Тогда недостаток продовольства. КА обещали, что так будет. Поэтому я следил за уровнем продовольства в каждой провинции с самого начала.Можете включить режим армии, когда она кормится за счёт населения провинции. Тогда армия таять не будет. Но зато будет расти недовольство населения в провинции."небоевые" потери? Ну да, ксати так и было написано. Предположил что от нехватки еды. Тока эти потери шли во всех 3 армиях, 2 из которых стояли в городах.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
Новая механика набора войск
#11
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:08
#12
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:10
А где включается ?Тогда недостаток продовольства. КА обещали, что так будет. Поэтому я следил за уровнем продовольства в каждой провинции с самого начала.Можете включить режим армии, когда она кормится за счёт населения провинции. Тогда армия таять не будет. Но зато будет расти недовольство населения в провинции.
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко
#13
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:12
Это один из возможных "режимов" армии. В окне армии в той же закладке, что и "быстрый марш" и режим "защиты"А где включается ?
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#14
Отправлено 04 сентября 2013 - 17:05
#15
Отправлено 05 сентября 2013 - 09:35
#16
Отправлено 05 сентября 2013 - 09:46
Имхо, лучше, в Сегуне в поздней стадии игры доставляло проблем.А тут, очень круто и удобно, вот вчера за Спарту планировал вторжение в рим, сразу во все 6 городов, кроме островов, которые этрусские были, после нереальных замесов ,выдюжил и лишил противника возможности пополнять армию, рим сильнее чем я и напал я вероломно постоянно подтаскивая армии, рим же пошел ломать зубы через пару ходов на свои же укрепления, как итог - ггвп, отстоял и от рима осталось 1 провинция из двух городов =), ролик даже эпичный был "Рим пал".И все равно не приятен тот факт, что теперь отдельные отряды на страт.карте отсутствуют как класс, всё намертво привязывается к полководцам, хотя порадовать то, что не нужно держать по 100500 управляющих в провинциях.
#17
Отправлено 05 сентября 2013 - 11:48
#18
Отправлено 05 сентября 2013 - 11:52
хм, сколько наймешь) предел 20 отрядов в армии. В гарнизоне кол-во зависит от построек в поселении, многие дают + несколько отрядов ополчения.А количество отрядов в армии от чего зависит?
#19
Отправлено 05 сентября 2013 - 18:01
#20
Отправлено 05 сентября 2013 - 18:31
Я бы посмотрел, если бы на Вас кто то жал постоянно. Не нравится им это, вот и уходят. Ну а если серьезно, то бывает что приказ не отдается изза того что якобы зажата правая кнопка мыши. По крайней мере у меня такое часто бывает, хотя с мышкой все ок.Ни у кого не было такой проблемы с пращниками:Жмешь им атаковать отряд противника, а они тупо разворачиваются и уходят , жмешь еще раз, они продолжают уходить. Хотя расстояние итак огромное до врага.
Ну если чё, то вы это не того, ага?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II