Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#151 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 12:09

Дело не в блокаде. Просто вы строили высоко-уровневые постройки, которые и уводили еду в минус.

Я в курсе про постройки слежу за этим))). Вполне возможно просто баг не мог я так быстро уйти в минус.
  • 0

#152 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 сентября 2013 - 12:12

Я в курсе про постройки слежу за этим))). Вполне возможно просто баг не мог я так быстро уйти в минус.

Ну а вы посчитайте все минусы по еде и все плюсы. Сойдется ли цифра? Постройки 4-го уровня сразу дают -12 по еде.
  • 0

#153 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 16 сентября 2013 - 13:44

Я в курсе про постройки слежу за этим))). Вполне возможно просто баг не мог я так быстро уйти в минус.

почему бы просто не посмотреть какой баланс еды по каждой провинции и провинции с отрицательным балансом просто не отключить от налогов? ситуация моментально нормализуется.
  • 0

#154 Inquizitor

Inquizitor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 2

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:56

Добрэ) Я вот реализовал в Риме все военные постройки: казармы, мастерские, лагеря с бонусами и храмы покровительствующие войне... А то грейдить товарищей на броню ну очень уж дорого выходит)) В остальных же еда и стоения которые повышают лояльность. Проблем не ведаю... Ибо по сравнение с греками например в минорах за рим скотоводство которое тоже нехило еду дает, а не коневодчество. Вот правда еще не выяснил методом тыка, можно ли строить 2 одинаковых храма и суммируют ли они бонусы. Кто нить пробовал?)
  • 0
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!

#155 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 16:23

можно, хоть все застрой, все бонусы складываются. я даже себе картину представил - рим, n-ный год до н.э. какой ни будь плебей, или патриций сидит под деревом ужасно голодный, руки не мыл, воняет вокруг (резиденция римская отстроена на полную, и нечистот там хватает), но он счастлив до обезумия - рощ же священных вокруг аж 3 штуки, угуляйся или упоклоняйся своим богам хоть до потери пульса))) Это я к тому, что надо было еще добавить бонус за различность построек в провинции или городах) хотя с другой стороны тоже проблем в связи с этим возникнет... Короч не все понятно, но на то это и игра, а не жизнь)
  • 0

#156 Inquizitor

Inquizitor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 2

Отправлено 17 сентября 2013 - 16:46

Все нельзя, так как провинции аграрные им "запас воды" нужен.. Но так и хочется сортиры поставить, картинка уж радует)))
  • 0
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!

#157 Серж95

Серж95

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 23:28

Все нельзя, так как провинции аграрные им "запас воды" нужен.. Но так и хочется сортиры поставить, картинка уж радует)))

Картинка шик просто :) "Мыслитель" :)
  • 0

#158 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 16:51

начал на 4м патче игру... говорили мол научат планировать расход еды ии. в итоге мало что изменилось. все изза того что комп не правильно перестраивает здания или неумеет это делать. на примере: была у меня на карте македония с 3мя регионами . обьявила она войну какому-то варварскому племени что на берегу дуная, а стеки курили 2 хода в сардах почему-то. в итоге потеряла македония 2 города сразу... когда опомнились и все отвоевали назад оказалось что варвары успели перестроить рыбный порт в военный. македонцы же его отремонтировали и вследствии чего влезли в голод..про то что у ии бывает в следствии захватов 3 казармы в 3х городах что в будущем сулит голод вообще молчу

Сообщение отредактировал p0mka: 14 октября 2013 - 17:08

  • 0

#159 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2013 - 20:15

Подскажите пожалуйста, есть ли какая разница между общественным порядком и общественным порядком в ход(санитария)??
  • 0

#160 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 20 октября 2013 - 22:15

Никакой,скорее огрехи локализации.Все идет в общий пул общественного порядка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II