Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичный бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 мая 2014 - 13:17

memteh,

Я моды особо не жалую, поскольку они ломают баланс. DеI ведь тоже не только скорость боев правит?

Не только. Там много изменений. Год четыре хода- четыре сезона, очень большую значимость приобрели генералы и их развитие... Фракции вроде Рима, Египта и Селевкидов становятся действительно мощными империями(если конечно их не уничтожает игрок)....Да много чего, на самом деле. И да, баланс что на страт карте что на тактике уже другой.

Сообщение отредактировал Вовик: 04 мая 2014 - 13:17

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#42 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 мая 2014 - 14:53

По мне так бои с паузой - дерьмо. "Реалистичный бой" - то что нужно.Что не успел или не заметил - да хрен с ним, это мелочи. А вот в "паузе" там крупная проблема, которую можно выразить так - хрен ты ИИ-шка меня победишь, я кэкь на паузу воткну, и кэкь подууумаю. На фиг, на фиг, на фиг. ИИ итак тупой, а я ещё тут буду на паузе раздавать команды. Играйте сами со своей паузой. А я в "реал. бой". Не уговоришь - знаем, плавали. Если играю бои с паузой, ИИ ваще ноль против меня, абсолютный ноль. Кстати, вот особенно на море, ...там с паузой такие финты можно вытворять, что ой ой ой. Маленьким флотом из самых начальных корабликов мочить целые армии. Нет уж, нет - это фантастика. Я уж как нибудь поближе к реализму. Чтобы и меня могли тоже мочкануть, чтобы я мог в суматохе боя много чего не успеть и не заметить, как это и бывает в жизни.

Сообщение отредактировал papeion: 04 мая 2014 - 15:04

  • 0

#43 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 04 мая 2014 - 16:15

Это только в том случае, если и противник идет на вас ровным строем, чего практически никогда не бывает. Чаще всего он начинает какие-то перестроения, в результате мои отряды следуют за своими целями еще издалека и таким образом полностью ломают строй. Поэтому эффективнее всего конкретные приказы отдать непосредственно перед сближением. Но у вас такой возможности нет, потому что вы не успеете. Я говорил о 10 отрядах, но это много, вы и 5 отрядам перед столкновением не успеете отдать приказы. А что, если я захочу одновременно атаковать с нескольких направлений? У меня группировки войск по всей карте (например штурм города), и мне приходится мотаться туда сюда. Организовать в таких условиях согласованный удар просто невозможно. В чем здесь реализм?

Все это надуманные Вами проблемы' делайте как я сказал и у Вас их не будет. Советую Вам больше читать литературы по военно-тактическому делу' может тогда до Вас дойдет что атака широкой линией проиграшна изначально. Осваивайте управление на клавиатуре и все будете успевать и согласованные удары' и назначать приказы. Главное без эмоций' Вы же командир' а не солдатИИ делает не какието перестроения' а нужные. Видя что Вы его можете окружить широкой линией' он расширяет свою' чтоб этого не произошло и иногда проводит ротацию юнитов. Вообще говорить' что противника тяжело атаковать когда он неподвижен странно' наоборот тяжелее сохранить строй когда это взаимная атака.
  • 0

#44 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 мая 2014 - 18:48

Советую Вам больше читать литературы по военно-тактическому делу' может тогда до Вас дойдет что атака широкой линией проиграшна изначально.

Вы это серьезно? Тактику реального боя применять в компьютерной игре? :lol: Это надо иметь богатую фантазию, чтобы сравнивать тактику действий в Рим2 с реальной.
  • 0

#45 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 04 мая 2014 - 20:26

Вы это серьезно? Тактику реального боя применять в компьютерной игре? :lol: Это надо иметь богатую фантазию, чтобы сравнивать тактику действий в Рим2 с реальной.

