Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#61 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:49

memteh, возвел два здания первого уровня и одно второго. Итог: -12 еды.

Возможно расход еды зависит не только от уровня, но и от типа здания. Например какие-то здание первого уровня дают -3, какие-то -2.
  • 0

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:10

Уже есть мод корректировщик еды:http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Главное:

Все эти изменения помогают не только игроку, но и AI, потому как я заметил, что AI часто страдают без пищи и их армии умирали очень быстро.

Потребление питания немного сократится - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) просили на мой взгляд слишком много еды, это изменилось на около 20-30%.Эффекты нищеты немного сократятся - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) уменьшали общественный порядок слишком много, это изменяется примерно на 20-30%.Доходы от всех зданий увеличилось - каждое здание в настоящее время предоставляет немного больше дохода, на 30% больше.


  • 0

#63 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:15

Вот ведь как, говорят игра казуальная, а потребление еды уменьшают, так как играть сложно)) Это слишком просто, ребята. Баланс по еде вполне нормален. Просто надо провинции сбалансированно развивать. В этом же вся фишка.
  • 0

#64 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:28

Вот ведь как, говорят игра казуальная, а потребление еды уменьшают, так как играть сложно)) Это слишком просто, ребята. Баланс по еде вполне нормален. Просто надо провинции сбалансированно развивать. В этом же вся фишка.

Кстати, соглашусь с камрадом. Сам по себе баланс по еде вполне хорош. То, что не отображается расход еды при строительстве - это "одножопники"-локализаторы постарались (1Ass - да пошлёт вам Юпитер понос на неделю). А вот ИИ править мозги, чтобы следил за своим расходом еды, конечно надо.
  • 0

Divide et impera!
 


#65 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:30

Кстати, соглашусь с камрадом. Сам по себе баланс по еде вполне хорош. То, что не отображается расход еды при строительстве - это "одножопники"-локализаторы постарались (1Ass - да пошлёт вам Юпитер понос на неделю). А вот ИИ править мозги, чтобы следил за своим расходом еды, конечно надо.

Да, по локализации это очень серьезный недочет. Еда - важный параметр. Надо СРОЧНО править. Но когда исправят-то? А то сложновато планировать еду, когда не знаешь сколько отнимется после постройки очередного здания.
  • 0

#66 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:39

Вот ведь как, говорят игра казуальная, а потребление еды уменьшают, так как играть сложно)) Это слишком просто, ребята. Баланс по еде вполне нормален. Просто надо провинции сбалансированно развивать. В этом же вся фишка.

Проблема в том,что комп не может осилить эту фишку и голодает. А игрок может и это по сути получается чит для игрока. Игрок вполне может выиграть только за счёт еды.

Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2013 - 13:41

  • 0

#67 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:44

Проблема в том,что комп не может осилить эту фишку и голодает. А игрок может и это по сути получается чит для игрока. Игрок вполне может выиграть только за счёт еды.

Играю 50 ходов за Рим на высокой сложности. Голодает только одна однорегионная фракция. Крупные фракции не голодают. Ну разве что воюют. Однорегионные фракции голодают, потому что у них мало слотов под застройку. Хотя, пожалуй, можно было бы научить ИИ строить одну постройку на еду и контролировать, чтобы другие постройки не уводили еду в минус. Это небольшая недоработка ИИ. Хотелось бы конечно, чтобы патчем это исправили.
  • 0

#68 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:50

memteh
У меня к 50-60 ходу за Рим на высокой уже не было многих крупных фракций. Так Карфаген и Египет распались:голод-восстания-войны.
  • 0

#69 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:57

memteh
У меня к 50-60 ходу за Рим на высокой уже не было многих крупных фракций. Так Карфаген и Египет распались:голод-восстания-войны.

Если есть такая проблема, то надо не расход еды уменьшать, а подкрутить ИИ, чтобы внимательнее следил за балансом роста еды относительно расхода. Мне кажется это не такая сложная задача для разработчиков. Должны патчем поправить, главное чтобы проблему такую видели.
  • 0

#70 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:27

В общем, мне надоело тыркаться наугад и гадать, уйду я в минуса по еде или нет. Поэтому я перевёл в стиме игру на английский язык, и списал всю необходимую еду для различных построек по культурам. Сделал таблицу, возможно кому-нибуль понадобится. Поехали.

Римская культура



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Эллинистическая культура




Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Варварская культура



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Восточная культура



Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В FoodFix, исправляющий косяк в русской локализации с не отображением значений "красного батона" внесены изменения в соответствии с патчем 2.0:
http://totalwar.fun/...p...20&start=20

Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2013 - 06:02

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II