Кто на какой сложности предпочитает
#141
Отправлено 27 сентября 2013 - 22:46
#142
Отправлено 27 сентября 2013 - 23:28
В сегуне легенда в от вх в плане бонусов ничем и не отличалась. Только техническими неудобствами (сейвы, бои без пауз и т.д.). Вполне логично, что в риме также.Легенда, кажется, от вх ничем не отличается в плане сложности кампании. В файле настроек:campaign_difficulty -2; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
#143
Отправлено 29 сентября 2013 - 20:10
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#144
Отправлено 29 сентября 2013 - 21:37
#145
Отправлено 30 сентября 2013 - 08:15
Сообщение отредактировал Lemur: 30 сентября 2013 - 08:22
(с) Г.Ю.Ц.
#146
Отправлено 30 сентября 2013 - 09:50
#147
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:02
#148
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:48
Все верно - получить удовольствие можно только усложняя игру. Если штатных уровней сложности не достаточно - нужно придумывать себе свой уровень сложности. Я задумал следующую кампанию играть без прокачки армий, генералов, агентов, без постройки кузниц и тренировочных лагерей, играть только самыми слабыми пехотными юнитами (для Рима - это гастаты). Думаю должно быть гораздо интереснее. Правда сейчас нету времени, чтобы сесть нормально да поиграть( Да и хочу немного под себя настроить боевку.Эти искусственные рамки плюс легенда сделали игру на порядок интереснее, плюс жду релиза 3-го патча, где ИИ поумнее.
#149
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:29
Раньше был бы против игры в поддавки с компом. Но сейчас,когда ясна механика игры,соглашусь. Стоит сделать самому два три ограничения. Причём уровень Легенда тут не катит. Там просто ограничения в плане ухудшения интересности геймплея и всё. Уровень ВХ плюс усложнения самое лучшее.Для себя сделаю такой минимум:1.Увеличить использование ранней армии до появления легионеров. Можно просто не исследовать до времени технологию легиона.2.Организовать угрозу вторжения хотя бы варваров с севера. Для этого объявить всем северным варварам войну. Не интересно когда Рим не прикасаем и не надо держать войска для его обороны.3.Использовать вспомогательные отряды союзников даже когда будут легионеры.Все верно - получить удовольствие можно только усложняя игру.
Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2013 - 14:40
#150
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:31
Я думаю даже и ВХ немного не то. Все ж есть подозрение, что чем выше уровень сложности - тем неадекватнее ИИ. Разрабы ведь за основу вообще берут нормальный уровень и баланс строят именно на нем. Врядли другие уровни сложности сколь нибудь серьезно тестируются.Раньше был бы против игры в поддавки с компом. Но сейчас,когда ясна механика игры,соглашусь. Стоит сделать самому два три ограничения. Причём уровень Легенда тут не катит. Там просто ограничения в плане ухудшения интересности геймплея и всё. Уровень ВХ плюс усложнения самое лучшее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II