Игра конечно не верх воплощения реального боя. Скажем тактический маневр Сципиона в битве при Илипе применить без паузы в игре довольно сложно. Игре есть куда расти в этом направлении. Однако на данный момент применение простых тактических приемов' как манипулярная тактика' эшилонированная тактика' тактика косой фаланги' тактика охвата в игре вполне соответствует историческим реалиям и возможна к осуществлению без использования паузы. Если б это было не так' я б не стал играть в Рим2. Вы наверное играете в основном за греческие фракции' либо на их манер - атака в лоб всеми юнитами армии' в основном пешими ближнего боя. Когда Вам это надоест' вспомните мои советы' отключите паузу и игра предстанет перед Вами в новом свете.
  • 0

#46 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 04 мая 2014 - 21:12

отключите паузу и игра предстанет перед Вами в новом свете.

Чудесней мир "закликай до смерти ИИ"
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#47 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 мая 2014 - 02:18

Однако на данный момент применение простых тактических приемов' как манипулярная тактика' эшилонированная тактика' тактика косой фаланги' тактика охвата в игре вполне соответствует историческим реалиям и возможна к осуществлению без использования паузы. Если б это было не так' я б не стал играть в Рим2.

"Манипулярная тактика"? "Эшелонированная тактика"? :lol: Такое ощущение, что вам просто поговорить охота, потому как пытаться провести реконструкцию какой бы то ни было реальной тактики ведения античного боя - смерти подобно. Например тактика римлян предполагает ввод в битву сначала малоопытных воинов - гастатов, а наиболее боеспособные всегда были в резерве - триарии. Но в игре так поступать неразумно, потому что гастаты в первой стычке побегут и тем самым снизят боевой дух триариям, которых сломить уже будет проще. А если в первые ряды поставить триариев, то они будут держаться, тем самым и боевой дух гастатов будет повыше. Шансы победить возрастут.Тактика глубоких построений также неэффективна. Если строй узкий, но глубокий, то во-первых такая формация просто рай для застрельщиков врага, а во-вторых - такую армию легко окружить.Да и вообще, в игре очень сильны застрельщики и их надо выводить из строя первым делом. Если проигнорировать эту угрозу - будет поражение. Они закидают любую элитную пехоту. А кем были в реальности застрельщики? Это бедняки, у которых не было денег на серьезное вооружение и потому они в бой шли с пращой или парой дротиков. На поле боя они выполняли функцию поддержки и никогда не являлись основной ударной силой.
  • 0

#48 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 05 мая 2014 - 02:27

На поле боя они выполняли функцию поддержки и никогда не являлись основной ударной силой.

Расскажи это Саргону древнему .
  • 0

#49 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 05 мая 2014 - 05:19

"Манипулярная тактика"? "Эшелонированная тактика"? :lol: Такое ощущение, что вам просто поговорить охота, потому как пытаться провести реконструкцию какой бы то ни было реальной тактики ведения античного боя - смерти подобно. Например тактика римлян предполагает ввод в битву сначала малоопытных воинов - гастатов, а наиболее боеспособные всегда были в резерве - триарии. Но в игре так поступать неразумно, потому что гастаты в первой стычке побегут и тем самым снизят боевой дух триариям, которых сломить уже будет проще. А если в первые ряды поставить триариев, то они будут держаться, тем самым и боевой дух гастатов будет повыше. Шансы победить возрастут.Тактика глубоких построений также неэффективна. Если строй узкий, но глубокий, то во-первых такая формация просто рай для застрельщиков врага, а во-вторых - такую армию легко окружить.Да и вообще, в игре очень сильны застрельщики и их надо выводить из строя первым делом. Если проигнорировать эту угрозу - будет поражение. Они закидают любую элитную пехоту. А кем были в реальности застрельщики? Это бедняки, у которых не было денег на серьезное вооружение и потому они в бой шли с пращой или парой дротиков. На поле боя они выполняли функцию поддержки и никогда не являлись основной ударной силой.

