Возможно расход еды зависит не только от уровня, но и от типа здания. Например какие-то здание первого уровня дают -3, какие-то -2.memteh, возвел два здания первого уровня и одно второго. Итог: -12 еды.
Еда
#61
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:49
#62
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:10
Все эти изменения помогают не только игроку, но и AI, потому как я заметил, что AI часто страдают без пищи и их армии умирали очень быстро.
Потребление питания немного сократится - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) просили на мой взгляд слишком много еды, это изменилось на около 20-30%.Эффекты нищеты немного сократятся - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) уменьшали общественный порядок слишком много, это изменяется примерно на 20-30%.Доходы от всех зданий увеличилось - каждое здание в настоящее время предоставляет немного больше дохода, на 30% больше.
#63
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:15
#64
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:28
Кстати, соглашусь с камрадом. Сам по себе баланс по еде вполне хорош. То, что не отображается расход еды при строительстве - это "одножопники"-локализаторы постарались (1Ass - да пошлёт вам Юпитер понос на неделю). А вот ИИ править мозги, чтобы следил за своим расходом еды, конечно надо.Вот ведь как, говорят игра казуальная, а потребление еды уменьшают, так как играть сложно)) Это слишком просто, ребята. Баланс по еде вполне нормален. Просто надо провинции сбалансированно развивать. В этом же вся фишка.
Divide et impera!
#65
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:30
Да, по локализации это очень серьезный недочет. Еда - важный параметр. Надо СРОЧНО править. Но когда исправят-то? А то сложновато планировать еду, когда не знаешь сколько отнимется после постройки очередного здания.Кстати, соглашусь с камрадом. Сам по себе баланс по еде вполне хорош. То, что не отображается расход еды при строительстве - это "одножопники"-локализаторы постарались (1Ass - да пошлёт вам Юпитер понос на неделю). А вот ИИ править мозги, чтобы следил за своим расходом еды, конечно надо.
#66
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:39
Проблема в том,что комп не может осилить эту фишку и голодает. А игрок может и это по сути получается чит для игрока. Игрок вполне может выиграть только за счёт еды.Вот ведь как, говорят игра казуальная, а потребление еды уменьшают, так как играть сложно)) Это слишком просто, ребята. Баланс по еде вполне нормален. Просто надо провинции сбалансированно развивать. В этом же вся фишка.
Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2013 - 13:41
#67
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:44
Играю 50 ходов за Рим на высокой сложности. Голодает только одна однорегионная фракция. Крупные фракции не голодают. Ну разве что воюют. Однорегионные фракции голодают, потому что у них мало слотов под застройку. Хотя, пожалуй, можно было бы научить ИИ строить одну постройку на еду и контролировать, чтобы другие постройки не уводили еду в минус. Это небольшая недоработка ИИ. Хотелось бы конечно, чтобы патчем это исправили.Проблема в том,что комп не может осилить эту фишку и голодает. А игрок может и это по сути получается чит для игрока. Игрок вполне может выиграть только за счёт еды.
#68
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:50
У меня к 50-60 ходу за Рим на высокой уже не было многих крупных фракций. Так Карфаген и Египет распались:голод-восстания-войны.
#69
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:57
Если есть такая проблема, то надо не расход еды уменьшать, а подкрутить ИИ, чтобы внимательнее следил за балансом роста еды относительно расхода. Мне кажется это не такая сложная задача для разработчиков. Должны патчем поправить, главное чтобы проблему такую видели.memteh
У меня к 50-60 ходу за Рим на высокой уже не было многих крупных фракций. Так Карфаген и Египет распались:голод-восстания-войны.
#70
Отправлено 07 сентября 2013 - 12:27
Римская культура
Эллинистическая культура
Варварская культура
Восточная культура
http://totalwar.fun/...p...20&start=20
Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2013 - 06:02
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II