Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#81 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:35

Карфагена нет лучников, а пращники единственные кто может бить на достаточной большой дистанции. После начала столкновения тяжелой пехоты, чем могут/должны заниматься пращники? Напомню, что они теоретически не могут бить из-за спины пехоты.

теоретически - да, однако ж бью гады :( хотелось бы чтоб подправили разрабы это. Насколько я помню предыдущие части ТВ, стрелки (различные), стоящие позади основных сил при стрельбе частенько попадали по своим. Приходилось их вытягивать во фланги либо поднимать на возвышенность.

Сообщение отредактировал club54: 10 сентября 2013 - 12:43

  • 0

#82 VonBauer

VonBauer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:45

это нельзя вылечить, можно только предотвратить(пусть легион круги по прове нарезает или сражается)

Спасибо!И в правду, я сейчас задумался... сума то сходят легионы стоящие в допе к гарнизону, а генералы наступательных силы норм))
  • 0

#83 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:08

это нельзя вылечить, можно только предотвратить(пусть легион круги по прове нарезает или сражается)

А бонус к порядку - за военное присутствие сохраняется если отряд не в городе стоит, а нарезает круги по провинции?
  • 0

#84 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:28

Бонус только когда в городе. Кто мешает в течении хода пройтись вокруг города и вернуться обратно?
  • 0
:blr:

#85 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:35

Бонус только когда в городе. Кто мешает в течении хода пройтись вокруг города и вернуться обратно?

это срабатывает? т.е. в принципе главное дергать персонажа с места каждый ход.проверим, авось сработает.А вот с прочими агентами (воители/сановники/соглядатаи) такое может не прокатить. Им то для того чтоб работали их таланты надо стоять в ключенной кнопочкой. А если их сдергивать каждый ход, то после действия кнопка неактивна.
  • 0

#86 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:01

А бонус к порядку - за военное присутствие сохраняется если отряд не в городе стоит, а нарезает круги по провинции?

Бонус есть, но очень маленький. Как правило +1. Это видно в подробной сводке по факторам, влияющим на порядок.
  • 0

#87 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:45

Сильнее всех на свете копьеметатели типа велитов под прикрытием гастатов, принципов или триариев.
  • 0

#88 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:56

А как по мне так те же Парфянские мечники тоже довольно суровые отряды, они у меня выдерживали чардж Восточных Катафрактов под Напором да еще и вырезали после этого их.
  • 0

#89 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:58

Короче сильнее всего те юниты, которыми управляет игрок)))
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#90 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:58

Забыл добавить что на раннем этапе игры))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II