Количество выстрелов уменьшается у стрелков и баллист.Про нападение на обозы никому не удалось точно выяснить, какой эффект от действия?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Персонажи, агенты и их свойства
#51
Отправлено 03 октября 2013 - 11:24
#52
Отправлено 03 октября 2013 - 22:46
Насколько я понял, не только. Усовершенствования брони и оружия тоже "снимаются".Количество выстрелов уменьшается у стрелков и баллист.
#53
Отправлено 06 октября 2013 - 17:02
А где-то можно посмотреть насколько?Вот что об этом пишет Энциклопедия:Ваш соглядатай наносит урон обозу и снаряжению, временно уменьшая качество одного предмета для всех отрядов выбранной армии. Эффективность действия зависит от рвения соглядатая. Уровень рвения можно повысить с помощью определенных навыков, особенностей, а также домочадцев и предметов.Количество выстрелов уменьшается у стрелков и баллист.
Сообщение отредактировал Olmiz: 06 октября 2013 - 17:04
#54
Отправлено 06 октября 2013 - 22:02
#55
Отправлено 07 октября 2013 - 09:07
Так не затачивайте его на прокачку. Лучше на увеличение дальности.Всем доброго времени суток! По абилке Воителя тренировать отряды - никому не кажется, что это жесткий чит ? Создаешь армию, сажаешь в нее Воителя и просто стоишь... в первом Риме у меня отряды с серебряными шевронами считались за ветеранов, прокачать их было нелегко, я их берег и лелеял, а сейчас!? Один серебряный шеврон отряд получает за 8-10 ходов просто стояния с воителем (если при этом еще воевать, то гораздо быстрее). В информации по выходящим патчам и среди модов изменений этой фичи я не нашел... может в мододелы что-нить придумали? Просто обидно, итак играть ну ОЧЧЧЕНЬ легко, да еще такая халявная прокачка юнитов. Играл за Спарту, к 50 ходу просто стало скучно играть - армия 5 уровня (15 отрядов), с воителем 6-7 уровня, заточенным под прокачку солдат, отряды не ниже 3 серебряных шевронов выносит любые армии ИИ, абсолютно без тактических изысков (просто гоплитов рамкой выделив, в атаку кидаю) с потерями 70-90 чел за бой за счет своего охрененного халявного опыта!
#56
Отправлено 07 октября 2013 - 09:20
у меня обычно воители за общ. порядком следят...чтоб уж совсем легко не было))))Так не затачивайте его на прокачку. Лучше на увеличение дальности.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#57
Отправлено 07 октября 2013 - 14:52
Так наоборот ненадо за порядком следить. Пусть восстания будут, а то скучно так.у меня обычно воители за общ. порядком следят...чтоб уж совсем легко не было))))
#58
Отправлено 07 октября 2013 - 16:27
Так было до 3го патча. Теперь убитые пополняются новобранцами и опыт падает.А стоять армии 8 ходов и прокачиваться - слишком жирно по времени.Всем доброго времени суток! По абилке Воителя тренировать отряды - никому не кажется, что это жесткий чит
#59
Отправлено 07 октября 2013 - 16:34
не обязательно стоять - можно посадить его в армию на прокачку и параллельно воевать- опыт будет капать быстрее.Так было до 3го патча. Теперь убитые пополняются новобранцами и опыт падает.А стоять армии 8 ходов и прокачиваться - слишком жирно по времени.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#60
Отправлено 09 октября 2013 - 17:03
Что-то мутно с этой опцией. Вчера успешно напал на обозы и успешно запугал вражескую армию (может, путаю название - вторая опция диверсии воителя). Выбираю вражескую армию - внизу панели, где свойства, появился красный значок воителя с всплывающей подсказкой, что после запугивания показатели нападения, защиты и количества выстрелов упали на столько-то, а информации о нападении на обозы не появилось. У меня стойкое ощущение, что нападение на обозы влияет, например, на количество огненных шаров армии при обороне и т.п., и ни на что другое...Насколько я понял, не только. Усовершенствования брони и оружия тоже "снимаются".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II