Отправлено 12 сентября 2013 - 23:20
И второе, я могу посмотреть по провинциям, какая в + по еде, какая -, но не могу найти, где посмотреть на сколько +, на сколько -. Кто-нибудь знает где это можно увидеть?
Самое простое и быстрое посмотреть общую ситуацию с едой по каждой провинции можно так:
]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 23:22
Mon$3k
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:58
Ок, спасибо, разобрался. +5 оказалось перепутал, это бонус роста за ход от того что еды дохрена. Интересно, легионеры тут не могут ожиреть?))) Но появилась новая непонятка, в окне провинций (как на скрине сверху) указано, что Италия импортирует еду (красный батончик), а захожу в окно провинции Италии (окно конкретной провинции), показывают +2 хлеба. Странно, может в окне экспорта/импорта не учитываются эдикты или ещё какие бонусы?
#143
gurvinek2005
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:47
Добрый день! Не знаю, возможно это надо в другой ветке написать, ссылку я удалил по запарке - там насчет перевода просили с totalwar.com. Может посмотрите и здесь пригодится кому-нибудь, все-таки есть и про еду
:
Нажмите, чтобы прочитать В игре Shogun 2, ваш избыток продовольствия добавлялся к финансовому доходу каждой провинции, после окончания хода. Чтобы зарабатывать более высокий доход, необходимо было длительное время управлять большим избытком продовольствия. Это кажется немного странным, что избыток пищи (продовольствия) становится доходом в будущем, но это вероятно объясняет важную экономическую роль риса в обществе Средневековой Японии. В Риме 2, избыток пищи (продовольствия) приведет к вашему росту городов и провинций в целом, а также влияет на пополнение войск, участвующих в сражениях.
В Риме 2 введена сверхвысокая динамическая характеристика роста городов. На карте города разрастаются физически, что представляется игроку визуально с их ростом. Для того, чтобы получить преимущество перед этой характеристикой, вам понадобятся знания о развитии вашего города. Это основной для новичков справочник, с помощью которого они изучают (познают) основы роста, и при этом сравнивая их: как выглядит это для Рим 2, и как было это в Shogun 2. Это – моя цель, чтобы расширить это и упростить различные варианты, для упрощения управления вашей экономики в ходе построения империи.
Рим 2 использует своего рода процесс поуровнего роста для городов (поселений). Провинция может состоять из группы городов. По щелчку (клику) на значок города, который входит в состав провинции, будут показаны и другие города, входящие в состав этой провинции. Каждая провинция имеет полосу роста населения (показано красной стрелкой на скрине 1 в левом верхнем углу) в меню, которое как только будет заполнено, даст вам избыточное население, которое можно будет использовать для расширения города по вашему выбору.
Нажмите, чтобы прочитать Как только у вас заполнится полоса роста провинции, появиться избыточное население, которое можно использовать по своему усмотрению. Необходимо иметь в виду, что избыточное население можно будет использовать как в любом городе провинции, так и во всей провинции. Дальнейший рост избыточного населения проходит такой же путь, после того полоса прогресса роста провинции будет снова заполнена. Чем больше растет ваше население, тем больше необходимо избыточное население для расширения города.
Для того, чтобы расширить (расстроить) один из ваших городов, щелкните по белой иконке со значком домика посредине, окруженным стрелками, указывающими наружу. Вы видите это на скриншоте ниже. У меня имеется избыточное население (цифра 1, обведено красным овалом на скриншоте 2), но для расширения города, необходимо, чтобы у полосы роста населения была цифра 4 (обведено большим овалом на скриншоте).
Нажмите, чтобы прочитать Как только вы расстроите (расширите) свой город, вы сможете создать дополнительные построения (здания) в нем для расширения функций вашего города. Каждому зданию, которое необходимо построить в городе, соответствует определенная сумма. Города на побережье позволяют строить дополнительные здания (постройки), принимая во внимание и здания морского предназначения. Основные города провинций (столицы?) могут содержать 5-6 слотов для постройки различных зданий, остальные города – по 3-4 слота. Ниже (на скриншоте 3) вы можете увидеть, что Рим содержит 5 слотов для построения, а его соседи только по 4 слота, за исключением Velathri. Причина в том, что как Рим, так и Velathri не имеют доступа к морю, и таким образом имеют дополнительный строительный слот.
