Опять же, значит не внимательно читаете, либо вас всех подводит русская локализация. Барраки, библиотеки, храмы, торговые порты... Всё жрут. И не юзайте для просмотра конкретных зданий энциклопедию, она какая-то скудная. Не раз уже замечал, что в ней отражается не все или не то. При наведении на здание внизу слева появляется сводка, если что.Что-то я не видел в описаниях ПОТРЕБЛЕНИЕ еды. Показывается только ПРИРОСТ.
Неа Когда показатель еды уходит в минуса, голодать первыми начинают легионы в тех провинциях, которые импортировали еду. Так у меня, по крайней мере.Есть закладка над миникартой, показывает какая провинция экспортирует, а какая импортирует.Показатель еды - един на всю фракцию!!!!т.е. он одинаков во всех провах
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
Еда
#41
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:10
#42
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:13
Можете скрин показать? А то я в описании зданий из негативного наблюдаю только штрафы к общественному порядку (высокоуровневые здания).Опять же, значит не внимательно читаете, либо вас всех подводит русская локализация. Барраки, библиотеки, храмы, торговые порты... Всё жрут. И не юзайте для просмотра конкретных зданий энциклопедию, она какая-то скудная. Не раз уже замечал, что в ней отражается не все или не то. При наведении на здание внизу слева появляется сводка, если что.
#43
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:28
Храм Марса.Цитата(memteh @ Sep 5 2013, 19:13) [post="952754"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Бараки.Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#44
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:49
ЗЫ. Неудобно - жуть, но пока в плюсе, спасибо эдиктам и храмам Посейдона)))
А вот варвары вечно недоедают, факт. Нехочу с армиями дистрофиков сражаться))
Сообщение отредактировал Вовик: 05 сентября 2013 - 19:51
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#45
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:58
Сообщение отредактировал TauR: 05 сентября 2013 - 20:30
#46
Отправлено 05 сентября 2013 - 20:09
Абсолютно неверно. Да есть общий по стране,но по провам разный. Видно в значке городов сколько в прове еды.Когда ударил впервые тотальный голод я даже посылал ополовиненные от голода легионы отжиратся в те провы где была еда.Зато голодающие у компа фракции можно брать голыми руками и чувствовать себя героем. Более того,я вот думаю,что как то надо устраивать голодомор искусственно,диверсиями чтобы голодом развалить соперника. Пару хороших провокаторов важнее легионов.Показатель еды - един на всю фракцию!!!!т.е. он одинаков во всех провах
Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2013 - 20:15
#47
Отправлено 05 сентября 2013 - 20:32
#48
Отправлено 05 сентября 2013 - 22:55
Мои наблюдения совпадают. Еда тратится только на здания. Как уже выше отметили - в русской локализации просто не показывается сколько тратится еды на здание. Я сначала вообще не понял что за красный значок с хлебом. Потом подумал что тратится 1 еда, а оказывается может и 4 тратится. То-то мой Рим начал голодать, как я не старался его удержать сытым)При голоде мрут солдаты только в тех провинциях, где самый большой минус по еде. Причем мрут не только армии, но и гарнизоны. Но голод начинается только тогда, когда общий по стране показатель еды уходит в минус. Если же он положительный, а в какой-то провинции минус, то голода не будет - продовольствие перераспределяется по регионам.Сделав небольшое исследование пришел к выводу:Еда уходит только на строительство зданий. Армия же чисто гипотетически ее потребляет, но фактически она не отнимает еду. Просто голод провинции влияет на голодания в армии и воины умирают.Кароче нужна нормальная локализация.
Сообщение отредактировал memteh: 05 сентября 2013 - 22:56
#49
Отправлено 05 сентября 2013 - 23:13
#50
Отправлено 05 сентября 2013 - 23:23
А зачем вы плодите трущобы? У меня они сами собой не появляются. Только если я подготовил новый пустырь под застройку, но ничего там не построил - тогда будут трущобы. Ну так ведь не трудно же строить сразу. А если денег нет, то и пустырь готовить под стройку не надо.еще еда уходит,конкретно, в минусы из-за чертовых трущоб! может быть,кто то знает сколько съедают трущобы? а то они у меня по несколько штук, за ход, появляются и начинается голод =(
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II