилы ?

По моему, этот мод изменяет только страткарту и интерфейс в её рамках.

Возможно, из Аттилы интерфейс страткарты только у не римских фракций,которые на 3-м скрине.

Римляне

Изображение

 

Не римляне,третий скрин:

Изображение

 

Вот и хотел спросить где найти такой мод, который в рим 2 вставляет интерфейс от Аттилы ?

 

Я такого мода не встречал.


Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2015 - 04:45

  • 0

#1114 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 23 мая 2015 - 22:48

Сразу прошу прощения, если вопрос задавался, но перелопатить более сотни страниц форума - нереально.

Ищу мод, в котором глобальная карта больше чем в ваниле, больше провинций, но остальные параметры не тронуты.

Это вообще реально - сделать такой мод?

Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#1115 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 мая 2015 - 00:38

Сразу прошу прощения, если вопрос задавался, но перелопатить более сотни страниц форума - нереально.

Ищу мод, в котором глобальная карта больше чем в ваниле, больше провинций, но остальные параметры не тронуты.

Это вообще реально - сделать такой мод?

Заранее спасибо за ответ.

Это нельзя сделать.


  • 0

#1116 Linat

Linat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2015 - 15:20

Подскажите, есть мод усиливающий Рим на страт карте. Без новых юнитов или зданий. Просто уменьшающий вероятность слива Рима?


  • 0

#1117 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 мая 2015 - 01:44

Подскажите, есть мод усиливающий Рим на страт карте. Без новых юнитов или зданий. Просто уменьшающий вероятность слива Рима?

Таких модов много...

 

Guaranteed Major Faction Empires

http://totalwar.fun/...mpires19122014/

Задайте приоритет римлянам с помощью этого мода и они будут гарантированно сильнее. Это один из лучших универсальных стратегических модов для задания приоритета фракций или фракции в игре.

Советую применить этот мод.

 

Rise Of The Romans (Ai Mod)

http://totalwar.fun/...-romans-ai-mod/

 

Roman Supremacy

http://totalwar.fun/...oman-supremacy/

 

и тд.


Сообщение отредактировал U633: 26 мая 2015 - 01:47

  • 0

#1118 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2015 - 20:38

Есть ли отдельный мод на удержание строя, как в DEI?


  • 0

#1119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 июня 2015 - 00:05

Есть ли отдельный мод на удержание строя, как в DEI?

Надо зайти в мастерскую стим и просмотреть моды связанные с боевыми системами или боевыми формациями. Возможно,что отдельно такого мода не будет,но он может быть в составе боевой системы.Вот, например :Rome/Carthage/Greek attack formation only and all unit spacing:

http://steamcommunit...ttack formationRome/Carthage/Greek unit only formation(Рим / Карфаген / Греки только формации или строй в бою.

 

Или:

Formation Attack Re-WorkedАтака в боевой формации перереботана

http://steamcommunit...attle formation

2. All units who had vanilla formation attack, now have the NEW formation attack. Все юниты, которые имели ванильную атакующую формацию , теперь имеют новую атаку в боевой формации...

 

Потом,насколько я знаю, в Dei нет мода на удержания строя.

Там есть требование классической боевой системы Dei до версии мода 1.0 атаковать только строем иначе не будет корректно работать боевая система. То есть требовалось не снимать в бою галочку с особенности юнита "Атака строем".


Сообщение отредактировал U633: 17 июня 2015 - 00:21

  • 0

#1120 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2015 - 13:33

 

Есть ли отдельный мод на удержание строя, как в DEI?

Надо зайти в мастерскую стим и просмотреть моды связанные с боевыми системами или боевыми формациями. Возможно,что отдельно такого мода не будет,но он может быть в составе боевой системы.Вот, например :Rome/Carthage/Greek attack formation only and all unit spacing:

http://steamcommunit...ttack formationRome/Carthage/Greek unit only formation(Рим / Карфаген / Греки только формации или строй в бою.

 

Или:

Formation Attack Re-WorkedАтака в боевой формации перереботана

http://steamcommunit...attle formation

2. All units who had vanilla formation attack, now have the NEW formation attack. Все юниты, которые имели ванильную атакующую формацию , теперь имеют новую атаку в боевой формации...

 

Потом,насколько я знаю, в Dei нет мода на удержания строя.

Там есть требование классической боевой системы Dei до версии мода 1.0 атаковать только строем иначе не будет корректно работать боевая система. То есть требовалось не снимать в бою галочку с особенности юнита "Атака строем".

 

 

 

это я и имел ввиду) Атака строем


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II