Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#161 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2013 - 23:50

Точно уверены? Просто есть здание, которое дает +6 к санитарии (об.порядок в ход) и -10 к об. порядку помойки.
  • 0

#162 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 октября 2013 - 12:09

Точно уверены? Просто есть здание, которое дает +6 к санитарии (об.порядок в ход) и -10 к об. порядку помойки.

Это какое такое здание? -10 еды мб? Нет вроде зданий, которые давали и "+", и "-" к порядку одновременно. То, что пишут "в ход" ничем не отличается на данном этапе релиза от просто "+ к об. порядку"
  • 0

#163 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 21 октября 2013 - 13:26

Это какое такое здание? -10 еды мб? Нет вроде зданий, которые давали и "+", и "-" к порядку одновременно. То, что пишут "в ход" ничем не отличается на данном этапе релиза от просто "+ к об. порядку"

ММММ, пан Komenus абсолютно прав есть здания которые дают -10 к помойкам, + единицы к порядку по санитарии, например "Ледяные ямы" и "Кирязы" на максимальном уровне у Парфии. При чем это здание дает только "+" к порядку, так и нивелирует поймойки, и дают прибавки к порядку, однако потребляют много пищи. Смысл в их постройке по сравнению с религиозными учреждениями с максимальным бонусом к порядку спорный, так как они строятся только в столицах провинций, занимая полезные слоты, а религиозные здания строятся в любых деревнях. Но конкретно у Парфии те же ледяные ямы дают бонус к шпионам, так что на вкус и цвет.

Сообщение отредактировал chrysis: 21 октября 2013 - 13:28

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#164 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 октября 2013 - 15:58

ММММ, пан Komenus абсолютно прав есть здания которые дают -10 к помойкам, + единицы к порядку по санитарии, например "Ледяные ямы" и "Кирязы" на максимальном уровне у Парфии. При чем это здание дает только "+" к порядку, так и нивелирует поймойки, и дают прибавки к порядку, однако потребляют много пищи. Смысл в их постройке по сравнению с религиозными учреждениями с максимальным бонусом к порядку спорный, так как они строятся только в столицах провинций, занимая полезные слоты, а религиозные здания строятся в любых деревнях. Но конкретно у Парфии те же ледяные ямы дают бонус к шпионам, так что на вкус и цвет.

У пана Komenusa было написано " -10 к об. порядку помойки.", т.е. здание, которое дает -10 к общественному порядку и одновременно +6 к общественному порядку, что есть несуразица.Поля и коровники тоже дают " -10 к об. порядку помойки.", но при этом дают еду.А никаких помоек собственно как отдельного компонента в Рим2 нет. Есть просто "-" к порядку по какой-то там причине.
  • 0

#165 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 21 октября 2013 - 16:36

Цитата(Tierr @ Oct 21 2013, 14:58) [post="975688"]Изображение
  • 0
How far will you go for Rome?

#166 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 октября 2013 - 16:47

Стало интересно, проверил - действительно есть такая несуразица:

Наверно имеется в виду, что помойки от других зданий влияют на 10 слабее, ибо зание дающее сразу и + и - это бред.

Сообщение отредактировал dghc22: 21 октября 2013 - 16:47

  • 0

#167 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 октября 2013 - 17:58

Наверно имеется в виду, что помойки от других зданий влияют на 10 слабее, ибо зание дающее сразу и + и - это бред.

Возможно - издержки локализации, а не недосмотр разрабов...обычно так пишется возле зданий, которые дают "-" к порядку за счет помоек...возможно, что тут наоборот - уменьшает недовольство от помоек...
  • 0

#168 KV1s

KV1s

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 09:32

Цитата(Tierr @ Oct 21 2013, 16:58) [post="975726"]Изображение
  • 0

#169 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 22 октября 2013 - 17:55

Что вы к этим плюсам и минусам прицепились? Там же всё доходчиво написано что здание дает +6 к порядку от санитарии но -10 от помоек то есть в конечном итоге это здание в общем даст не -10 как остальные а лишь -4 ибо остальное поглощается этим +6 от санитарии.
  • 0

#170 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 17:57

Что вы к этим плюсам и минусам прицепились? Там же всё доходчиво написано что здание дает +6 к порядку от санитарии но -10 от помоек то есть в конечном итоге это здание в общем даст не -10 как остальные а лишь -4 ибо остальное поглощается этим +6 от санитарии.

внимание, вопрос: НАФИГА?! (остальное просто нецензурно) Почему просто нельзя было написать что здание дает (-4) к общественному порядку?! ну ведь бред же....
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II