на втором ходу...Вот сколько играю ни каких жутких бустов не замечал. По мне все норм, я бы, наверное, еще бы чуток морали бустонул компу с таким ИИ. Хотя в осадах это все равно не поможет.Ну, друг мой ты интонацию то панибратскую смени, чай вместе не пили А теперь еще раз: у тебя ИИ когда-нибудь на 1 ходу разрывал все договора с тобой и сразу же нападал, например на твой поселение?Или разрывал договора объявлял войну и нападла на поселение через N кол-во ходов?
Кто на какой сложности предпочитает
#191
Отправлено 25 октября 2013 - 19:55
#192
Отправлено 25 октября 2013 - 19:58
Иными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".на втором ходу...
#193
Отправлено 25 октября 2013 - 20:06
нет, ты меня не понял, играю за Ливию первый ход игры, устанавливаю с соседями дипы, второй ход, Гармантида объявляет мне войну, не смотря на торговое соглашение, вот не помню, договор о ненападении заключал с ней?Иными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".
а бывает и так, когда играл за Спарту тот же Кносс напал не разорвав договора о ненаподении, все за один ход, после чего его репутация сменилась на "подлый".. и я так понимаю, он принял предложение Селевкидов атаковать Спарту за некоторую мзду...Иными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".
#194
Отправлено 25 октября 2013 - 20:08
Гарамантида при объявлении войны напала в тот же ход или нет? Если нет то тебе сказали "Ща я буду тебя больно бить, готовься".То, что комп может разорвать договора действующие больше 10 ходов - безусловно. (Больше 10 ходов отсутствую дип. штрафы)То, что 10 ходов после заключения договора ты можешь быть спокоен - на данный момент, факт.То, что комп никогда не нападает на том же ходу, что и разорвал договор - для меня пока загадка.нет, ты меня не понял, играю за Ливию первый ход игры, устанавливаю с соседями дипы, второй ход, Гармантида объявляет мне войну, не смотря на торговое соглашение, вот не помню, договор о ненападении заключал с ней?
Во..это уже интересно. У меня такого никогда не было. Значит это таки возможно...Спасибо за инфу.а бывает и так, когда играл за Спарту тот же Кносс напал не разорвав договора о ненаподении, все за один ход, после чего его репутация сменилась на "подлый".. и я так понимаю, он принял предложение Селевкидов атаковать Спарту за некоторую мзду...
Сообщение отредактировал Scolopendra: 25 октября 2013 - 20:11
#195
Отправлено 25 октября 2013 - 20:17
ну как то не могу ответить, в тот же ход? От поселения Гармантиада до моих 3 хода пути)) хотя эпир разорвав протекторат, по моему напал, кажется генерал был на его территорииВо, только что начал снова за Кипр, Селевкиды объявляют войну и тут же их флот атакует.в тот же ход атакуетГарамантида при объявлении войны напала в тот же ход или нет? Если нет то тебе сказали "Ща я буду тебя больно бить, готовься".То, что комп может разорвать договора действующие больше 10 ходов - безусловно. (Больше 10 ходов отсутствую дип. штрафы)То, что 10 ходов после заключения договора ты можешь быть спокоен - на данный момент, факт.То, что комп никогда не нападает на том же ходу, что и разорвал договор - для меня тоже факт.
#196
Отправлено 25 октября 2013 - 20:19
Это я так понимаю связанно тем, что 1. Это 1 ход в кампании2. Кипр не игровая фракцииВсе мои суждения написанные выше все же касаются игровых фракций, а не открытых с помощью мода.Во, только что начал снова за Кипр, Селевкиды объявляют войну и тут же их флот атакует.в тот же ход атакует
#197
Отправлено 25 октября 2013 - 20:23
можешь еще проверить, начни за Спарту и предложи Афинам атаковать Эпир, в следующий же ход их армия атакует Лариссу эпиротов, как видишь, они не миндальничают друг с другом, почему с твоей фракцией будет иначе?за игровые фракции не поручусь, на них вообще мало ктонападает, хотя за Египет не играл ещеИными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".
#198
Отправлено 25 октября 2013 - 20:30
У меня за македонию, спарта разорвала договор об обороне и в тот же ход побежала стеком к моей лариссе. Чутка недобежал правда - хода не хватило.А теперь еще раз: у тебя ИИ когда-нибудь на 1 ходу разрывал все договора с тобой и сразу же нападал, например на твой поселение?Или разрывал договора объявлял войну и нападла на поселение через N кол-во ходов?
#199
Отправлено 25 октября 2013 - 20:35
#200
Отправлено 25 октября 2013 - 20:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II