По мере вашего развития, ваши города также физически становятся больше на карте, какая-то часть его может быть незанята постройками. Имейте в виду, что если вы не построите какое-нибудь здание в дополнительном слоте построения, то на пустом месте в городе появятся трущобы! Как вы понимаете построение трущоб – это плохо. У них имеется отрицательный эффект в целом, влияющий на эффект общественного настроения во всей провинции с каждым окончанием хода в игре и кроме того забирают 500 денег (валюты) из казны. С каждым переходом хода возникает необходимость в разрушении трущоб, для того чтобы использовать это место для постройки необходимого здания. Если вы не строите на этом месте ничего после очередного разрушения их, то трущобы возникают здесь снова. Необходимо быть осторожным при разрушении большого количества зданий, т.к. будет переизбыток свободного места в городе, на котором начнут быстро вновь возникать трущобы.
Нажмите, чтобы прочитать В отличие от Shogun 2, ваш избыток продовольствия непосредственно не влияет на доход ваших провинций. Предпочтительно (предположительно?), это дает вам премию для роста во всех ваших провинциях, а также увеличения показателя пополнения понесших потери в сражениях подразделений.
Например, у меня имеется избыток продовольствия – 24, который дает +5 премии для роста всех провинций, а также 20% увеличения показателя восполнения всех юнитов подразделений, понесших потери. Отметим, что как мы узнали, что наивысшим показателем премии избытка от продовольствия - +5 роста во всех провинциях и +20% увеличения к отрядам, восполняющим потери. Этот результат был достигнут при более низком избытке продовольствия – 20.
Для безопасности, необходимо всегда иметь дополнительный запас продовольствия (пищи) в вашем расположении в случае, если источник продовольствия поврежден или захвачен. Как только вы получите в разумном количестве избыток пищи, сможете свободно тратить (распоряжаться) избытком продовольствия.
Нажмите, чтобы прочитать Прирост избытка продовольствия – это премия (бонус), прилагаемый к вершине роста уже созданных зданий в провинции. Поэтому суммировать это, как указано на примере выше, использовавшим избыток продовольствия #`s… Провинция Италия накапливает 10 роста за ход от построек в этих городах. Поскольку избыток продовольствия 24 дает +5 премии роста во всех провинциях, рост провинции Италии будет составлять 15 за ход. Если провинция Италия необходимо 100 роста для нового избытка населения и у меня на настоящий момент имеется 17, я знаю, что я получу прирост населения на 6-ом ходу. (Вы можете также оценить, просмотрев полосу роста в таблице провинции; светло-зеленным цветом обозначен – прирост каждого, темно-зеленным – каким станет после этого хода, и черным цветом – прирост, который вам необходимо заработать для своего следующего прироста.
Нажмите, чтобы прочитать Что это означает? Вы должны планировать управление своим избытком продовольствия. Не тратьтесь на каждое здание, только потому что оно вам необходимо, некоторые из них поглощают продовольствие. Очевидно, что есть время и место для еды от многих зданий. Часто они обеспечивают достойное бонусы, но как правило, только на уровне провинций. Необходимо ждать, чтобы построить здания для получения большого количества продовольствия, пока оно не даст эффекта от вашей премии на избыток продовольствия. Следствием превышения роста является то, что оно распространяется во всех ваших провинциях, и то, что вы будете особенно хотеть, чтобы воспользоваться им в конце игры, когда вы (надеемся) у вас произойдет расширение империи. Рассмотрим, если вам действительно нужно модернизировать какой-то Город в Колонии и т.д.; уверен, что локальный рост +2 провинции и доходов +200 хороши, но это за счет -4 продовольствия к излишкам империи. Которые потенциально могут составлять -1 убытка от роста во всех провинциях (в том числе в том, который вы только что усовершенствовали). Попробуйте иногда строить здания, которые дают бонусы к пище или росту. Когда у вас много еды, стройте здания, выбирая их осторожно. Имейте в виду, что очевидным верхом на бонусные излишки продовольствия и обеспечение продовольствием является наличие большого количества зданий по вашему усмотрению, если вы благополучно просуществуете выше порогового значения (особо неизвестно, но, скажем, ниже 20-х годов.)
