Использовал атаку области.Удивило что они по строились в черепаху, тем самым не понесли потерь от повторных обстрелов. Что есть большой плюс.1033402[/url]']А что использовал: атака области' защита области или просто автогруппу?
Сообщение отредактировал Арчи: 07 июня 2014 - 08:13
Реалистичный бой
#121
Отправлено 07 июня 2014 - 08:13
#122
Отправлено 07 июня 2014 - 12:33
Сейчас все фильмы с бивами снимают частично в замедленном режиме красиво эпично опять же разгрузка)))ЗачЭм вся битва А иногда включаешь и наслаждаешся потом динамика)))!!!Сокращение колличесва отрядов не интересно(((Однако же, чтобы не было лаг в битве 40 на 40, можно уменьшить размер отряда. А на замедленном ведь долго битва идёт и звуки отключаются, ...динамики никакой, ...лично по мне так - не айс.
#123
Отправлено 09 июня 2014 - 19:24
Как уже говорил использую атаку ИИ области на мечниках' строя их перед этим в две линии' при столкновении отряды на флангах второй линии автоматически огибают фланги первой линии и вместе с ними вступают в бой' так получаеться более непрерывный фронт' нежели при атаке одной линией.Использовал атаку области.Удивило что они по строились в черепаху, тем самым не понесли потерь от повторных обстрелов. Что есть большой плюс.
#124
Отправлено 10 июня 2014 - 06:58
Сообщение отредактировал papeion: 10 июня 2014 - 07:16
#125
Отправлено 10 июня 2014 - 14:39
#126
Отправлено 10 июня 2014 - 15:00
Ты это только узнал я патча с 5-го так играю)))!!!Когда отряды ИИ передаю )))!!!Оказывается, "атаку области" надо кликать НЕ на местность, а непосредственно на врага. Значок появляется только при наведении на врага.А "защиту области" без разницы - кликать хоть по местности, хоть по вражеским юнитам - значок и в том и другом случае отображается.
Видимо речь про подсказки советников!!!Там же в настройках на вкладке "реалистичный бой" надпись ИИ и выпадающий список - 1. Без ограничений, 2 - С ограничениями. Что это такое и с чем его едят?Вроде такого вопроса еще не было, а читать про "...паузу, разделение классов, и кто быстрее в гору лупить застрельщиков..." устал к 10й странице. Хотя местами было интересно. ))
Еще есть одна фишка если например сражаются 8 отрядов под управлением ии и ты хотя бы одному дашь другое задание все 8 отрядов перестают быть во власти ИИЛечится так берешь один отряд который тебе требуется нажимаешь создать автогруппу он выходит из группы а те 7 отрядов продолжают управляться компьютером!!!Оказывается, "атаку области" надо кликать НЕ на местность, а непосредственно на врага. Значок появляется только при наведении на врага.А "защиту области" без разницы - кликать хоть по местности, хоть по вражеским юнитам - значок и в том и другом случае отображается.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 июня 2014 - 15:02
#127
Отправлено 10 июня 2014 - 16:10
Сообщение отредактировал papeion: 10 июня 2014 - 16:13
#128
Отправлено 10 июня 2014 - 17:25
#129
Отправлено 13 июня 2014 - 15:24
Увеличивает боевой дух на 10 пунктов и защиту в ближнем бою на 15 пунктов. Я пользую квадрат на флангах(несколько отрядов в построении колонна) для защиты мечников и застрельщиков.Построение пустой квадрат даёт бонус в обороне или нет для римских войск? Мне кажется должно давать бонус. Использую квадрат если отряд ведёт бой в окружении. Иногда это эффективнее,по моему чем атаковать,особенно при слабых в атаке вегилах и рорариях.
#130
Отправлено 13 июня 2014 - 19:22
Спасибо за ответ,+1.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II