Сообщение отредактировал Вовик: 03 мая 2014 - 20:26
Реалистичный бой
#31
Отправлено 03 мая 2014 - 20:23
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#32
Отправлено 03 мая 2014 - 20:41
Засадная битва всегда куча мала. То что Вы привели пример еще одного игрока неумеющего управлять войсками' не подтверждает Вашу правоту. Тыл его колонны не был атакован. Он вполне мог вывести часть своих войск и конницу из под удара' построить их и атаковать. А он предпочел атаковать сразу' за что и поплатился. Кроме того автор видео использует некачественный состав войск: без стрелков и всего два отряда легкой конницы. К тому же очутиться в засаде еще надо смочь' что свидетельствует о хреновом стратегическом мышлении автора видео. Поймите правильно я Вам не указываю как играть' а советую простые правила игры без паузы. Если Вы не хотите им следовать' то Ваш тактический потенциал довольно низкий. И все на что Вы годитесь это обыграть железного балванчика' сядьте играть против человека и Вас разнесут в пух и прахЗачем вы меня учите как играть? "Гоплитами не бегай, спецспособности не активируй, линии 10 отрядов не делай"... Это что, игра заточена под ВАШУ тактику ведения боя? У меня своя тактика и я желаю бежать гоплитами, чтобы нести меньше потерь от стрелков, я желаю активировать спецспособности, потому что тогда бойцы действуют эффективнее, я желаю строить фронт из десяти отрядов, потому что это позволяет окружить врага и т.д. и т.п. В игре ввеедена куча нюансов, но все их использовать из-за скоротечности боя не представляется возможным.Яркий пример людей, играющих без паузы, вот в ]]>этом видео]]>, начиная с 23:15. Человек играет засадную битву. Посмотрите как он спешно выбирает отряды и пускает по три штуки в атаку на один вражеский, как некоторые отряды пропускает и не дает приказы, как те отряды, что ожидают приказа - попросту бездействуют и в лучшем случае безучастно взирают на происходящее, а в худшем - уничтожаются стрелками. Ни о каких спецспособностях и речи нет. То есть даже несмотря на то, что игрок очень быстро кликает мышкой - он не успевает адекватно реагировать на все происходящее. Обратите внимание, что этот игрок даже УСКОРЯЕТ время. То есть тактические маневры ему особо и не важны. Получается не битва, а куча-мала. Длительность битвы - 2 с половиной минуты. Ясно, что есть любители и ТАКИХ битв, но по-моему совершенно очевидно, что игра в таком режиме лишает игрока очень многого, начиная от невозможности эффективно использовать войска, заканчивая невозможностью полюбоваться самими битвами.
#33
Отправлено 03 мая 2014 - 21:54
Этот игрок играет только на легенде и вполне успешно, так что не надо про "не умеет играть". Тут в другом дело. Судя по тому, что он даже УСКОРЯЕТ такие битвы - ему и не нужны никакие маневры. Его стиль игры - куча-мала. Но даже если бы он хотел пытаться маневрировать, то у него бы не получилось. Посмотрите начало боя - он постоянно кликает, но не успевает. И дело не только в том, что это засадная битва. У него все битвы такие Я не говорю, что такой стиль игры "неправильный". Как выше сказано - у всех свои вкусы. Но давайте признаем очевидное - игра без пауз - это игра на реакцию и количество кликов в секунду. И даже если вы быстро реагируете и у вас высокий показатель закликивания - вы все равно не сможете выжать МАКСИМУМ возможного. Побеждает не сила мысли, а скорость руки. Как опять же выше сказано и я с этим полностью согласен - от стратегии ждешь другого. Игры на реакцию - это шутеры какие-нибудь, классический пример - "контра".Засадная битва всегда куча мала. То что Вы привели пример еще одного игрока неумеющего управлять войсками' не подтверждает Вашу правоту. Тыл его колонны не был атакован. Он вполне мог вывести часть своих войск и конницу из под удара' построить их и атаковать. А он предпочел атаковать сразу' за что и поплатился. Кроме того автор видео использует некачественный состав войск: без стрелков и всего два отряда легкой конницы. К тому же очутиться в засаде еще надо смочь' что свидетельствует о хреновом стратегическом мышлении автора видео. Поймите правильно я Вам не указываю как играть' а советую простые правила игры без паузы. Если Вы не хотите им следовать' то Ваш тактический потенциал довольно низкий. И все на что Вы годитесь это обыграть железного балванчика' сядьте играть против человека и Вас разнесут в пух и прах
#34
Отправлено 03 мая 2014 - 23:38
Понимаю, что оффтоп, но у человека, который хорошо мыслит тактически, без "закликивания" в "контре" очень все не плохо с фрагами. В любой игре решает мышление, если игра для вас слишком быстрая, продумывайте свои действия заранее. Реалистичный режим в Риме оставляет желать лучшего, но он реально наиболее приближен к жизни. И в реальной жизни от выбора позиции и точки применения силы, в бою зависит практически все.Этот игрок играет только на легенде и вполне успешно, так что не надо про "не умеет играть". Тут в другом дело. Судя по тому, что он даже УСКОРЯЕТ такие битвы - ему и не нужны никакие маневры. Его стиль игры - куча-мала. Но даже если бы он хотел пытаться маневрировать, то у него бы не получилось. Посмотрите начало боя - он постоянно кликает, но не успевает. И дело не только в том, что это засадная битва. У него все битвы такие Я не говорю, что такой стиль игры "неправильный". Как выше сказано - у всех свои вкусы. Но давайте признаем очевидное - игра без пауз - это игра на реакцию и количество кликов в секунду. И даже если вы быстро реагируете и у вас высокий показатель закликивания - вы все равно не сможете выжать МАКСИМУМ возможного. Побеждает не сила мысли, а скорость руки. Как опять же выше сказано и я с этим полностью согласен - от стратегии ждешь другого. Игры на реакцию - это шутеры какие-нибудь, классический пример - "контра".
