Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 Indeets

Indeets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 18:00

Ну а ты дорасти их до 15 авторитета/рвения/хитрости и увидишь разницу ;)

Шо будет? Враги от одного вида помрут?
  • 0

#42 balansir

balansir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Град Петров
Регистрация: 24.апр.12
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 19:10

Шо будет? Враги от одного вида помрут?

Ага. Будет убивать их "огненными шарами из глаз и молниями из задницы" (с)
  • 0

#43 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:56

Заметил, что от флотоводца в порту некоторые бонусы и штрафы засчитываются провинции, а некоторые нет. Военное присутствие идет точно. Интересно, тут есть закономерности или просто недодел разрабов?
  • 0
How far will you go for Rome?

#44 kruvedk0

kruvedk0

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 20:07

Скажите как Воителем идти в приключение?????
  • 0

#45 Hirdmann

Hirdmann

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 07:20

Всем доброго времени суток! По абилке Воителя тренировать отряды - никому не кажется, что это жесткий чит ;) ? Создаешь армию, сажаешь в нее Воителя и просто стоишь... в первом Риме у меня отряды с серебряными шевронами считались за ветеранов, прокачать их было нелегко, я их берег и лелеял, а сейчас!? Один серебряный шеврон отряд получает за 8-10 ходов просто стояния с воителем (если при этом еще воевать, то гораздо быстрее). В информации по выходящим патчам и среди модов изменений этой фичи я не нашел... может в мододелы что-нить придумали? Просто обидно, итак играть ну ОЧЧЧЕНЬ легко, да еще такая халявная прокачка юнитов. Играл за Спарту, к 50 ходу просто стало скучно играть - армия 5 уровня (15 отрядов), с воителем 6-7 уровня, заточенным под прокачку солдат, отряды не ниже 3 серебряных шевронов выносит любые армии ИИ, абсолютно без тактических изысков (просто гоплитов рамкой выделив, в атаку кидаю) с потерями 70-90 чел за бой за счет своего охрененного халявного опыта!
  • 0

#46 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:39

Народ, в чем разница между "Культурное влиняие" и "Насаждение культуры" у сановников ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#47 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:56

Народ, в чем разница между "Культурное влиняие" и "Насаждение культуры" у сановников ?

Одно работает постоянно, на другое надо активировать способность вроде.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#48 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:58

Одно работает постоянно, на другое надо активировать способность вроде.

Какое что ? ) Культурное влияние постоянно ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#49 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 сентября 2013 - 22:03

Какое что ? ) Культурное влияние постоянно ?

Обычно когда к абилке прилагается дополнение типа "эта провинция" или "все регионы" - абилка постоянная. Если "это действие" - надо активировать.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#50 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 11:22

Про нападение на обозы никому не удалось точно выяснить, какой эффект от действия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II