Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:46

Легенда, кажется, от вх ничем не отличается в плане сложности кампании. В файле настроек:campaign_difficulty -2; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
  • 0
How far will you go for Rome?

#142 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 27 сентября 2013 - 23:28

Легенда, кажется, от вх ничем не отличается в плане сложности кампании. В файле настроек:campaign_difficulty -2; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #

В сегуне легенда в от вх в плане бонусов ничем и не отличалась. Только техническими неудобствами (сейвы, бои без пауз и т.д.). Вполне логично, что в риме также.
  • 0

#143 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 29 сентября 2013 - 20:10

Легендарный по сети.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#144 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 сентября 2013 - 21:37

Теперь играю на легенде, вполне интересно...
  • 0

#145 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 08:15

никогда не был хардкорщиком, в предыдущие части всегда играл на сложном (на очень сложном меня выносили ) ), в РИМ 2 надо играть на легенде иначе полное уныние ( , только на легенде ИИ пытается противостоять, нападает объявляет войны, агентов засылает, при этом не скажу что бы я вспотел вполне нормально кто привык играть чуть посложнее чем средний (уровень близко к сложному в мед 2). Несколько раз ИИ доставлял удовольствие когда меня зарвавшегося сильно наказывал (2 раза я терял свои полные легионы в чистую) учитывая отсутсвие сохранений в легенде (что оказалось только плюсом к азарту в игре)Был интересный ход ИИ который особо запомнился, на ходу так 30-м игры Н.КАРФАГЕН высадил десант и напал на неаполис, зв ход до высадки заметил их флот и удачно переместил легион поближе к неаполю (что его и спасло тк армия у н.к была достаточно сильная). Бой состоял из моего неполного легиона 12-13юнитов 4 отрядов городской стражи и 3 кораблей, армия н.к полный стек хороших войск включая 1 юнит слонов. Карта боя открылась в полном тумане что если честно было для меня малость шоком, тк легион стоял далеко от города, 3 моих коробля в море и хз где враг. Появление врага было красивым ) прямо из тумана навстречу моим кораблям вышло 20 вражеских ), удачно провел таран и потопил 2 карабля н.к. (как выяснилось потом на одном из них были слоны :lol: ). Вобщем бой оказался достаточно жестким пришлось много маневрировать, выбивая врага на разных улочках, пару раз отбивал контрольную точку (идея с контрольными точками в городе мне лично нравится), в общем на удивление на сражение я потратил 37 минут :vo: такого с меда 2 не припомню (обычно 10-15 минут на все про все)П.С. Установлен мод радиус, сражения намного интереснее происходят

Сообщение отредактировал Lemur: 30 сентября 2013 - 08:22

  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#146 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:50

Играл на Легенде и ВХ за разных. Разницы никакой не заметил.Плохо то,что за центральную фракцию Рим сделали намеренно упрощённую компанию,как бы обучалку для начинающих новичков. А мне вот охота за римлян поиграть нормально. А достаточно было сделать,даже на той сложности что сейчас,чтобы на Рим нападали реально или могли совершать хотя бы набеги. Тогда было бы другое дело.
  • 0

#147 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 сентября 2013 - 12:02

Я пришёл к тому, что надо играть на легенде (максимальная сложность). И добавить себе ещё сложностей с помощью искусственных рамок. Например: 1) первые 100 ходов пользуюсь военными строениями только 1-го уровня и далее увеличивать тоже постепенно, иначе элитные юниты будут бить врагов как мальчиков для битья. Кстати, а ведь и не исторично, когда армия вся состоит из элитных бойцов, их кол-во должно быть искусственно ограниченно. 2) чтобы не было много денег, и было больше разнообразия, обязательно использую дорогих наёмников, и при этом никого никогда не увольняю, пока не погибнут сами. 3) забыть об автобоях (тогда каждый бой для вас станет важным), будете стараться избегать мятежей и т.д. 4) обязательно использовать союзные казармы - пусть армии будут не сплошь легионеры, как это по идее и было. 5) в армии должны быть слабые юниты - самые простые застрелы и гастаты и т.д., это тоже исторично и усложняет игру. Эти искусственные рамки плюс легенда сделали игру на порядок интереснее, плюс жду релиза 3-го патча, где ИИ поумнее.
  • 0

#148 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:48

Эти искусственные рамки плюс легенда сделали игру на порядок интереснее, плюс жду релиза 3-го патча, где ИИ поумнее.

Все верно - получить удовольствие можно только усложняя игру. Если штатных уровней сложности не достаточно - нужно придумывать себе свой уровень сложности. Я задумал следующую кампанию играть без прокачки армий, генералов, агентов, без постройки кузниц и тренировочных лагерей, играть только самыми слабыми пехотными юнитами (для Рима - это гастаты). Думаю должно быть гораздо интереснее. Правда сейчас нету времени, чтобы сесть нормально да поиграть( Да и хочу немного под себя настроить боевку.
  • 0

#149 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:29

Все верно - получить удовольствие можно только усложняя игру.

Раньше был бы против игры в поддавки с компом. Но сейчас,когда ясна механика игры,соглашусь. B) Стоит сделать самому два три ограничения. Причём уровень Легенда тут не катит. Там просто ограничения в плане ухудшения интересности геймплея и всё. Уровень ВХ плюс усложнения самое лучшее.Для себя сделаю такой минимум:1.Увеличить использование ранней армии до появления легионеров. Можно просто не исследовать до времени технологию легиона.2.Организовать угрозу вторжения хотя бы варваров с севера. Для этого объявить всем северным варварам войну. Не интересно когда Рим не прикасаем и не надо держать войска для его обороны.3.Использовать вспомогательные отряды союзников даже когда будут легионеры.

Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2013 - 14:40

  • 0

#150 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:31

Раньше был бы против игры в поддавки с компом. Но сейчас,когда ясна механика игры,соглашусь. B) Стоит сделать самому два три ограничения. Причём уровень Легенда тут не катит. Там просто ограничения в плане ухудшения интересности геймплея и всё. Уровень ВХ плюс усложнения самое лучшее.

Я думаю даже и ВХ немного не то. Все ж есть подозрение, что чем выше уровень сложности - тем неадекватнее ИИ. Разрабы ведь за основу вообще берут нормальный уровень и баланс строят именно на нем. Врядли другие уровни сложности сколь нибудь серьезно тестируются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II