у меня другая проблема, начинаю выносить одного за другим варваров и где то на сотом ходу пропадает желание вообще играть, хоть на ачивку, хоть как. Никто против меня конфедерации не создает Когда начинаешь всем подряд объявлять войну, тупо сидишь и рубаешь одну их армию за другой. тоже надоедает. ИИ слаб, вот и выдумываем тут всякие ачивки. Добрым словом вспоминаю Цивилизацию Сида Майера, когда на высшей сложности думаешь не о рыцарстве, а о том чтоб выжить.Хм..ну фиг знает может я веду слишком агрессивную политику по отношению к компу и бью на упреждение.У меня таких ситуаций не было, все было и враги по кругу и конфедерации образовывались в ответ на мою агрессию, но в "спину" по моим понятия никто не бил.Да объявляли войну хода за 2-3 хода до нападения. Но так, чтобы на 1 ходу вместе с нападение - не было такого, потому за тылы никогда не беспокоюсь.
Кто на какой сложности предпочитает
#201
Отправлено 25 октября 2013 - 21:07
#202
Отправлено 25 октября 2013 - 21:17
Согласен, что на определенном этапе игра становится унылой. Самое интересное в начале. Играл за иценов на легенде объявляя войну всем на том же ходу, что и увидел. Хардкор вроде есть по первой, а потом опять рутина.С другой стороны, если объявлять войну все кого увидишь на этом же ходу, играя за Эпир/Карфаген можно быстро склеить ласты...надо попробовать будет.у меня другая проблема, начинаю выносить одного за другим варваров и где то на сотом ходу пропадает желание вообще играть, хоть на ачивку, хоть как. Никто против меня конфедерации не создает Когда начинаешь всем подряд объявлять войну, тупо сидишь и рубаешь одну их армию за другой. тоже надоедает. ИИ слаб, вот и выдумываем тут всякие ачивки. Добрым словом вспоминаю Цивилизацию Сида Майера, когда на высшей сложности думаешь не о рыцарстве, а о том чтоб выжить.
#203
Отправлено 25 октября 2013 - 21:42
за Спарту я так 40 ходов отыграл объявляя всем войну, играть ниче так можно, на оч высокой сложности, выручают хорошие гарнизонные юниты, думал щас рабов наберу и у меня экономика попрет. Ага получил -9 штраф на общественный порядок и +300 денег за ход от рабов , и это со всех провинций! И тут засада.вот щас за Кипр рублюсь, уже второй раз начал, тут да, тяжко, а то уж думал вообще закругляться с тотал варом...Согласен, что на определенном этапе игра становится унылой. Самое интересное в начале. Играл за иценов на легенде объявляя войну всем на том же ходу, что и увидел. Хардкор вроде есть по первой, а потом опять рутина.С другой стороны, если объявлять войну все кого увидишь на этом же ходу, играя за Эпир/Карфаген можно быстро склеить ласты...надо попробовать будет.
#204
Отправлено 25 октября 2013 - 21:46
Не я пленников режу всегда...пусть боятся и ненавидят. Потому таких проблема и не знал никогда.Ты меня практически соблазнил на установку мода на открытие фракцийза Спарту я так 40 ходов отыграл объявляя всем войну, играть ниче так можно, на оч высокой сложности, выручают хорошие гарнизонные юниты, думал щас рабов наберу и у меня экономика попрет. Ага получил -9 штраф на общественный порядок и +300 денег за ход от рабов , и это со всех провинций! И тут засада.вот щас за Кипр рублюсь, уже второй раз начал, тут да, тяжко, а то уж думал вообще закругляться с тотал варом...
#205
Отправлено 25 октября 2013 - 21:55
я сейчас отпускаю, эт без разницы, главное, в рабство не брать. Вообще-то я отиграл за каждую из игровых фракций от 20 до 100 ходов, кроме Египта (мне кажется за него совсем уж легко). Уныло и однообразно как то на любой сложности, щас перешел на миноры в поисках хардкора, уже прошел Ливию, Ардиеи, Этрусков и Блеммиев. то же самое. Вот щас Кипр, а дальше буду ждать модов.Не я пленников режу всегда...пусть боятся и ненавидят. Потому таких проблема и не знал никогда.Ты меня практически соблазнил на установку мода на открытие фракций
#206
Отправлено 25 октября 2013 - 22:04
У Кипра линейка войск неурезаная, так что не худший вариант.вот щас за Кипр рублюсь, уже второй раз начал, тут да, тяжко, а то уж думал вообще закругляться с тотал варом...
Массалия и Киммерия экстар хард. Урезанные линейки, жадные варвары вокруг и никакой элиты в принципе. Все думаю Армению попробовать как-нибудь. Катафракты во все края......уже прошел Ливию, Ардиеи, Этрусков и Блеммиев. то же самое. Вот щас Кипр, а дальше буду ждать модов.
#207
Отправлено 25 октября 2013 - 23:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#208
Отправлено 26 октября 2013 - 00:07
Так уже было в первом ROME ИМХО - дурдом, так как дипломатических договоров просто не было - фикция.З.Ы. + к этому не хватает нарушение только что заключенных договоров. Например заключил ты договор о не нападении и думаешь...ага у меня есть 10 ходов, комп же свято чтет мои и свои клятвенные обещания... А тут на тебе копьем в булку, на 2 ход действия договора. Было бы забавно.
#209
Отправлено 26 октября 2013 - 00:31
Все как и в жизни. Договор соблюдается только когда выгоден 2 сторонам или у 1 из сторон нет выбора.Scolopendra
Так уже было в первом ROME ИМХО - дурдом, так как дипломатических договоров просто не было - фикция.
А так это не дипломатия, а детский сад. История войны это прежде всего предательство как в масштабах мелких событий, так и в масштабах государств.
Клятвы правителя ничто если от этого зависит судьба его народа.
Историю пишут победители, а потому практически все "грязные" действия в последствии списывались на предупреждающий удар от коварства союзников, веления богов и т.д.
Есть много примеров в истории, когда вырезались свои собственные селения войнами переодевшимися/под знаменами союзника, чтобы был повод для атаки.
#210
Отправлено 26 октября 2013 - 00:47
угу 9/11. перл харбор взрывы домов в России 1999 г...Есть много примеров в истории, когда вырезались свои собственные селения войнами переодевшимися/под знаменами союзника, чтобы был повод для атаки.
Сообщение отредактировал Werebear: 26 октября 2013 - 00:51
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II