Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 23:20

И второе, я могу посмотреть по провинциям, какая в + по еде, какая -, но не могу найти, где посмотреть на сколько +, на сколько -. Кто-нибудь знает где это можно увидеть?

Самое простое и быстрое посмотреть общую ситуацию с едой по каждой провинции можно так:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 23:22

  • 0

#142 Mon$3k

Mon$3k

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 10:58

Ок, спасибо, разобрался. +5 оказалось перепутал, это бонус роста за ход от того что еды дохрена. Интересно, легионеры тут не могут ожиреть?))) Но появилась новая непонятка, в окне провинций (как на скрине сверху) указано, что Италия импортирует еду (красный батончик), а захожу в окно провинции Италии (окно конкретной провинции), показывают +2 хлеба. Странно, может в окне экспорта/импорта не учитываются эдикты или ещё какие бонусы?
  • 0

#143 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:47

Добрый день! Не знаю, возможно это надо в другой ветке написать, ссылку я удалил по запарке - там насчет перевода просили с totalwar.com. Может посмотрите и здесь пригодится кому-нибудь, все-таки есть и про еду :hi: :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#144 Viternity

Viternity

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 15:47

Спасибо тем кто сделал фикс на локализацию, я из за них такую компанию загубил... Все было норм 1/3 карты захватил, и потом начал массово апгрейдить здания и когда они почти все в один ход завершились имел -30 еды, пока пытался исправить положение мне альянс из оставшихся сильных наций навалял...
  • 0

#145 Egrassa

Egrassa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:54

Крайне полезный материал от gurvinek2005. Очень надеюсь, что его запихнут в шапку.
  • 0

#146 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 14 сентября 2013 - 22:23

Крайне полезный материал от gurvinek2005. Очень надеюсь, что его запихнут в шапку.

Имхо, там описаны настолько очевидные вещи, что до них очень сложно не додуматься самому. Достаточно просто наводить мышку на все иконки в игре и читать описания.
  • 0

#147 Egrassa

Egrassa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:05

Имхо, там описаны настолько очевидные вещи, что до них очень сложно не додуматься самому. Достаточно просто наводить мышку на все иконки в игре и читать описания.

Почитайте форум - многим и это очевидное нужно разжевать. Лучше в шапке дать разбор очевиднейшего, чтобы не засорять форум однотипными вопросами.
  • 0

#148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 сентября 2013 - 05:57

Внесены изменения в FoodFix в соответствии с патчем 2.0.
http://totalwar.fun/...p...20&start=20

Если вы не строите на этом месте ничего после очередного разрушения их, то трущобы возникают здесь снова. Необходимо быть осторожным при разрушении большого количества зданий, т.к. будет переизбыток свободного места в городе, на котором начнут быстро вновь возникать трущобы.

У трущоб,наряду с вредным влиянием,есть один положительный плюс,они дают возможность набирать сверх дешовые юниты - Толпа.
Толпа не умеет вообще воевать. Но толпа большая и стоит копейки, и её содержание тоже стоит копейки,по моему 30 монет всего.
Зато толпой можно резко количественно увеличить армию стоящую в городе для пресечения недовольства почти за даром,нахаляву. А потом перекидывать эту толпу в другие горячие города.

Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2013 - 06:25

  • 0

#149 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 10:53

Доброго времени суток Всем !Столкнулся с такой проблемой во время блокады моего порта уходил в минус по еде. Было +2 стало -6, снял блокаду все так и осталось. Через ход на тот же порт еще одна блокада уже минус 12. Если коротко то за 6 ходов благодаря блокадам стало - 28. В итоге я добрался до фракции блокадниц и вынес ее я,но на еде это не отразилось. Так что мой совет всем еду держать в большом плюсе. У меня все армии под ноль ушли.
  • 0

#150 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:39

Доброго времени суток Всем !Столкнулся с такой проблемой во время блокады моего порта уходил в минус по еде. Было +2 стало -6, снял блокаду все так и осталось. Через ход на тот же порт еще одна блокада уже минус 12. Если коротко то за 6 ходов благодаря блокадам стало - 28. В итоге я добрался до фракции блокадниц и вынес ее я,но на еде это не отразилось. Так что мой совет всем еду держать в большом плюсе. У меня все армии под ноль ушли.

Дело не в блокаде. Просто вы строили высоко-уровневые постройки, которые и уводили еду в минус.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II