Я в курсе про постройки слежу за этим))). Вполне возможно просто баг не мог я так быстро уйти в минус.Дело не в блокаде. Просто вы строили высоко-уровневые постройки, которые и уводили еду в минус.
Еда
#151
Отправлено 16 сентября 2013 - 12:09
#152
Отправлено 16 сентября 2013 - 12:12
Ну а вы посчитайте все минусы по еде и все плюсы. Сойдется ли цифра? Постройки 4-го уровня сразу дают -12 по еде.Я в курсе про постройки слежу за этим))). Вполне возможно просто баг не мог я так быстро уйти в минус.
#153
Отправлено 16 сентября 2013 - 13:44
почему бы просто не посмотреть какой баланс еды по каждой провинции и провинции с отрицательным балансом просто не отключить от налогов? ситуация моментально нормализуется.Я в курсе про постройки слежу за этим))). Вполне возможно просто баг не мог я так быстро уйти в минус.
#154
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:56
#155
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:23
#156
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:46
#157
Отправлено 07 октября 2013 - 23:28
Картинка шик просто "Мыслитель"Все нельзя, так как провинции аграрные им "запас воды" нужен.. Но так и хочется сортиры поставить, картинка уж радует)))
#158
Отправлено 14 октября 2013 - 16:51
Сообщение отредактировал p0mka: 14 октября 2013 - 17:08
#159
Отправлено 20 октября 2013 - 20:15
#160
Отправлено 20 октября 2013 - 22:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II