Юниты
#821
Отправлено 04 августа 2014 - 17:18
#822
Отправлено 04 августа 2014 - 17:21
Отдельных конюшен здесь нет, только казармы. В них набирают как пехоту, так и конницу. Есть здания на улучшение кавалерии, но они не у всех фракций.Так строятся они в казарме тяжёлой пехоты...)
#823
Отправлено 05 августа 2014 - 21:21
#824
Отправлено 05 августа 2014 - 22:03
#825
Отправлено 06 августа 2014 - 10:00
#826
Отправлено 06 августа 2014 - 15:24
Бонусы на кавалерию со слонами не работают. Для слонов есть свои уникальные ачивки.Предположу что слоны относятся все таки к тяжелой коннице...
#827
Отправлено 07 августа 2014 - 09:44
Вообще то работают, если построить "тренировочные конюшни" то у слонов поднимается мораль и еще какие то бонусы.Бонусы на кавалерию со слонами не работают. Для слонов есть свои уникальные ачивки.
#828
Отправлено 07 августа 2014 - 19:54
#829
Отправлено 07 августа 2014 - 21:01
Было дело, играл за Свебов. Берсерки выносят любую пехоту 1 на 1, преторианцы только их выкашивают, но с потерями. 2-4 отряда на армию норм будет, но использовать их как основу не рекомендуется. Лично я их в 1 линию всегда ставил и чарджил ими, а следом сразу тяж. пехоту пускал. Или можно их на фланги поставить при обороне, что бы потом вывести в тыл к врагу, а-ля конница ))Кто-нибудь берсерков использует за свебов? Они такие специфичные. Уничтожают врага намного быстрее, чем мастера меча. У них крутой натиск, но плохая броня. Понижают мораль врагу. Стоят насмерть, что и хорошо, и плохо. Или на их месте будет больше пользы от мастеров меча?
#830
Отправлено 08 августа 2014 - 15:32
Один на один берсерки не справятся с элитной тяжёлой пехотой типа мастеров меча, присягнувших, царских пельтастов и т.п., так как они хоть и сильнее по большинству параметров, количество их в 2 раза меньше. Пехоту классом ниже, типа кельтских воинов, галатских легионеров - а также различных гоплитов и копейщиков - берсерки побеждают, да. По поводу основы согласен, не годятся. Ввиду малого количества и плохой брони. Лучшее их применение - удар в тыл (высокий урон + деморализация), избегая при этом обстрела вражескими стрелками (по причине отсутствия доспехов). В качестве костяка лучше брать мастеров меча, если они доступны для найма, конечно, или хотя бы копейщиков Вотана.Было дело, играл за Свебов. Берсерки выносят любую пехоту 1 на 1, преторианцы только их выкашивают, но с потерями. 2-4 отряда на армию норм будет, но использовать их как основу не рекомендуется. Лично я их в 1 линию всегда ставил и чарджил ими, а следом сразу тяж. пехоту пускал. Или можно их на фланги поставить при обороне, что бы потом вывести в тыл к врагу, а-ля конница ))
Сообщение отредактировал Kaiser: 08 августа 2014 - 15:44
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II