Правильно управляйте вашим избытком продовольствия. Это даст вам гарантию, что города вашей империи будут расти, получат больше функциональности и будут радовать глаза… Не говоря уже о том, что с ростом больших городов, будет прочнее их инфраструктура. Вы сможете содержать большую, более передовую армию, для более легкого завоевания ваших соседей.
Надеюсь, что написанное имеет смысл и может быть полезно кому-нибудь. Если у вас возникнет вопрос, задайте его мне в комментарии. Я приложу все усилия для того чтобы на него ответить. Успехов в игре.
#144
Viternity
Viternity
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Отправлено 14 сентября 2013 - 15:47
Спасибо тем кто сделал фикс на локализацию, я из за них такую компанию загубил... Все было норм 1/3 карты захватил, и потом начал массово апгрейдить здания и когда они почти все в один ход завершились имел -30 еды, пока пытался исправить положение мне альянс из оставшихся сильных наций навалял...
Egrassa
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Отправлено 14 сентября 2013 - 21:54
Крайне полезный материал от gurvinek2005. Очень надеюсь, что его запихнут в шапку.
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 14 сентября 2013 - 22:23
Крайне полезный материал от gurvinek2005. Очень надеюсь, что его запихнут в шапку.
Имхо, там описаны настолько очевидные вещи, что до них очень сложно не додуматься самому. Достаточно просто наводить мышку на все иконки в игре и читать описания.
Egrassa
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:05
Имхо, там описаны настолько очевидные вещи, что до них очень сложно не додуматься самому. Достаточно просто наводить мышку на все иконки в игре и читать описания.
Почитайте форум - многим и это очевидное нужно разжевать. Лучше в шапке дать разбор очевиднейшего, чтобы не засорять форум однотипными вопросами.
Отправлено 15 сентября 2013 - 05:57
Внесены изменения в FoodFix в соответствии с патчем 2.0.
http://totalwar.fun/...p...20&start=20
Если вы не строите на этом месте ничего после очередного разрушения их, то трущобы возникают здесь снова. Необходимо быть осторожным при разрушении большого количества зданий, т.к. будет переизбыток свободного места в городе, на котором начнут быстро вновь возникать трущобы.
У трущоб,наряду с вредным влиянием,есть один положительный плюс,они дают возможность набирать сверх дешовые юниты - Толпа.
Толпа не умеет вообще воевать. Но толпа большая и стоит копейки, и её содержание тоже стоит копейки,по моему 30 монет всего.
Зато толпой можно резко количественно увеличить армию стоящую в городе для пресечения недовольства почти за даром,нахаляву. А потом перекидывать эту толпу в другие горячие города.
Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2013 - 06:25
#149
EDINOROG
EDINOROG
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:53
Доброго времени суток Всем !Столкнулся с такой проблемой во время блокады моего порта уходил в минус по еде. Было +2 стало -6, снял блокаду все так и осталось. Через ход на тот же порт еще одна блокада уже минус 12. Если коротко то за 6 ходов благодаря блокадам стало - 28. В итоге я добрался до фракции блокадниц и вынес ее я,но на еде это не отразилось. Так что мой совет всем еду держать в большом плюсе. У меня все армии под ноль ушли.
Отправлено 16 сентября 2013 - 11:39
Доброго времени суток Всем !Столкнулся с такой проблемой во время блокады моего порта уходил в минус по еде. Было +2 стало -6, снял блокаду все так и осталось. Через ход на тот же порт еще одна блокада уже минус 12. Если коротко то за 6 ходов благодаря блокадам стало - 28. В итоге я добрался до фракции блокадниц и вынес ее я,но на еде это не отразилось. Так что мой совет всем еду держать в большом плюсе. У меня все армии под ноль ушли.
Дело не в блокаде. Просто вы строили высоко-уровневые постройки, которые и уводили еду в минус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy