теоретически - да, однако ж бью гады хотелось бы чтоб подправили разрабы это. Насколько я помню предыдущие части ТВ, стрелки (различные), стоящие позади основных сил при стрельбе частенько попадали по своим. Приходилось их вытягивать во фланги либо поднимать на возвышенность.Карфагена нет лучников, а пращники единственные кто может бить на достаточной большой дистанции. После начала столкновения тяжелой пехоты, чем могут/должны заниматься пращники? Напомню, что они теоретически не могут бить из-за спины пехоты.
Сообщение отредактировал club54: 10 сентября 2013 - 12:43
Юниты
#81
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:35
#82
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:45
Спасибо!И в правду, я сейчас задумался... сума то сходят легионы стоящие в допе к гарнизону, а генералы наступательных силы норм))это нельзя вылечить, можно только предотвратить(пусть легион круги по прове нарезает или сражается)
#83
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:08
А бонус к порядку - за военное присутствие сохраняется если отряд не в городе стоит, а нарезает круги по провинции?это нельзя вылечить, можно только предотвратить(пусть легион круги по прове нарезает или сражается)
#84
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:28
#85
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:35
это срабатывает? т.е. в принципе главное дергать персонажа с места каждый ход.проверим, авось сработает.А вот с прочими агентами (воители/сановники/соглядатаи) такое может не прокатить. Им то для того чтоб работали их таланты надо стоять в ключенной кнопочкой. А если их сдергивать каждый ход, то после действия кнопка неактивна.Бонус только когда в городе. Кто мешает в течении хода пройтись вокруг города и вернуться обратно?
#86
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:01
Бонус есть, но очень маленький. Как правило +1. Это видно в подробной сводке по факторам, влияющим на порядок.А бонус к порядку - за военное присутствие сохраняется если отряд не в городе стоит, а нарезает круги по провинции?
#87
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:45
#88
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:56
#89
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#90
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II