Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичный бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#111 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 03 июня 2014 - 07:42

Вчера провел реалистичный бой. Почему то пауза все равно работает? Бой был в засаде, поэтому не стал отдавать управление армией ии. Еще убрал флажки и это конечно очень реалистично смотрится, но непонятно кто где. Придется вернуть флажки отрядов( Игра без паузы конечно здорово, мне понравилось, но я многое упустил, хоть и выиграл, но потери были большие. Надо потренироваться.
  • 0

#112 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 июня 2014 - 16:25

Да, пауза на "реал. бой" работает, но на ней невозможно отдавать приказы.А я просто уменьшил флаги до минимума. Также какое-то время играл вообще без них, но оказалось не удобно идентифицировать свой-чужой.Зачем всю армию отдавать под управление ИИ, надо разбивать на группы. И смотреть, где, когда и какой группе выгоднее поставить управление под ИИ. Тоже тренируюсь использовать этот функционал. Нравится ))) ...кстати, лучше тренироваться не на реал. бой, а в обычном режиме.

Сообщение отредактировал papeion: 03 июня 2014 - 16:33

  • 0

#113 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 июня 2014 - 00:50

Игра без паузы конечно здорово, мне понравилось, но я многое упустил, хоть и выиграл, но потери были большие. Надо потренироваться.

Это характерная особенность боев без пауз - жуткие потери. Отряды ничтоже сумняшеся пускаются в расход. Ситуации, когда отряд за весь бой получает лишь один приказ - атаковать - очень часты. В результате этот приказ становится последним в жизни этого отряда. Ну а отряды, гибнущие от стрелков, потому что не было времени обратить на них внимание - это норма игры без паузы. Для игроков, которые берегут войска и к отрядам относятся как к детям, наблюдая за процессом превращения их из зеленых новобранцев в матерых головорезов - без паузы лучше не играть. Я как раз из таких игроков. Очень не люблю бессмысленных потерь и огорчаюсь, когда гибнут отряды, прошедшие десятки битв и за боевым путем которых я следил.
  • 0

#114 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 04 июня 2014 - 10:55

Это характерная особенность боев без пауз - жуткие потери. Отряды ничтоже сумняшеся пускаются в расход. Ситуации, когда отряд за весь бой получает лишь один приказ - атаковать - очень часты. В результате этот приказ становится последним в жизни этого отряда. Ну а отряды, гибнущие от стрелков, потому что не было времени обратить на них внимание - это норма игры без паузы. Для игроков, которые берегут войска и к отрядам относятся как к детям, наблюдая за процессом превращения их из зеленых новобранцев в матерых головорезов - без паузы лучше не играть. Я как раз из таких игроков. Очень не люблю бессмысленных потерь и огорчаюсь, когда гибнут отряды, прошедшие десятки битв и за боевым путем которых я следил.

Не назвал бы большие потери характерной оссобенностью игры без паузы. Эта оссобенность есть только вначале' пока не наловчился. Да всегда есть отряды ввиде пушечного мяса' незавимо на паузе играешь или нет' и да - у них только один приказ в бою. Мне тоже нравиться прокачивать солдат' но я прокачиваю только определенные типы юнитов' которые сильны именно для той фракции за которую играю.
  • 0

#115 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 июня 2014 - 17:15

"Нравится прокачивать" юнитов, поэтому не хотите, чтобы они были убиты, ...и видите выход только в том, чтобы играть с паузой. Правильно, это сильно облегчает данную задачу. Но действительно и на легенде это можно делать. Всё решает опыт. Я сейчас впервые за всю игру в Рим-2 пробую функционал "управление ИИ отдельных групп юнитов". У меня огромный опыт игры на легенде, соответственно там "реалистичный бой", плюс опыт сетевых сражений. Не смотря на это, я не мог гарантировать жизнь своим юнитам. Они могли погибнуть. Особенно по причине того, что я не успевал дать новый приказ юниту, который остановился и его расстреливают. Также порою не успевал вовремя дать приказ остановившемуся юниту, чтобы он помог другому юниту, что приводило к фатальному результату. Однако теперь, познакомившись с "управлением ИИ групп юнитов" данные проблемы резко перестали быть. Впрочем, для меня никогда не было фатально фажным во чтобы то ни стало сохранять юнитов. Жизнь - штука с сюрпризами, поэтому если хочешь максимум реализма в игре, то не должно быть сказки, чтобы богатырь никогда не мог погибнуть. Так не было.