Начну с того' что гастаты сильнее многих дешевых юнитов других фракций. Поэтому с чего они должны побежать непонятно. Вы сами сказали' что застрельщики могут закидать любую элитную пехоту' в том числе и триариев. К тому же есть еще и слоны и фалангиты' которые также сильнее триариев и могут их в легкую снести. Так что ставить триариев в первый ряд как раз глупо' поэтому они у римлян стояли позади' а гастатов как раз нежалко. К тому же задача гастатов была проста- прикрывать велитов от фронтального удара. А упавшую мораль триариев в случае бегства гастатов поправит генерал. Вы слишком упираетесь в юнитов' теряя из виду суть. Касаемо рая для застрельщиков' могу сказать что они всегда атакуют первую линию' в оссобенности если сохранять безопасную дистанцию между эшилонами. Причем у Вас должны быть и свои застрельщики и конница' так чего бояться вражеских застрельщиков!? Применение конкретной тактики зависет от баланса различных юнитов. Если мы говорим о манипулярной тактике то необходим набор юнитов: гастаты' велиты(1/3 часть легиона)' принципии' триарии - здесь все юниты нужные' иначе тактика не сработает. Если Вы набираете только гастатов и триариев' то это уже ближе к кагортной тактике' но чтоб она работала необходима конница в большем количестве чем при манипулярной тактике.Тактика это собственно план на бой' если плана нет то бой превращается в сплошную рефлексию(беспорядочное кликание мышкой). Из этого следует что тот кто играет с паузой и утверждает про отсутствие исторической тактики античного боя в игре' скорее всего как раз и занимается рефлексией. А тот кто играет без паузы должен просчитывать свои ходы и ходы противника. Поэтому когда в моем тылу появляется конница противника' я не переживаю' я к этому готов' поэтому и не боюсь применять эшилонированную тактику и наступать узким фронтом.Вы правы я хочу поговорить' но не по бестолку' а с толком. Толк будет если Вы перестанете со мной тупо спорить и начнете вникать в то что я говорю и может мне что-нибудь интересное по игре подскажите. Я же не за все фракции' поэтому не всеми тактиками владею. Форум все таки для обмена инфой' а не кружок споров.
  • 0

#50 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 мая 2014 - 07:37

В новой компании за Рим играю в массе своей гастатами+ауксилии. Не всегда, но можно встретить в армиях принципов и триариев (генерал не в счёт). В связи с этим хочу встать на защиту гастатов - в моих армиях это убер-юниты с шикарными спец. возможностями (врассыпную, черепаха, кнут). У некоторых отрядов гастатов мораль доходит аж до 70, как у присягнувших (надо просто этим заниматься).Люблю применять эшелонное построение. Первый ряд гастатов идёт врассыпную, чтобы получить меньший урон от застрельщиков. Непосредственно перед столкновением строй смыкается. Следующий ряд гастатов срочно затыкает образовавшиеся бреши. Далее подключается элитная пехота, какая есть. Далее идёт пару рядов резерва: союзные гастаты и в заключении триарии.Кавалерии мало и она вступает в бой, когда вражеская кавалерия увязывается в драке. Тогда я спокойно завожу свою в тыл против застрельщиков и затем для чарджа в спины пехоте.Глубокий эшелон позволяет удерживать боевой дух на высоком уровне. Юниты хорошо себя чувствуют, когда сзади их подпирают свои, тем более те, кто с более высокой моралью (в центре эшелона тяж. мечники, в конце эшелона триарии).Закликивать такой бой не приходится. Т.к. каждый ряд это всего лишь 4 юнита, отдать им индивидуальные приказы - раз плюнуть.P.S. Окружить глубокий эшелон невозможно. При столкновении я начинаю образовывать полукруг, который защищается от фланговых ударов. А зайти в тыл вообще не судьба, ведь он слишком глубокий.

Сообщение отредактировал papeion: 05 мая 2014 - 08:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II