Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичный бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#101 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 мая 2014 - 17:19

Тусовщик01, неожиданно. Честно, не знаю как в Риме, надо поискать инфу, но в Сёгуне 2 единственным отличаем максимальной сложности от легендарной было отсутствие сохранений и реалбой. Всё.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#102 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 мая 2014 - 16:25

Тусовщик01, неожиданно. Честно, не знаю как в Риме, надо поискать инфу, но в Сёгуне 2 единственным отличаем максимальной сложности от легендарной было отсутствие сохранений и реалбой. Всё.

Да я помню что разработчики так писали про сложность для Сегун 2, и в Рим когда начал играть тоже так думал,но во первых почитал табличку бонусов ИИ и минусов игроку где то здесь на форуме она выложена ну и плюс на личном опыте в этом убедился!!!Более того играю иногда и в Сегун второй и видимо там после нго количества патчей Легндарный ИИ агресивнее как минимум ИИ на ВХ!!!
  • 0

#103 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 10:53

Хочу попробовать реалистичный бой. Но без паузы велика вероятность потерять скажем стрелков от кавалерии просто от того что не уследил и не прикрыл их. У меня такой вопрос: можно ли передавать часть войск под управление ии? Эффективно ли их использует ии? Или просто тупо кидает всех в бой, несмотря на их тип, ну там может кавалерию бросить на копейщиков, а лучников в рукопашку и т. п. Чисто механическую глупость?А вот если бы ии мог адекватно (хотя бы как он управляет своими войсками), то было бы очень реалистично отдать все отряды под его командование, а самому лишь корректировать их. Ведь в реальности генералы давали только общие указания, а локальные задачи решали командиры отрядов сами (ну например отряду попавшему под обстрел выйти из зоны обстрела, а не тупо ждать когда весть отряд будет расстрелян, только потому что генерал им не дал указаний.

Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 10:59

  • 0

#104 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 02 июня 2014 - 12:55

Хочу попробовать реалистичный бой. Но без паузы велика вероятность потерять скажем стрелков от кавалерии просто от того что не уследил и не прикрыл их. У меня такой вопрос: можно ли передавать часть войск под управление ии? Эффективно ли их использует ии? Или просто тупо кидает всех в бой, несмотря на их тип, ну там может кавалерию бросить на копейщиков, а лучников в рукопашку и т. п. Чисто механическую глупость?А вот если бы ии мог адекватно (хотя бы как он управляет своими войсками), то было бы очень реалистично отдать все отряды под его командование, а самому лишь корректировать их. Ведь в реальности генералы давали только общие указания, а локальные задачи решали командиры отрядов сами (ну например отряду попавшему под обстрел выйти из зоны обстрела, а не тупо ждать когда весть отряд будет расстрелян, только потому что генерал им не дал указаний.

В теме об этом уже говорилось. В игре можно создавать группы и автогруппы (под управлением ИИ). Можно создать одну автогруппу' но лучше делать несколько автогрупп' тогда ИИ будет меньше тупить. Вообще если обороняешься автогруппы не нужны и так все можно успеть. Что касаеться атаки' то я использую автогруппы только у мечников' а стрелками и кавой предпочитаю действовать лично. Что касаеться тупни ИИ при автогруппах: атаку автогруппы направляешь сам' стрелки атакуют так как ты им поставишь' хоть ближний' хоть дальний бой. Вообще преимущество автогрупп в том' что в любой момент можно вмешаться как в действие всей автогруппы' так и отдельного отряда в ее составе.
  • 0

#105 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 13:01

1033064[/url]']В теме об этом уже говорилось. В игре можно создавать группы и автогруппы (под управлением ИИ). Можно создать одну автогруппу' но лучше делать несколько автогрупп' тогда ИИ будет меньше тупить. Вообще если обороняешься автогруппы не нужны и так все можно успеть. Что касаеться атаки' то я использую автогруппы только у мечников' а стрелками и кавой предпочитаю действовать лично. Что касаеться тупни ИИ при автогруппах: атаку автогруппы направляешь сам' стрелки атакуют так как ты им поставишь' хоть ближний' хоть дальний бой. Вообще преимущество автогрупп в том' что в любой момент можно вмешаться как в действие всей автогруппы' так и отдельного отряда в ее составе.