Сообщение отредактировал papeion: 04 июня 2014 - 17:20

  • 0

#116 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 05 июня 2014 - 07:28

1033290[/url]']Я сейчас впервые за всю игру в Рим-2 пробую функционал "управление ИИ отдельных групп юнитов". У меня огромный опыт игры на легенде, соответственно там "реалистичный бой", плюс опыт сетевых сражений. Не смотря на это, я не мог гарантировать жизнь своим юнитам. Они могли погибнуть. Особенно по причине того, что я не успевал дать новый приказ юниту, который остановился и его расстреливают. Также порою не успевал вовремя дать приказ остановившемуся юниту, чтобы он помог другому юниту, что приводило к фатальному результату. Однако теперь, познакомившись с "управлением ИИ групп юнитов" данные проблемы резко перестали быть.

Пробовал вчера отдавать управление ии группы юнитов. Все равно они тупят. Им приходится указывать место которое они должны атаковать. Затем они делают странные вещи, например я легионеров отправил атаковать копейщиков на холме, а там позади копейщиков стоял один отряд застрельщиков. Мои чудики поднимались на холм, как только один из отрядов получил залп от застрельщиков сразу по строился в черепаху, а остальные продолжали атаковать обычным строем в беге.
  • 0

#117 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 05 июня 2014 - 11:45

Пробовал вчера отдавать управление ии группы юнитов. Все равно они тупят. Им приходится указывать место которое они должны атаковать. Затем они делают странные вещи, например я легионеров отправил атаковать копейщиков на холме, а там позади копейщиков стоял один отряд застрельщиков. Мои чудики поднимались на холм, как только один из отрядов получил залп от застрельщиков сразу по строился в черепаху, а остальные продолжали атаковать обычным строем в беге.

А что использовал: атака области' защита области или просто автогруппу?
  • 0

#118 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 июня 2014 - 17:21

создаётся группа юнитов, ...лучше большие не создавать, примерно 3-5 отрядов.
и задаёшь ей "защита области" и кликаешь на то место, где эти отряды будут сами воевать.

Они конечно чудики ))) ...потому что воюют прикольно, не так как человек бы им приказал, однако они не стоят зазря, и застрельщиков умеют гонять...

в "атака области" они себя никак не проявляют, ...а что такое автогруппа я не понимаю.


----
А ещё, оказывается, конница вполне хорошо воюет под управлением ИИ. И в тыл бьёт и стрелков гоняет. Главное дать ей правильную область. Например, а задавал область немного за строем уже сражающегося противника. Кава туда бежала, там стрелков гоняла, и разворачивалась в клин чтобы ударить сражающейся пехоте в тыл. Норм. Я юзаю "управление ИИ" уже на полную катушку.

Сообщение отредактировал papeion: 05 июня 2014 - 18:13

  • 0

#119 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 июня 2014 - 18:48

создаётся группа юнитов, ...лучше большие не создавать, примерно 3-5 отрядов.
и задаёшь ей "защита области" и кликаешь на то место, где эти отряды будут сами воевать.

Они конечно чудики ))) ...потому что воюют прикольно, не так как человек бы им приказал, однако они не стоят зазря, и застрельщиков умеют гонять...

в "атака области" они себя никак не проявляют, ...а что такое автогруппа я не понимаю.


----
А ещё, оказывается, конница вполне хорошо воюет под управлением ИИ. И в тыл бьёт и стрелков гоняет. Главное дать ей правильную область. Например, а задавал область немного за строем уже сражающегося противника. Кава туда бежала, там стрелков гоняла, и разворачивалась в клин чтобы ударить сражающейся пехоте в тыл. Норм. Я юзаю "управление ИИ" уже на полную катушку.

Ах иногда то конечно хочется поюзать на легенде но ах при столкновении 40 на 40 битва притормажевает и спасает только замедленная скорость боя где воины бьются безо всяких лагов!!!!!
А еще вот подумал основная проблема как для меня то что нельзя на легенде уменьшать скорость боя в 2 раза вот можно бы ло бы добавить легендарному уровню такую фишку как
-можно было бы нажимать уменьшение скорости бою в 2 раза допустим раз в 5 минут боя и спобность допустим длилась бы минуту привязать это можно к способностям генерала(по мне так убьется множество зайцев и реал боем насладитесь и во время замедления боя битвой можно насладится и плюс можно отдать неуспевающие приказы или оценить поле боя!!!
  • 0

#120 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 июня 2014 - 03:57

Однако же, чтобы не было лаг в битве 40 на 40, можно уменьшить размер отряда. А на замедленном ведь долго битва идёт и звуки отключаются, ...динамики никакой, ...лично по мне так - не айс.

Сообщение отредактировал papeion: 07 июня 2014 - 03:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II