Еда
#31
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:31
#32
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:33
да? вот это меня радует ) хотя я где то читал что армия может у гражданских еду отбирать, и типа тогда недовольство растет, может у тебя так много еды просто что ты не замечаешь?И я пока не заметил, чтобы количество армий влияло на запасы еды...
#33
Отправлено 05 сентября 2013 - 15:55
Вполне возможно. Запас еды всегда держу хотя бы 10+.да? вот это меня радует ) хотя я где то читал что армия может у гражданских еду отбирать, и типа тогда недовольство растет, может у тебя так много еды просто что ты не замечаешь?
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#34
Отправлено 05 сентября 2013 - 16:29
Ты говоришь про режим армии "набег". Если армия двигается в нем, то частично кормится (а раз тут "частично", значит в обычное время она жрет чью-то другую еду!!!) за счет региона, где находится. И грабит денюжку кстати - я применял этот режим, когда приход денюжки падал к концу войны и это помогало.А если обощить это наблюдение, то мне кажется логичным, что каждый отряд кормится там, где был нанят. Иначе в режиме грабежа не было бы строчки про частичную кормежку. Легко может быть не так, но мне это объясняет что происходитвсем бобра.да? вот это меня радует ) хотя я где то читал что армия может у гражданских еду отбирать, и типа тогда недовольство растет, может у тебя так много еды просто что ты не замечаешь?
#35
Отправлено 05 сентября 2013 - 16:40
Я все армии набирал в столице в Риме, но Рим не проседал по еде, значит армии кормятся с того региона, в котором находятся. Ну, скорее всего)) Кто-нибудь доходил до 200 + хода с максимальными исследованиями на едовые здания? У меня проблема, еды не хватает, апать здания уже некуда, потолок. У меня всего 7 провинций.Ты говоришь про режим армии "набег". Если армия двигается в нем, то частично кормится (а раз тут "частично", значит в обычное время она жрет чью-то другую еду!!!) за счет региона, где находится. И грабит денюжку кстати - я применял этот режим, когда приход денюжки падал к концу войны и это помогало.А если обощить это наблюдение, то мне кажется логичным, что каждый отряд кормится там, где был нанят. Иначе в режиме грабежа не было бы строчки про частичную кормежку. Легко может быть не так, но мне это объясняет что происходитвсем бобра.
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.
#36
Отправлено 05 сентября 2013 - 16:59
Ок, тогда сегодня буду копаться вечером, может найд ответ. Энциклопедия, если честно, не дает так много информации как раньше. Даже точного описания трех параметров авторитет, рвение, хитрость не найти там, только косвенно по крупинкам собралось понимание.Я все армии набирал в столице в Риме, но Рим не проседал по еде, значит армии кормятся с того региона, в котором находятся. Ну, скорее всего)) Кто-нибудь доходил до 200 + хода с максимальными исследованиями на едовые здания? У меня проблема, еды не хватает, апать здания уже некуда, потолок. У меня всего 7 провинций.
#37
Отправлено 05 сентября 2013 - 17:38
Энциклопедия очень скудная, как-будто совсем недоработанная. Про довольство и городские настроения вообще не нашел ни слова.Ок, тогда сегодня буду копаться вечером, может найд ответ. Энциклопедия, если честно, не дает так много информации как раньше. Даже точного описания трех параметров авторитет, рвение, хитрость не найти там, только косвенно по крупинкам собралось понимание.
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.
#38
Отправлено 05 сентября 2013 - 18:00
Показатель еды - един на всю фракцию!!!!т.е. он одинаков во всех провахЯ все армии набирал в столице в Риме, но Рим не проседал по еде, значит армии кормятся с того региона, в котором находятся. Ну, скорее всего)) Кто-нибудь доходил до 200 + хода с максимальными исследованиями на едовые здания? У меня проблема, еды не хватает, апать здания уже некуда, потолок. У меня всего 7 провинций.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#39
Отправлено 05 сентября 2013 - 18:49
Что-то я не видел в описаниях ПОТРЕБЛЕНИЕ еды. Показывается только ПРИРОСТ.Голодающие варвары - это следствие того, что у них часто всего один городок. Что они там могут построить в четырех слотах? Немного. А армию пытаются содержать большую, потому что внезапная атака чревата банальным уничтожением их фракции.Внимательно читайте описания высокоуровневых зданий. Некоторые казармы, к примеру, не дают возможность найма новых юнитов, просто всякие бонусы, а при этом жрут еды или порядка втрое больше.
#40
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II