Добрый вечер. Подскажите моды для улучшения ИИ на глобальной карте и в битве . Что бы АИ в осадах особо не тупил и на глобальной карте Карфагены, Селевкиды и всякие Македонии не сливались ближайшие 15-20 ходов.
#1121
Отправлено 21 июля 2015 - 21:48
#1122
Отправлено 22 июля 2015 - 01:09
Добрый вечер. Подскажите моды для улучшения ИИ на глобальной карте и в битве . Что бы АИ в осадах особо не тупил и на глобальной карте Карфагены, Селевкиды и всякие Македонии не сливались ближайшие 15-20 ходов.
Полное измерение ИИ возможно только в глобальном моде.Поэтому советую Divide Et Impera (DeI),это самый сильный глобальный мод за последнее время:http://totalwar.fun/...072015/page-405
Если брать чисто ИИ,то обратите внимание на Better Aggresive CAI for Rome 2:
http://www.twcenter....r Aggresive CAIЕго делал очень опытный человек Junaidi83 de Bodemloze,который специализируется почти только на ИИ в игре.
Похожий мод этого автора есть для Аттилы:
http://totalwar.fun/...trategicheskii/
Вы можете поглядеть уровень и смысл этого мода для Рим2 на примере его варианта для Аттилы.
Или наберите в поиске стима: AI mod .
Сообщение отредактировал U633: 22 июля 2015 - 01:27
#1123
Отправлено 24 июля 2015 - 07:37
Народ скажите мод на семейное дерево из Атиллы кто то делает или уже он есть.?
#1124
Отправлено 24 июля 2015 - 16:37
Народ скажите мод на семейное дерево из Атиллы кто то делает или уже он есть.?
Как я понял это вопрос о переносе семейного древа из Аттила в Рим2.Такого мода не встречал.Дело в том,что наоборот из Рима многое переносят на более прогрессивную платформу Аттила,целые глобальные моды и тд.
Топик об этом:Масштабные и интересные проекты модов в разработке
http://totalwar.fun/...modov-v-razrab/
Поэтому, вы скорее через некоторое время встретите эпоху из Рим2 на платформе Аттила,где и будет семейное древо и другое из этой платформы.
Сообщение отредактировал U633: 24 июля 2015 - 16:40
#1125
Отправлено 16 августа 2015 - 22:32
Есть моды которые наем солдат делают как в Medieval II?а не так что через пару ходов у тебя целая армия, и клепай хоть бесконечно (пока деньги есть, тем самым менее ценные войска получаются), у меня из-за этого никакого интереса к игре. Спасибо заранее.
#1126
Отправлено 18 августа 2015 - 06:32
Здрасте, а есть какие нибудь способы что бы в компании не было сохранений, как на легендарном ур. сложности.На легенадарке не играю потому что бонусы идут противнику, причем не малые.
#1127
Отправлено 18 августа 2015 - 13:34
Здрасте, а есть какие нибудь способы что бы в компании не было сохранений, как на легендарном ур. сложности.
А нельзя просто НЕ сохраняться?
Неа, не получится)
Ну, тогда остаётся только терпеть) Или искать не существующие моды....
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 августа 2015 - 19:49
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1128
Отправлено 18 августа 2015 - 17:54
Здрасте, а есть какие нибудь способы что бы в компании не было сохранений, как на легендарном ур. сложности.А нельзя просто НЕ сохраняться?
Неа, не получится)
#1129
Отправлено 21 августа 2015 - 15:58
Решение проблемы невозможности запуска игры Рим2 с модами с помощью MOD MANAGER (Мод менеджер) после патча 17:
http://totalwar.fun/...15#entry1095658
#1130
Отправлено 02 сентября 2015 - 02:23
- Всем привет, очень давно не заходил и вот решил взглянуть в стиме моды на Рим 2. Там есть мод http://steamcommunit...tscn=1441143420 , но как этих юнитов нанимать не пишет. Скачал и в кастом битвы они есть, но загрузил сейв из Ганнибала у ворот и никак не могу их найти как нанимать. Может кто подскажет что с этим модом [font="'Motiva Sans Light', Arial, Helvetica, sans-serif;"]DramaBelli "Carthago - Partia - Sparta - Aegyptus Unit Pack" ("Drama of War" Series - Vanilla Edition)[/font]
- Всем привет, очень давно не заходил и вот решил взглянуть в стиме моды на Рим 2. Там есть мод http://steamcommunit...tscn=1441143420 , но как этих юнитов нанимать не пишет. Скачал и в кастом битвы они есть, но загрузил сейв из Ганнибала у ворот и никак не могу их найти как нанимать. Может кто подскажет что с этим модом [font="'Motiva Sans Light', Arial, Helvetica, sans-serif;"]DramaBelli "Carthago - Partia - Sparta - Aegyptus Unit Pack" ("Drama of War" Series - Vanilla Edition)[/font]
- Вопрос снимается, сам автор ответил. Оказывается только в оригинале, но не в дополнениях.
Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2015 - 22:40
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II