То что мораль и прочие плюшки влияют это понятное дело. Но у меня это были не единичные случаи. В бою сходятся примерно одинаковое количество бойцов, мощность вражеских юнитов порой сопоставима с моими, а иной раз бывают идентичными. И вот получается что у противника уже погибло и сбежало с поля боя более 90% войск (например у врага остался один юнит с остатком в 56 бойцов), у меня же чуть более 70% погибло и сбежало ( осталось два полных юнита по сто с лишним бойцов) и я имея такой перевес, только подошел к врагу и даже мечем не успел махнуть, как все в рассыпную.2STARS
Тут есть что-то вроде общей морали всего войска,если погибло или бежит больше 60-70%(приблизительно из личных наблюдений) армии то высока вероятность что остатки войска обратятся в бегство.Еще многое зависит ессно от генерала,перков и состава войска самого.
Кто на какой сложности предпочитает
#161
Отправлено 22 октября 2013 - 15:18
#162
Отправлено 22 октября 2013 - 15:31
STARS, при этом при всем жив ли твой генерал? жив ли генерал противника? имеют ли твои войска и вражеские пассивку на стойкость при смерти генерала (не помню как точно называется, по-моему "пример для подражания")?То что мораль и прочие плюшки влияют это понятное дело. Но у меня это были не единичные случаи. В бою сходятся примерно одинаковое количество бойцов, мощность вражеских юнитов порой сопоставима с моими, а иной раз бывают идентичными. И вот получается что у противника уже погибло и сбежало с поля боя более 90% войск (например у врага остался один юнит с остатком в 56 бойцов), у меня же чуть более 70% погибло и сбежало ( осталось два полных юнита по сто с лишним бойцов) и я имея такой перевес, только подошел к врагу и даже мечем не успел махнуть, как все в рассыпную.
#163
Отправлено 22 октября 2013 - 15:43
Возможно у компа как раз 10% осталось элитных войск или сам генерал а у вас голодранцы какие то и генерал мертв,тогда такой расклад вполне реален)просто играю на вх постоянно и спонтанных отступлений не видел еще,всегда вроде по потерям отсупают или фланговым ударам.У меня было нечто похожее когда я по глупости в начале игры в Рим решил напасть стеком ливийских гоплитов на армию Римлян с гастатами и там да....меня так бодро комп начал вырезать что побежали все))))Хотя автобой показывал в мою пользу)
#164
Отправлено 22 октября 2013 - 17:07
#165
Отправлено 22 октября 2013 - 17:44
Так всегда, рядом стоящие враги твоего врага приходят в подкрепление, даже если между вами нет союза.начал войну с какой то однорегионной фракцией где то в районе Дакии. взял их единственный город, но рядом осталась армия в окопанном состоянии. решил ждать, когда откопаются, лень было на форт лезть.но в момент перехода хода с соседнего региона эту армию атаковала другая фракция, а я оказался в роли подкрепления.я слегка офигел от такой наглости и решил подождать. странный союзники радостно слились в форте а я добил врага.армия этого странного союзника сбежала обратно к себе на территорию.такое часто бывает вообще?
#166
Отправлено 22 октября 2013 - 20:19
у меня наоборот случилосьэто я был подкреплением.а атаковал моего врага нейтральный.Так всегда, рядом стоящие враги твоего врага приходят в подкрепление, даже если между вами нет союза.
#167
Отправлено 22 октября 2013 - 20:24
А какая разницы ты или бот, союзы и подкрепления у всех по одному принципу работают.у меня наоборот случилосьэто я был подкреплением.а атаковал моего врага нейтральный.
#168
Отправлено 24 октября 2013 - 13:34
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
#169
Отправлено 24 октября 2013 - 13:40
1. Будет, ходе на 30 появляются стеки с половиной элитных войск. Но только в том случае если фракция компа ведет активные боевые действия. В противном случае будет сидеть с бомжами до конца времен. Однако это условно из кампании в кампанию все по разному.2. Тут не подскажу.Отсюда у меня два вопроса к игрокам чья мудрость не знает границ:1. На ВХ ИИ будет набирать элитные войска? если да то примерно с какого хода? ограничивать себя в выборе войск уже надоело что бы сохранять интригу2. Если ли возможность, модом или ручным вмешательством в редактировании какого либо файла, включить на легендарном уровне сложности замедление времени, ибо уж очень нравится смотреть на столкновение двух яростных отрядов в один багровый от крови и криков, яростный и беспощадный клубок мертвецов и победителей.
#170
Отправлено 24 октября 2013 - 23:51
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II