Еда
#161
Отправлено 20 октября 2013 - 23:50
#162
Отправлено 21 октября 2013 - 12:09
Это какое такое здание? -10 еды мб? Нет вроде зданий, которые давали и "+", и "-" к порядку одновременно. То, что пишут "в ход" ничем не отличается на данном этапе релиза от просто "+ к об. порядку"Точно уверены? Просто есть здание, которое дает +6 к санитарии (об.порядок в ход) и -10 к об. порядку помойки.
#163
Отправлено 21 октября 2013 - 13:26
ММММ, пан Komenus абсолютно прав есть здания которые дают -10 к помойкам, + единицы к порядку по санитарии, например "Ледяные ямы" и "Кирязы" на максимальном уровне у Парфии. При чем это здание дает только "+" к порядку, так и нивелирует поймойки, и дают прибавки к порядку, однако потребляют много пищи. Смысл в их постройке по сравнению с религиозными учреждениями с максимальным бонусом к порядку спорный, так как они строятся только в столицах провинций, занимая полезные слоты, а религиозные здания строятся в любых деревнях. Но конкретно у Парфии те же ледяные ямы дают бонус к шпионам, так что на вкус и цвет.Это какое такое здание? -10 еды мб? Нет вроде зданий, которые давали и "+", и "-" к порядку одновременно. То, что пишут "в ход" ничем не отличается на данном этапе релиза от просто "+ к об. порядку"
Сообщение отредактировал chrysis: 21 октября 2013 - 13:28
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#164
Отправлено 21 октября 2013 - 15:58
У пана Komenusa было написано " -10 к об. порядку помойки.", т.е. здание, которое дает -10 к общественному порядку и одновременно +6 к общественному порядку, что есть несуразица.Поля и коровники тоже дают " -10 к об. порядку помойки.", но при этом дают еду.А никаких помоек собственно как отдельного компонента в Рим2 нет. Есть просто "-" к порядку по какой-то там причине.ММММ, пан Komenus абсолютно прав есть здания которые дают -10 к помойкам, + единицы к порядку по санитарии, например "Ледяные ямы" и "Кирязы" на максимальном уровне у Парфии. При чем это здание дает только "+" к порядку, так и нивелирует поймойки, и дают прибавки к порядку, однако потребляют много пищи. Смысл в их постройке по сравнению с религиозными учреждениями с максимальным бонусом к порядку спорный, так как они строятся только в столицах провинций, занимая полезные слоты, а религиозные здания строятся в любых деревнях. Но конкретно у Парфии те же ледяные ямы дают бонус к шпионам, так что на вкус и цвет.
#165
Отправлено 21 октября 2013 - 16:36
Цитата(Tierr @ Oct 21 2013, 14:58) [post="975688"]
How far will you go for Rome?
#166
Отправлено 21 октября 2013 - 16:47
Наверно имеется в виду, что помойки от других зданий влияют на 10 слабее, ибо зание дающее сразу и + и - это бред.Стало интересно, проверил - действительно есть такая несуразица:
Сообщение отредактировал dghc22: 21 октября 2013 - 16:47
#167
Отправлено 21 октября 2013 - 17:58
Возможно - издержки локализации, а не недосмотр разрабов...обычно так пишется возле зданий, которые дают "-" к порядку за счет помоек...возможно, что тут наоборот - уменьшает недовольство от помоек...Наверно имеется в виду, что помойки от других зданий влияют на 10 слабее, ибо зание дающее сразу и + и - это бред.
#168
Отправлено 22 октября 2013 - 09:32
Цитата(Tierr @ Oct 21 2013, 16:58) [post="975726"]
#169
Отправлено 22 октября 2013 - 17:55
#170
Отправлено 22 октября 2013 - 17:57
внимание, вопрос: НАФИГА?! (остальное просто нецензурно) Почему просто нельзя было написать что здание дает (-4) к общественному порядку?! ну ведь бред же....Что вы к этим плюсам и минусам прицепились? Там же всё доходчиво написано что здание дает +6 к порядку от санитарии но -10 от помоек то есть в конечном итоге это здание в общем даст не -10 как остальные а лишь -4 ибо остальное поглощается этим +6 от санитарии.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II