Еда
#91
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:34
#92
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:37
У меня уже за 200 ходов, на 100-х ходах у меня была мощнейшая держава.Все возможно. Просто не надо оголтело все строить подряд. У меня сейчас более 100 ходов и я СНОШУ постройки 4 уровня, которые построил ранее, так как они дают слишком большой штраф к порядку. Надо сначала развить технологии на порядок и технологии на постройку высокоуровневых зданий, дающих плюс к порядку.
#93
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:41
Вот-вот. Баланс в игре имеется. Чем сильнее развился - тем сложнее удержать достигнутое. На мой взгляд это большой плюс игре.У меня уже за 200 ходов, на 100-х ходах у меня была мощнейшая держава.
#94
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:29
спасибо огромное)) Вы спасли меня от выкачивания мультиязычной версии игры))MiB,
Ну раз надо -держи)))
#95
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:46
Сообщение отредактировал Grin: 08 сентября 2013 - 23:47
#96
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:09
#97
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:15
Читер. Еще на деньги поставь чтоб ничего не беспокоило .Поставил мод на иду, всё ок больше еда меня так не беспокоет. на 50+ ходу по еде 33.
#98
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:20
Да не читер я)) Играю на сложно/сложно. Ребята с форума сделали мод на уменьшение еды я им и воспользовался, а то весь вкус игры теряешь пока борешься не с врагами, а с едой, обществом и помойками.Читер. Еще на деньги поставь чтоб ничего не беспокоило .
Славе Отцов Будем Свято Верны
#99
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:24
Тут всем не угодить. Кто-то обожает строить домики, а кому-то они только мешают)) У меня 10 провинций, еды около 30, во всех провинциях 50-100% довольных с положительной динамикой (могу скрин выложить). Строения 4-го уровня строю очень аккуратно, потому что там идет существенный штраф на общественный порядок. Вообще это логично, что в середине игры нельзя построить все здания последнего уровня. Иначе к чему стремиться на поздних этапах кампании? А так практически во всех городах строю храмы на максимальный бонус к порядку. В некоторых столичных городах - амфитеатры. Эдикты использую только "хлеба и зрелищ". Персонажей стараюсь развивать с бонусами на порядок. Ну и армии держу в городах, если в данный момент от них не требуется сражаться.Вообще капец как действительно трудно найти правильный баланс между едой-мусором-и довольством населения.Первую свою кампанию за Спарту я провалил захватив 7 провинцией. Начались дичайшие голодные забастовки, и я просто понял, что всё было не так.Я даже не представляю, возможно ли иметь во всей своей империи везде прокаченные здания до последнего уровня. Как минимум требуется в каждом городе один храм. В столице провинции требуется одно узконаправленное развлекательное заведение, по типу Амфитеатр. Всё это требует еды, фермы и порты гадят... чтобы не гадили нужны храмы, а храмы жрут... а те гадят... а те жрут... а ещё нужно и смотреть какой храм построить для бонуса... А ещё нужно и воевать иногда, а здания военные гадят и место ещё занимают...Е*аный симсити...
#100
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:28
А мне наоборот нравится, что нельзя просто строить все подряд пока денег хватает.а то весь вкус игры теряешь пока борешься не с врагами, а с едой, обществом и помойками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II