Очень благодарствую за развернутый ответ. Сегодня буду пробовать)))
  • 0

#106 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 02 июня 2014 - 13:14

Советую прочесть тему полностью' или хотя бы с 3-й странице. Найдешь полезные советы по игре на реалбое
  • 0

#107 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 июня 2014 - 14:54

Только что испытал в польз. сражении группы мечников под управлением ИИ.

Функция "оборонять область" работает на ура. Юниты атакуют противника, не стоят под обстрелом. Зашибись )))
В конце схватки отряд не стоит, а ищет себе новую жертву. Супер )))
Они сами воюют )))

А вот функция "атаковать область" как будто бы никак не действует. Юниты тупо идут в эту область пока не стукнутся об противника. После схватки отряд не ищет новую жертву.

Сообщение отредактировал papeion: 02 июня 2014 - 14:56

  • 0

#108 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 02 июня 2014 - 15:13

Только что испытал в польз. сражении группы мечников под управлением ИИ.

Функция "оборонять область" работает на ура. Юниты атакуют противника, не стоят под обстрелом. Зашибись )))
В конце схватки отряд не стоит, а ищет себе новую жертву. Супер )))
Они сами воюют )))

А вот функция "атаковать область" как будто бы никак не действует. Юниты тупо идут в эту область пока не стукнутся об противника. После схватки отряд не ищет новую жертву.

При атаке автогруппой' после столкновения' отряды автоматически перестают управляться ИИ(они как бы выполнили свою задачу)' это можно увидеть по значку в слоте автогруппы - то есть когда даешь задание атаковать область над автогруппой появляеться КЛЮЧИК(по крайней мере похоже на ключ)' это значит что у группы есть задание' после столкновения' он исчезает. И наверное это правильно. Вообще можно сначало приказать атаковать область' а после столкновения попробовать сменить на оборонять область' я правда такого не пробывал.
  • 0

#109 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 15:25

Все это очень занятно. Надеюсь это облегчит а не усложнит контроль над армией. Давно мечтал немного расслабиться и любоваться красотой схватки, а не судорожно кликать каждый отрядик.

Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 15:26

  • 0

#110 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 июня 2014 - 15:32

Хорошо понятно про "атаковать область". Вот ещё испытал группу застрельщиков - задал им "оборонять область". Теперь они сами себе выбирают в кого стрелять, но главное, они не убегают навсегда куда-нибудь. Так если отряду застрельщиков пришлось отбежать от области, то как только он освободился, сразу же возвращается. Правда когда кончаются боеприпасы, то застрельщики просто стоят, не помогают никак.Интересно наблюдать, как тот или иной отряд застрельщиков выбирает себе жертву. Финты ещё те у них. А вот конница под управлением ИИ ведёт себя совсем плохо. Нападает как попало, то бишь не старается в тыл долбануть, и не гоняет стрелков. Хотя ещё буду тестировать, наблюдать. В принципе я испытал штурмовую кавалерию, ей и полагается нападать с любого направления, тем более на мечников. Интересно, а что с ударной кавой, будет ли она стараться в тыл ударить... сейчас протестю.Отряд стрелковой кавалерии под управлением ИИ вёл себя нормально. Также как и застрельщики - стрелял, а если отгоняли, то возвращался и продолжал стрелять. Кстати "оборонять область" начинает действовать не когда нажал кнопку, а после клика правой кнопкой по области. Так вроде бы?

Сообщение отредактировал papeion: 02 июня 2014 - 15:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II