Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#51 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 23:33

А зачем вы плодите трущобы? У меня они сами собой не появляются. Только если я подготовил новый пустырь под застройку, но ничего там не построил - тогда будут трущобы. Ну так ведь не трудно же строить сразу. А если денег нет, то и пустырь готовить под стройку не надо.

Что значит зачем? я же не знал :unsure: теперь борюсь со своей ошибкой! :mellow: эх!бедные мои людишки....и все так,сколько жрут трущобы?
  • 0

#52 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 01:41

Что значит зачем? я же не знал :unsure: теперь борюсь со своей ошибкой! :mellow: эх!бедные мои людишки....и все так,сколько жрут трущобы?

Честно говоря не знаю сколько они жрут, я их в кампании не допускал после того как увидел их появление в прологе. Просто постройте там что-нибудь и все)
  • 0

#53 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 03:57

Честно говоря не знаю сколько они жрут, я их в кампании не допускал после того как увидел их появление в прологе. Просто постройте там что-нибудь и все)

я уже выгреб с этой помойной ямы :mellow: по удалял трущобы,залатал дыры с которых они лезут и все нормализовалось! из минусов вышел сразу на 39 единиц еды)
  • 0

#54 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 06 сентября 2013 - 08:55

а у меня в одном городе началась недовольство, якобы из за помоек, помойки устраивал... короче коровы, давали -12 кажется и что то еще -4 давало к настроению, снес их и сразу по еде ушел в -10.... короче ждать надо патчей, а вот по поводу локализации, мне кажется ее уже править не будут, не знаю может ее тоже правят, не встречал игр просто в которых правили перевод патчами...
  • 0

#55 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:07

Это не дело. Нужно составить таблицу по расходу еды на постройку.По моим наблюдениям:1 уровень здания - 3 еды.2 уровень здания - 6 еды.Буду еще смотреть.
  • 0

#56 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:29

А зачем вы плодите трущобы? У меня они сами собой не появляются. Только если я подготовил новый пустырь под застройку, но ничего там не построил - тогда будут трущобы. Ну так ведь не трудно же строить сразу. А если денег нет, то и пустырь готовить под стройку не надо.

у меня появились, когда я регион отвоевал, вместо бунтов снесли что-то. Даже не успел еще позырить что там было построено:)
  • 0

#57 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:38

а у меня в одном городе началась недовольство, якобы из за помоек, помойки устраивал... короче коровы, давали -12 кажется и что то еще -4 давало к настроению, снес их и сразу по еде ушел в -10.... короче ждать надо патчей, а вот по поводу локализации, мне кажется ее уже править не будут, не знаю может ее тоже правят, не встречал игр просто в которых правили перевод патчами...

кстати, в плане еды лучше поля строить
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#58 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:40

а у меня в одном городе началась недовольство, якобы из за помоек, помойки устраивал... короче коровы, давали -12 кажется и что то еще -4 давало к настроению, снес их и сразу по еде ушел в -10.... короче ждать надо патчей

В этом смысле патчи не нужны. Вы просто не разобрались. Все это довольно сбалансировано и при желании контролируется.

Это не дело. Нужно составить таблицу по расходу еды на постройку.По моим наблюдениям:1 уровень здания - 3 еды.2 уровень здания - 6 еды.Буду еще смотреть.

Что-то не так. В английской версии какие-то здании давали -4 еды. А у вас -3 и -6.

кстати, в плане еды лучше поля строить

Да, за Рим это виллы. Также торговцы рыбой много пищи дают. Ну и если у вас вся провинция, то эдикт Хлеба и зрелищ ее прибавляет.
  • 0

#59 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:45

может быть,кто то знает сколько съедают трущобы?

Трущобы съедают -6 еды и дают -6 порядка за ход (восьмая картинка в прохождении)

Сообщение отредактировал fedorpepel: 06 сентября 2013 - 11:48

  • 0

#60 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:48

memteh, возвел два здания первого уровня и одно второго. Итог: -12 еды.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II