Что те что те намного круче того, что умеет нанимать нынешний ии, так что без разницы . А для честности вообще можно одними гастатами играть .Перевооружаю армию, вот думая кого больше брать: преторианцев или гладиаторов?(вторые дешевле, а разница по статам не сильная)
Юниты
#71
Отправлено 10 сентября 2013 - 02:55
#72
Отправлено 10 сентября 2013 - 03:06
Поддерживаю. Лучше играть юнитами, которым ИИ может хоть что-то противопоставить.А для честности вообще можно одними гастатами играть .
#73
Отправлено 10 сентября 2013 - 03:29
Оно конечно да, только во время гражданки(про которую я начитался в соседней теме)кем 9/12 стеков преторианцев бить? Гастатами? К тому же,давно перешёл на легионеров, гастаты подходят для войн с этруссками , покорять же пол Европы ими... нет, экспансия это именно легионеры, я также и читерских собак не нанимаю, ибо не исторично и бредово- легион из собак.Максимум можно один отряд в приграничном легионе возле Галии,для колорита.Что те что те намного круче того, что умеет нанимать нынешний ии, так что без разницы . А для честности вообще можно одними гастатами играть .
#74
Отправлено 10 сентября 2013 - 07:06
Мне уже хватило битвы, где они 1606 врагов вынесли (пращики и банальные мечники), а это чуть ли не половина вражеской армии была.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 10 сентября 2013 - 07:07
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#75
Отправлено 10 сентября 2013 - 09:50
Ну так расскажи как ее юзать в атаке?
В атаке!!! В атаке как юзать? Как ей атаковать? "Ждем натиска врага" -это понятно как раз, Кеп. Натсик она держит на ура, согласен Но при атаке, выбираешь фалангу в построении, кликаешь на вражеском отряде и усё, абилка чернеет(нажать/отжать нельзя) и побежала толпа, а не строй.ждем натиска врага, вкл абилку и любуемся) усё ваш кеп
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#76
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:18
#77
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:45
#78
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:51
Может жать не два раза, а один? Я имею ввиду чтобу не бегом атаковали, а шагом медленно надвигались?В атаке!!! В атаке как юзать? Как ей атаковать? "Ждем натиска врага" -это понятно как раз, Кеп. Натсик она держит на ура, согласен Но при атаке, выбираешь фалангу в построении, кликаешь на вражеском отряде и усё, абилка чернеет(нажать/отжать нельзя) и побежала толпа, а не строй.
#79
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:54
Да хоть один хоть два, без разницыДаже когда они уже в битве, если нажать атаковать противника с которым они дерутся - то фаланга распадетсяКстати, бег в фаланге вроде недоступен же у гоплитов, только у пикинеров?Может жать не два раза, а один? Я имею ввиду чтобу не бегом атаковали, а шагом медленно надвигались?
Сообщение отредактировал IBlackI: 10 сентября 2013 - 11:55
#80
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II