#35
Отправлено 04 мая 2014 - 00:34
Вполне возможно автор видео хороший экономист и крепкий хозяйственник' поэтому и успешно играет' а я терять армию солдат непривык. Достаточно было нажать контрл-а' выделив тем самым все войска' и кликнуть двойным щелчком в сторону откуда не бегут вражеские войска' а отрядам которые не успевали бы избежать боя изменить приказ на стоп' построив их в стену щитов желательно друг к другу спинами. Вот такой не хитрый план выхода из большинства засад и победой в таких боях. Игра не на скорость клика' а на скорость принятия решения и на просчитывания ситуации. Если Вы идете на врага широким фронтом с целью окружения Вы просчитываете всего лишь на один ход вперед' а чтоб просчитывать на несколько ходов надо использовать тактику о которой я сказал выше. К тому же игра нетолько развлечение' она имеет и научно-познавательный харатер' а для тех кто знает тактику античного боя она вроде тренажера его знаний. Совершенствоваться нужно во всем в том числе и в игре. Так что вкус тут не причем. Поймите я несчитаю себя тупее компьютера и что я мыслю медленнее его. Советую Вам считать также.Этот игрок играет только на легенде и вполне успешно, так что не надо про "не умеет играть". Тут в другом дело. Судя по тому, что он даже УСКОРЯЕТ такие битвы - ему и не нужны никакие маневры. Его стиль игры - куча-мала. Но даже если бы он хотел пытаться маневрировать, то у него бы не получилось. Посмотрите начало боя - он постоянно кликает, но не успевает. И дело не только в том, что это засадная битва. У него все битвы такие Я не говорю, что такой стиль игры "неправильный". Как выше сказано - у всех свои вкусы. Но давайте признаем очевидное - игра без пауз - это игра на реакцию и количество кликов в секунду. И даже если вы быстро реагируете и у вас высокий показатель закликивания - вы все равно не сможете выжать МАКСИМУМ возможного. Побеждает не сила мысли, а скорость руки. Как опять же выше сказано и я с этим полностью согласен - от стратегии ждешь другого. Игры на реакцию - это шутеры какие-нибудь, классический пример - "контра".
#36
Отправлено 04 мая 2014 - 01:03
Ясное дело, что неплохо. Но там скорость реакции решает. Как и в битвах Рима2. Не знаю, где вы там увидели реалистичность в бездействии бойцов под обстрелом, потому что я не успел им отдать приказ - не понимаю. Таких камикадзе в реальной жизни еще поискатьПонимаю, что оффтоп, но у человека, который хорошо мыслит тактически, без "закликивания" в "контре" очень все не плохо с фрагами.
Простейший пример - сближаюсь с противником и перед самым столкновением мне нужно дать каждому отряду его цель, чтобы они атаковали с натиском и броском дротиков. И здесь уже все продумано, осталось только исполнить. То есть нужна та самая скорость клика. Если у меня строй пехоты в 10 отрядов, то мне нужно буквально за одну секунду выполнить 20 кликов, причем не абы где, а сначала четко на свой отряд - затем четко на вражеский.Игра не на скорость клика' а на скорость принятия решения и на просчитывания ситуации.
