Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 23:20

Цитата

И второе, я могу посмотреть по провинциям, какая в + по еде, какая -, но не могу найти, где посмотреть на сколько +, на сколько -. Кто-нибудь знает где это можно увидеть?

Самое простое и быстрое посмотреть общую ситуацию с едой по каждой провинции можно так:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 23:22

  • 0

#142 Mon$3k

Mon$3k

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 10:58

Ок, спасибо, разобрался. +5 оказалось перепутал, это бонус роста за ход от того что еды дохрена. Интересно, легионеры тут не могут ожиреть?))) Но появилась новая непонятка, в окне провинций (как на скрине сверху) указано, что Италия импортирует еду (красный батончик), а захожу в окно провинции Италии (окно конкретной провинции), показывают +2 хлеба. Странно, может в окне экспорта/импорта не учитываются эдикты или ещё какие бонусы?
  • 0

#143 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:47

Добрый день! Не знаю, возможно это надо в другой ветке написать, ссылку я удалил по запарке - там насчет перевода просили с totalwar.com. Может посмотрите и здесь пригодится кому-нибудь, все-таки есть и про еду :hi: :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#144 Viternity

Viternity

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 15:47

Спасибо тем кто сделал фикс на локализацию, я из за них такую компанию загубил... Все было норм 1/3 карты захватил, и потом начал массово апгрейдить здания и когда они почти все в один ход завершились имел -30 еды, пока пытался исправить положение мне альянс из оставшихся сильных наций навалял...
  • 0

#145 Egrassa

Egrassa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:54

Крайне полезный материал от gurvinek2005. Очень надеюсь, что его запихнут в шапку.
  • 0

#146 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 14 сентября 2013 - 22:23

Egrassa сказал(а) Sep 14 2013, 21:54:

Крайне полезный материал от gurvinek2005. Очень надеюсь, что его запихнут в шапку.

Имхо, там описаны настолько очевидные вещи, что до них очень сложно не додуматься самому. Достаточно просто наводить мышку на все иконки в игре и читать описания.
  • 0

#147 Egrassa

Egrassa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:05

dghc22 сказал(а) Sep 14 2013, 22:23:

Имхо, там описаны настолько очевидные вещи, что до них очень сложно не додуматься самому. Достаточно просто наводить мышку на все иконки в игре и читать описания.

Почитайте форум - многим и это очевидное нужно разжевать. Лучше в шапке дать разбор очевиднейшего, чтобы не засорять форум однотипными вопросами.
  • 0

#148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 сентября 2013 - 05:57

Внесены изменения в FoodFix в соответствии с патчем 2.0.
http://totalwar.fun/...p...20&start=20

Цитата

Если вы не строите на этом месте ничего после очередного разрушения их, то трущобы возникают здесь снова. Необходимо быть осторожным при разрушении большого количества зданий, т.к. будет переизбыток свободного места в городе, на котором начнут быстро вновь возникать трущобы.

У трущоб,наряду с вредным влиянием,есть один положительный плюс,они дают возможность набирать сверх дешовые юниты - Толпа.
Толпа не умеет вообще воевать. Но толпа большая и стоит копейки, и её содержание тоже стоит копейки,по моему 30 монет всего.
Зато толпой можно резко количественно увеличить армию стоящую в городе для пресечения недовольства почти за даром,нахаляву. А потом перекидывать эту толпу в другие горячие города.

Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2013 - 06:25

  • 0

#149 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 10:53

Доброго времени суток Всем !Столкнулся с такой проблемой во время блокады моего порта уходил в минус по еде. Было +2 стало -6, снял блокаду все так и осталось. Через ход на тот же порт еще одна блокада уже минус 12. Если коротко то за 6 ходов благодаря блокадам стало - 28. В итоге я добрался до фракции блокадниц и вынес ее я,но на еде это не отразилось. Так что мой совет всем еду держать в большом плюсе. У меня все армии под ноль ушли.
  • 0

#150 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:39

EDINOROG сказал(а) Sep 16 2013, 09:53:

Доброго времени суток Всем !Столкнулся с такой проблемой во время блокады моего порта уходил в минус по еде. Было +2 стало -6, снял блокаду все так и осталось. Через ход на тот же порт еще одна блокада уже минус 12. Если коротко то за 6 ходов благодаря блокадам стало - 28. В итоге я добрался до фракции блокадниц и вынес ее я,но на еде это не отразилось. Так что мой совет всем еду держать в большом плюсе. У меня все армии под ноль ушли.

Дело не в блокаде. Просто вы строили высоко-уровневые постройки, которые и уводили еду в минус.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II