Цитата(Kaiser @ Aug 8 2014, 14:32) [post="1040006"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Malefikus: 08 августа 2014 - 19:16
Юниты
#831
Отправлено 08 августа 2014 - 18:49
#832
Отправлено 08 августа 2014 - 20:46
[/quote]Цитата(Malefikus @ Aug 8 2014, 18:49) [post="1040030"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну, с бонусами ещё возможно, да). Я же имел ввиду стандартные условия, без различных надбавок/штрафов, т.е. в "чистом виде"
#833
Отправлено 09 августа 2014 - 06:52
На скрине было пользовательское сражение, то есть все без бонусов. Кстати, интересный факт, берсерки иногда убивают своих в пылу сражения ))Ну, с бонусами ещё возможно, да). Я же имел ввиду стандартные условия, без различных надбавок/штрафов, т.е. в "чистом виде"
#834
Отправлено 10 августа 2014 - 13:04
Так у них как у слонов бешенство может наступить.Кстати, интересный факт, берсерки иногда убивают своих в пылу сражения ))
#835
Отправлено 13 августа 2014 - 14:23
[/quote]Цитата(_BLONDIN_ @ Aug 10 2014, 13:04) [post="1040175"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Прокомментирую результаты боя. В целом сравнение берсерков и мастеров меча в ближнем бою дает небольшой перевес в сторону первых:
1) у берсерков в сравнении с мастерами меча гораздо выше показатели Ближнего боя (56 против 43), Бонуса против пехоты (20 против 10), Бонуса в натиске (51 против 32) и собственно Здоровья каждого юнита (75 против 60); также они не значительно лидируют по Морали (75 против 70)
2) мастера меча выигрывают в Защите ближнего боя (67 против 56), Броне (70 против 10), Количестве бойцов в отряде (160 против 80) и не значительно в Уроне оружием (44 против 42). Также у мастеров меча есть Метальные копья, которые они могут использовать при натиске, у берсерков такого оружия в арсенале нет.
Сразу отмечу что показатель Броня играет свою роль только при противодействии метательным снарядам (стрелам, метательным камням и копьям). В ближнем бою с пехотой основную роль в атаке играют: Показатель ближнего боя, Урон оружием. Бонус против пехоты, Бонус в натиске, в защите: Защита ближнего боя и Здоровье.
Берсерки первой линии в атаке с натиска сразу набирают по урону: 56+42+20+51=169 единиц (и это без активированных умений "Неистовство" и "Охота за головами"), этот показатель мастера меча могут нивелировать только за счет защиты ближнего боя и своего ХР: 67+60=127 единиц. Если мастера меча также бегут на берсерков в натиске, то воины первой линии набирают 43+44+10+32=129 единиц урона, которым берсерки могут противопоставить 67+75=142 единицы защиты ближнего боя и здоровья.
Как видим первый контакт с натиска, да еще и под умениями выгоден берсеркам. И если мастера меча встречают их стоя, даже в формации стена щитов, участь их предрешена.
При встречном натиске или когда мастера меча атакуют стоящих берсерков большое значение имеет тот факт, располагают ли мастера меча запасом метательных копий. Если да, скорее всего берсеркам будет очень больно из-за практически полного отсутствия брони и шансы выиграть у мастеров меча больше.
В приведенной битве условия были мягко не равными. Подвох заключается в том, что берсерки крайне устойчивы по морали, впадая в бешенство они часто деруться до последних бойцов отряде. У мастеров же меча в приведенной битве в составе был генерал, который как правило у варварских фракций стоит в первой линии. Не трудно догадаться, что мастера меча, потеряв генерала и более половины отряда, получили хорошие штрафы по морали к уже присутствующему штрафу из-за абилки берсеков "Внушают страх" и побежали. Так что для чистоты эксперимента в дерущихся отрядах не должно быть полководцев и желательно провести три варианта боя:
1) берсерки атакуют, мастера меча стоят, можно ставить для инитереса мастерам стену щитов;
2) мастера меча атакуют, берсерки стоят, также можно использовать формацию стена щитов;
3) атака на встречных курсах.
Если проверка происходит в бое с ИИ, абилки усиления лучше не врубать, пока этого не сделает комп.
Сообщение отредактировал chrysis: 13 августа 2014 - 14:31
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#836
Отправлено 13 августа 2014 - 15:09
Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 15:14
#837
Отправлено 14 августа 2014 - 21:33
#838
Отправлено 15 августа 2014 - 01:04
Да согласен, наконец-то Свебы стали похожи сами на себя.Лучницы стреляющие на 150 метров могут изменить отношение к Свебам. Я люблю когда в армии есть хорошие стрелки. А дальнобойные лучники - мои любимые стрелки. Ну и средние мечницы тоже пригодятся, а то до мастеров меча был провал.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#839
Отправлено 15 августа 2014 - 10:54
#840
Отправлено 15 августа 2014 - 11:08
Лучницы нанимаются там же, где и лучники-охотники (мастерская плотника). Девы-копейщики - в роще Фригг. Мечники с круглыми щитами - в кузнице (где и мастера меча). Всадники всё в той же постройке, что и раньше. Про остальных пока не знаю З.Ы. В кампании на найм ограничений по кол-ву нет, можно хоть целые бабьи армии набирать. Что касается ворожей, то непосредственное участие в самом бою не их главная цель. Они нужны для деморализации отрядов противника (кроме способности "Проклятие" у них действует и пассивное устрашение, как у берсерков, так что давят дух они неплохо).Подскажите, где нанимать германских лучниц, ворожей и новых мечников, а так же лузитанских мечниц, и спартанских пращниц. На этот сайт ]]>http://www.honga.net...2/?l=ru&v=rome2]]> их ещё не добавили, а энциклопедия у меня тупит. Хотелось бы начать кампанию зная где кто нанимается.Кстати, по крайней мере в пользовательской битве на все женские отряды, - кроме конных скифских, - наложено ограничение по численности: не более двух или четырёх. Надеюсь в кампании этого нет. Ворожей мало в отряде и они за несколько секунд сливают даже карийским топорникам. Вряд ли их можно хорошо использовать в армии, а уж на средней и поздней стадиях - точно нет.
Сообщение отредактировал Kaiser: 15 августа 2014 - 13:02
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II