Сообщение отредактировал memteh: 04 мая 2014 - 01:00
#37
Отправлено 04 мая 2014 - 01:32
А вот по поводу
Вы, или я, или другой игрок отыгравший хотя бы три десятка боев всегда будет умнее ИИ. Когда скайнет изобретут, тогда возможны варианты, не раньше. Дело то не в том что бы победить комп, дело в том что бы получить удовольствие от игры. А это самое удовольствие все получают по разному. И в общем-то, по поводу совершенствования, единственным вариантом является кооп. Только PvP могут как-то помочь в плане развития тактического мышления, но не бой с ИИ, особенно после нескольких десятков проведенных боев, когда известны все юниты и их сильные и слабые стороны.Поймите я несчитаю себя тупее компьютера и что я мыслю медленнее его. Советую Вам считать также.
ЗЫ. И ради бога,народ, перестаньте как-то соотносить бои серии ТВ с реальностью. Ну вот хоть как-то. Не надо. Это даже хуже чем мастер контры считающий себя крутым спецназовцем. Тут вы скорее бог.
И ещё ЗЫ Я просто не могу не задать этот измучивший меня вопрос -slinger, а почему ты запятые ставишь сверху?)Клавиатура такая?
Сообщение отредактировал Вовик: 04 мая 2014 - 01:41
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#38
Отправлено 04 мая 2014 - 02:25
Простейший пример - сближаюсь с противником и перед самым столкновением мне нужно дать каждому отряду его цель, чтобы они атаковали с натиском и броском дротиков. И здесь уже все продумано, осталось только исполнить. То есть нужна та самая скорость клика. Если у меня строй пехоты в 10 отрядов, то мне нужно буквально за одну секунду выполнить 20 кликов, причем не абы где, а сначала четко на свой отряд - затем четко на вражеский.
[/quote]
Почему за секунду. Если атакуешь можно и заранее назначить' не за секунду а за 25 секунд. Вы же строй противника увидите не за секунду до столкновения' а гораздо раньше. Поэтому при атаке идете сначала пешком в сторону противника' когда перед Вами откроется весь строй противника начинаете назначать одним щелчком' после того как назначили выделяете все 10 отрядов и нажатием одной кнопки переводите их всех на бег. Они врежуться во врага на скорости и с дротиками' непорушив при этом собственную линию
Я пишу с планшета' для низкой запятой раскладку надо менять
На счет любованием боя' могу сказать что 50% времени боя нахожусь в кинематографическом режиме. Тут нет ничего сложного' до столкновения с противником подсуетиться' а потом смотри и изредко корректируй ситуацию
#39
Отправлено 04 мая 2014 - 06:09
Сообщение отредактировал papeion: 04 мая 2014 - 06:19
#40
Отправлено 04 мая 2014 - 13:01
Это только в том случае, если и противник идет на вас ровным строем, чего практически никогда не бывает. Чаще всего он начинает какие-то перестроения, в результате мои отряды следуют за своими целями еще издалека и таким образом полностью ломают строй. Поэтому эффективнее всего конкретные приказы отдать непосредственно перед сближением. Но у вас такой возможности нет, потому что вы не успеете. Я говорил о 10 отрядах, но это много, вы и 5 отрядам перед столкновением не успеете отдать приказы. А что, если я захочу одновременно атаковать с нескольких направлений? У меня группировки войск по всей карте (например штурм города), и мне приходится мотаться туда сюда. Организовать в таких условиях согласованный удар просто невозможно. В чем здесь реализм? А одновременный бой на суше и на море? Корабли требуют очень плотного контроля. Немного упустил их из виду - считай они погибли. То же самое касается и конницы - ей нужно постоянное внимание.Таким образом получается, что игра на "реалистичном режиме" без пауз ограничивает ваши тактические возможности. Заставляет вас подстраивается под выбранные вами же правила игры. Игра же с паузой позволяет использовать ЛЮБУЮ тактику, что конечно же гораздо реалистичнее. Захотел широким строем идти - не проблема. Надо атаковать с разных направлений - пожалуйста. Хотя честно сказать - некоторые вещи можно проглядеть и играя с паузами. Например дал приказ и понаблюдал десяток секунд как он выполняется, а на другом участке боя ситуация уже кардинально изменилась и требовала активного вмешательства еще 5 секунд назад. Да... 10, 5 секунд - временные отрезки микроскопические, но по меркам Рима2 - это целая вечность.Почему за секунду. Если атакуешь можно и заранее назначить' не за секунду а за 25 секунд. Вы же строй противника увидите не за секунду до столкновения' а гораздо раньше. Поэтому при атаке идете сначала пешком в сторону противника' когда перед Вами откроется весь строй противника начинаете назначать одним щелчком' после того как назначили выделяете все 10 отрядов и нажатием одной кнопки переводите их всех на бег. Они врежуться во врага на скорости и с дротиками' непорушив при этом собственную линию
Я моды особо не жалую, поскольку они ломают баланс. DеI ведь тоже не только скорость боев правит?Слава богу, теперь есть DeI)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II