Реалистичный бой
#111
Отправлено 03 июня 2014 - 07:42
#112
Отправлено 03 июня 2014 - 16:25
Сообщение отредактировал papeion: 03 июня 2014 - 16:33
#113
Отправлено 04 июня 2014 - 00:50
Это характерная особенность боев без пауз - жуткие потери. Отряды ничтоже сумняшеся пускаются в расход. Ситуации, когда отряд за весь бой получает лишь один приказ - атаковать - очень часты. В результате этот приказ становится последним в жизни этого отряда. Ну а отряды, гибнущие от стрелков, потому что не было времени обратить на них внимание - это норма игры без паузы. Для игроков, которые берегут войска и к отрядам относятся как к детям, наблюдая за процессом превращения их из зеленых новобранцев в матерых головорезов - без паузы лучше не играть. Я как раз из таких игроков. Очень не люблю бессмысленных потерь и огорчаюсь, когда гибнут отряды, прошедшие десятки битв и за боевым путем которых я следил.Игра без паузы конечно здорово, мне понравилось, но я многое упустил, хоть и выиграл, но потери были большие. Надо потренироваться.
#114
Отправлено 04 июня 2014 - 10:55
Не назвал бы большие потери характерной оссобенностью игры без паузы. Эта оссобенность есть только вначале' пока не наловчился. Да всегда есть отряды ввиде пушечного мяса' незавимо на паузе играешь или нет' и да - у них только один приказ в бою. Мне тоже нравиться прокачивать солдат' но я прокачиваю только определенные типы юнитов' которые сильны именно для той фракции за которую играю.Это характерная особенность боев без пауз - жуткие потери. Отряды ничтоже сумняшеся пускаются в расход. Ситуации, когда отряд за весь бой получает лишь один приказ - атаковать - очень часты. В результате этот приказ становится последним в жизни этого отряда. Ну а отряды, гибнущие от стрелков, потому что не было времени обратить на них внимание - это норма игры без паузы. Для игроков, которые берегут войска и к отрядам относятся как к детям, наблюдая за процессом превращения их из зеленых новобранцев в матерых головорезов - без паузы лучше не играть. Я как раз из таких игроков. Очень не люблю бессмысленных потерь и огорчаюсь, когда гибнут отряды, прошедшие десятки битв и за боевым путем которых я следил.
#115
Отправлено 04 июня 2014 - 17:15
Сообщение отредактировал papeion: 04 июня 2014 - 17:20
#116
Отправлено 05 июня 2014 - 07:28
Пробовал вчера отдавать управление ии группы юнитов. Все равно они тупят. Им приходится указывать место которое они должны атаковать. Затем они делают странные вещи, например я легионеров отправил атаковать копейщиков на холме, а там позади копейщиков стоял один отряд застрельщиков. Мои чудики поднимались на холм, как только один из отрядов получил залп от застрельщиков сразу по строился в черепаху, а остальные продолжали атаковать обычным строем в беге.1033290[/url]']Я сейчас впервые за всю игру в Рим-2 пробую функционал "управление ИИ отдельных групп юнитов". У меня огромный опыт игры на легенде, соответственно там "реалистичный бой", плюс опыт сетевых сражений. Не смотря на это, я не мог гарантировать жизнь своим юнитам. Они могли погибнуть. Особенно по причине того, что я не успевал дать новый приказ юниту, который остановился и его расстреливают. Также порою не успевал вовремя дать приказ остановившемуся юниту, чтобы он помог другому юниту, что приводило к фатальному результату. Однако теперь, познакомившись с "управлением ИИ групп юнитов" данные проблемы резко перестали быть.
#117
Отправлено 05 июня 2014 - 11:45
А что использовал: атака области' защита области или просто автогруппу?Пробовал вчера отдавать управление ии группы юнитов. Все равно они тупят. Им приходится указывать место которое они должны атаковать. Затем они делают странные вещи, например я легионеров отправил атаковать копейщиков на холме, а там позади копейщиков стоял один отряд застрельщиков. Мои чудики поднимались на холм, как только один из отрядов получил залп от застрельщиков сразу по строился в черепаху, а остальные продолжали атаковать обычным строем в беге.
#118
Отправлено 05 июня 2014 - 17:21
и задаёшь ей "защита области" и кликаешь на то место, где эти отряды будут сами воевать.
Они конечно чудики ))) ...потому что воюют прикольно, не так как человек бы им приказал, однако они не стоят зазря, и застрельщиков умеют гонять...
в "атака области" они себя никак не проявляют, ...а что такое автогруппа я не понимаю.
----
А ещё, оказывается, конница вполне хорошо воюет под управлением ИИ. И в тыл бьёт и стрелков гоняет. Главное дать ей правильную область. Например, а задавал область немного за строем уже сражающегося противника. Кава туда бежала, там стрелков гоняла, и разворачивалась в клин чтобы ударить сражающейся пехоте в тыл. Норм. Я юзаю "управление ИИ" уже на полную катушку.
Сообщение отредактировал papeion: 05 июня 2014 - 18:13
#119
Отправлено 06 июня 2014 - 18:48
Ах иногда то конечно хочется поюзать на легенде но ах при столкновении 40 на 40 битва притормажевает и спасает только замедленная скорость боя где воины бьются безо всяких лагов!!!!!создаётся группа юнитов, ...лучше большие не создавать, примерно 3-5 отрядов.
и задаёшь ей "защита области" и кликаешь на то место, где эти отряды будут сами воевать.
Они конечно чудики ))) ...потому что воюют прикольно, не так как человек бы им приказал, однако они не стоят зазря, и застрельщиков умеют гонять...
в "атака области" они себя никак не проявляют, ...а что такое автогруппа я не понимаю.
----
А ещё, оказывается, конница вполне хорошо воюет под управлением ИИ. И в тыл бьёт и стрелков гоняет. Главное дать ей правильную область. Например, а задавал область немного за строем уже сражающегося противника. Кава туда бежала, там стрелков гоняла, и разворачивалась в клин чтобы ударить сражающейся пехоте в тыл. Норм. Я юзаю "управление ИИ" уже на полную катушку.
А еще вот подумал основная проблема как для меня то что нельзя на легенде уменьшать скорость боя в 2 раза вот можно бы ло бы добавить легендарному уровню такую фишку как
-можно было бы нажимать уменьшение скорости бою в 2 раза допустим раз в 5 минут боя и спобность допустим длилась бы минуту привязать это можно к способностям генерала(по мне так убьется множество зайцев и реал боем насладитесь и во время замедления боя битвой можно насладится и плюс можно отдать неуспевающие приказы или оценить поле боя!!!
#120
Отправлено 07 июня 2014 - 03:57
Сообщение отредактировал papeion: 07 июня 2014 - 03:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II