Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичный бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 07 июня 2014 - 08:13

1033402[/url]']А что использовал: атака области' защита области или просто автогруппу?

Использовал атаку области.Удивило что они по строились в черепаху, тем самым не понесли потерь от повторных обстрелов. Что есть большой плюс.

Сообщение отредактировал Арчи: 07 июня 2014 - 08:13

  • 0

#122 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 07 июня 2014 - 12:33

Однако же, чтобы не было лаг в битве 40 на 40, можно уменьшить размер отряда. А на замедленном ведь долго битва идёт и звуки отключаются, ...динамики никакой, ...лично по мне так - не айс.

Сейчас все фильмы с бивами снимают частично в замедленном режиме красиво эпично опять же разгрузка)))ЗачЭм вся битва А иногда включаешь и наслаждаешся потом динамика)))!!!Сокращение колличесва отрядов не интересно(((
  • 0

#123 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 09 июня 2014 - 19:24

Использовал атаку области.Удивило что они по строились в черепаху, тем самым не понесли потерь от повторных обстрелов. Что есть большой плюс.

Как уже говорил использую атаку ИИ области на мечниках' строя их перед этим в две линии' при столкновении отряды на флангах второй линии автоматически огибают фланги первой линии и вместе с ними вступают в бой' так получаеться более непрерывный фронт' нежели при атаке одной линией.
  • 0

#124 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 июня 2014 - 06:58

Оказывается, "атаку области" надо кликать НЕ на местность, а непосредственно на врага. Значок появляется только при наведении на врага.А "защиту области" без разницы - кликать хоть по местности, хоть по вражеским юнитам - значок и в том и другом случае отображается.

Сообщение отредактировал papeion: 10 июня 2014 - 07:16

  • 0

#125 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 14:39

Там же в настройках на вкладке "реалистичный бой" надпись ИИ и выпадающий список - 1. Без ограничений, 2 - С ограничениями. Что это такое и с чем его едят?Вроде такого вопроса еще не было, а читать про "...паузу, разделение классов, и кто быстрее в гору лупить застрельщиков..." устал к 10й странице. Хотя местами было интересно. ))
  • 0

#126 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 июня 2014 - 15:00

Оказывается, "атаку области" надо кликать НЕ на местность, а непосредственно на врага. Значок появляется только при наведении на врага.А "защиту области" без разницы - кликать хоть по местности, хоть по вражеским юнитам - значок и в том и другом случае отображается.

:blink: Ты это только узнал я патча с 5-го так играю)))!!!Когда отряды ИИ передаю :lol: )))!!!

Там же в настройках на вкладке "реалистичный бой" надпись ИИ и выпадающий список - 1. Без ограничений, 2 - С ограничениями. Что это такое и с чем его едят?Вроде такого вопроса еще не было, а читать про "...паузу, разделение классов, и кто быстрее в гору лупить застрельщиков..." устал к 10й странице. Хотя местами было интересно. ))

Видимо речь про подсказки советников!!!

Оказывается, "атаку области" надо кликать НЕ на местность, а непосредственно на врага. Значок появляется только при наведении на врага.А "защиту области" без разницы - кликать хоть по местности, хоть по вражеским юнитам - значок и в том и другом случае отображается.

Еще есть одна фишка если например сражаются 8 отрядов под управлением ии и ты хотя бы одному дашь другое задание все 8 отрядов перестают быть во власти ИИЛечится так берешь один отряд который тебе требуется нажимаешь создать автогруппу он выходит из группы а те 7 отрядов продолжают управляться компьютером!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 июня 2014 - 15:02

  • 0

#127 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 июня 2014 - 16:10

Нет, это скорее всего не про подсказки советников, а про то, как показывать ход ИИ - частично или полностью, или вообще не показывать.По поводу "только узнал" - дело в том, что раньше я не пользовался управлением групп ИИ. Всё сам, да сам. По поводу "как лечится" - да, я это дело уже прочухал.Теперь напрашивается вопрос: "Что лучше - защита или атака области?". И в чём разница в поведении юнитов. Кто что заметил - выкладывайте....я заметил, что группа застрельщиков при "атаке" если у них кончаются метательные снаряды, то они бросаются в рукопашку. А при "защите" - просто стоят...

Сообщение отредактировал papeion: 10 июня 2014 - 16:13

  • 0

#128 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июня 2014 - 17:25

Построение пустой квадрат даёт бонус в обороне или нет для римских войск? Мне кажется должно давать бонус. Использую квадрат если отряд ведёт бой в окружении. Иногда это эффективнее,по моему чем атаковать,особенно при слабых в атаке вегилах и рорариях.
  • 0

#129 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 13 июня 2014 - 15:24

Построение пустой квадрат даёт бонус в обороне или нет для римских войск? Мне кажется должно давать бонус. Использую квадрат если отряд ведёт бой в окружении. Иногда это эффективнее,по моему чем атаковать,особенно при слабых в атаке вегилах и рорариях.

Увеличивает боевой дух на 10 пунктов и защиту в ближнем бою на 15 пунктов. Я пользую квадрат на флангах(несколько отрядов в построении колонна) для защиты мечников и застрельщиков.
  • 0

#130 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2014 - 19:22

slinger
Спасибо за ответ,+1.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II