А описание сложно посмотреть?)) Это сельские угодья, пастбища, рыбные порты. Некоторые другие.Ничего не пойму, какие постройки прибавляют еду?
Еда
#111
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:25
#112
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:52
Зато удобно - создал легион,улучшил,и качай ускоренным темпом подавляя постоянные восстания рабов.Как вариант можно делать провы чисто военные. Запихивать туда все военные здания, в том числе все кузницы, тренировочные лагеря, мастерские опасные и не строить там никаких экономических или развлекательных зданий. Отменять налог в этой прове, чтобы не обьедала империю. И так оставлять. Но тогда там всегда будет -100 настроение.
#113
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:53
Уж лучше одного воителя постоянно при армии держать...Зато удобно - создал легион,улучшил,и качай ускоренным темпом подавляя постоянные восстания рабов.
#114
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:59
Одно другому не мешает. и потом - воитель улучшает только юнитов. А подавление восстаний рабов улучшает как юнитов,так и саму армию.Уж лучше одного воителя постоянно при армии держать...
Сообщение отредактировал sidrdim: 09 сентября 2013 - 17:02
#115
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:15
Интересная идея про чисто военные провы. Можно создавать там этакие буферные армии, которые будут обеспечивать набор, тренировку и экипировку войск и, заодно, подавлять восстания (еще опыт!). А, по мере надобности, уже из этих армий войска можно отправлять в "горячие точки".Тут дело в том что строить в обычных городах не столицах провинций можно только храмы которые максимум дадут вам 9 к порядку, в то время как максимально прокаженных здания дают -12 к порядку. Получается один город направленный на порядок никак не может ублажить 1 аграрный город. Кроме того 1 провинция из-за того что храмы последнего уровня много еды требуют, никак не сможет содержать себя да и еще военную провинцию, где вобще не производится еда.Приходится в каждой прове строить что то для еды, да и еще доводить здания до макс. лвла строго противопаказано.ИмхоНаведите мышкой на место где отменяете налоги, там будет описание. Если коротко то прова с отменой налога переходит на самообеспечение.Как вариант можно делать провы чисто военные. Запихивать туда все военные здания, в том числе все кузницы, тренировочные лагеря, мастерские опасные и не строить там никаких экономических или развлекательных зданий. Отменять налог в этой прове, чтобы не обьедала империю. И так оставлять. Но тогда там всегда будет -100 настроение.
#116
Отправлено 09 сентября 2013 - 19:18
#117
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:20
#118
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:22
Не забывайте про технологии!
Смотрите на бонусы на еду при изучении комплекта технологий (Римские цифры - 1,2,3).
Тоесть последовательно изучение каждого "отсека" в линейке технологии - "Хозяйство" добавит вам по +3/+5/+7 еды во все провинции!
Если наведете мышью на римские цифры, будет указано сколько, в других технологиях другие мегабонусы.
]]>]]>
P.S. В ветке "Философия" найдете рецепт по борьбе с коррупцией!
Сообщение отредактировал igort3: 10 сентября 2013 - 01:00
#119
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:29
Спарта самая читерская фракция. И потому скучная. Попробуй Карфагеном на самой высокой сложности,- мало не покажется. Объявляют войну все кроме двух союзников,это порядка десятка соседей,включая Рим,на 15-20 ходу....Проблема в одном:Спартанские гоплиты + тренировочный лагери + кузница на броню и оружие + храм Марса = Непобедимая армияЯ этими гоплитами выкашиваю армии в 10 000 человек, при этом теряю примерно 300 гоплитов. Дикая имба.
#120
Отправлено 10 сентября 2013 - 01:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II