Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#71 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 10 сентября 2013 - 02:55

Перевооружаю армию, вот думая кого больше брать: преторианцев или гладиаторов?(вторые дешевле, а разница по статам не сильная)

Что те что те намного круче того, что умеет нанимать нынешний ии, так что без разницы :). А для честности вообще можно одними гастатами играть :).
  • 0

#72 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 сентября 2013 - 03:06

А для честности вообще можно одними гастатами играть :).

Поддерживаю. Лучше играть юнитами, которым ИИ может хоть что-то противопоставить.
  • 0

#73 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 10 сентября 2013 - 03:29

Что те что те намного круче того, что умеет нанимать нынешний ии, так что без разницы :) . А для честности вообще можно одними гастатами играть :) .

Оно конечно да, только во время гражданки(про которую я начитался в соседней теме)кем 9/12 стеков преторианцев бить? Гастатами? :lol: К тому же,давно перешёл на легионеров, гастаты подходят для войн с этруссками , покорять же пол Европы ими... нет, экспансия это именно легионеры, я также и читерских собак не нанимаю, ибо не исторично и бредово- легион из собак.Максимум можно один отряд в приграничном легионе возле Галии,для колорита.
  • 0
:blr:

#74 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 10 сентября 2013 - 07:06

Ян Караль Хадкевіч, вот я тоже на собак особо не налегаю. Просто в 2-х из 3- Легионов у меня есть по 1 отряду, что пращиков гасить, если начнут напрягать.
Мне уже хватило битвы, где они 1606 врагов вынесли (пращики и банальные мечники), а это чуть ли не половина вражеской армии была.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 10 сентября 2013 - 07:07

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#75 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:50

Ну так расскажи как ее юзать в атаке?

ждем натиска врага, вкл абилку и любуемся) усё ваш кеп

В атаке!!! В атаке как юзать? Как ей атаковать? "Ждем натиска врага" -это понятно как раз, Кеп. Натсик она держит на ура, согласен Но при атаке, выбираешь фалангу в построении, кликаешь на вражеском отряде и усё, абилка чернеет(нажать/отжать нельзя) и побежала толпа, а не строй.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#76 VonBauer

VonBauer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:18

Доброго времени суток всем!Быть может кто подскажет, как уравновесить невро-психологическое состояние своих полководцев? они у меня все почему-то склонны к сумасшествию... не могу понять, как это вылечить((
  • 0

#77 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:45

это нельзя вылечить, можно только предотвратить(пусть легион круги по прове нарезает или сражается)
  • 0
:blr:

#78 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:51

В атаке!!! В атаке как юзать? Как ей атаковать? "Ждем натиска врага" -это понятно как раз, Кеп. Натсик она держит на ура, согласен Но при атаке, выбираешь фалангу в построении, кликаешь на вражеском отряде и усё, абилка чернеет(нажать/отжать нельзя) и побежала толпа, а не строй.

Может жать не два раза, а один? Я имею ввиду чтобу не бегом атаковали, а шагом медленно надвигались?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#79 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:54

Может жать не два раза, а один? Я имею ввиду чтобу не бегом атаковали, а шагом медленно надвигались?

Да хоть один хоть два, без разницыДаже когда они уже в битве, если нажать атаковать противника с которым они дерутся - то фаланга распадетсяКстати, бег в фаланге вроде недоступен же у гоплитов, только у пикинеров?

Сообщение отредактировал IBlackI: 10 сентября 2013 - 11:55

  • 0

#80 Ozmund

Ozmund

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:14

Карфагена нет лучников, а пращники единственные кто может бить на достаточной большой дистанции. После начала столкновения тяжелой пехоты, чем могут/должны заниматься пращники? Напомню, что они теоретически не могут бить из-за спины пехоты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II