- Фаланга всегда страдала от стрелков. Выход очевиден, против стрелков свои же стрелки или лёгкая кавалерия.Еще такой вопрос, наступать фалангой сразу с активированой способностью "фаланга" или активировать её при приближении к противнику? когда сразу активирую несу ОГРОМНЫЕ потери от лучников и копье метателей!
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Юниты
#811
Отправлено 25 июня 2014 - 17:54
#812
Отправлено 25 июня 2014 - 18:04
Посмотри на элитную нумедийскую и ужаснись их характеристикамДля меня лучшая кавалерия у этрусков. Она также доступна в качестве наёмников как компанийская. Атака почти как у слонов, плюс броня. Один отряд может спокойно противостоять двум триариям.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#813
Отправлено 26 июня 2014 - 19:22
Ни разу не встречал. Кампанийская сразу всем доступна в наёмниках. Играю за этрусков, покорил Рим, а в это время Сиракузы переселились в Африку и уничтожили всех аж до Испании.Посмотри на элитную нумедийскую и ужаснись их характеристикам
#814
Отправлено 26 июня 2014 - 19:35
#815
Отправлено 27 июня 2014 - 02:08
Та я знаю кто это. Просто никогда в сражения не заходил, оцениваю юниты по совокупным показателям, а не только в сражении.Посмотрите в сражениях у карфагега, стрелковая конница
#816
Отправлено 27 июня 2014 - 16:37
Они в общем пуле вобщето . Кампанийцы нанимаются только в сицилии и италии, а нумидицы африка, испания, сицилия.Самое главное у элитной нумедийской и кампанийской конницы одинаковые параметры атаки и защиты. У кампанийцев больше только броня и считаются тяжелой штурмовой кавалерией, а элитная нумедийская это легкая стрелковая. Мало того, что они быстрее, так у них еще и боевой дух выше, я уже не вспоминаяю про их дротики, с которыми они больше похожи на терминаторов .Ни разу не встречал. Кампанийская сразу всем доступна в наёмниках. Играю за этрусков, покорил Рим, а в это время Сиракузы переселились в Африку и уничтожили всех аж до Испании.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#817
Отправлено 28 июня 2014 - 09:32
Ну так для меня броня главный показатель, её ведь апгрейдить можно.Они в общем пуле вобщето . Кампанийцы нанимаются только в сицилии и италии, а нумидицы африка, испания, сицилия.Самое главное у элитной нумедийской и кампанийской конницы одинаковые параметры атаки и защиты. У кампанийцев больше только броня и считаются тяжелой штурмовой кавалерией, а элитная нумедийская это легкая стрелковая. Мало того, что они быстрее, так у них еще и боевой дух выше, я уже не вспоминаяю про их дротики, с которыми они больше похожи на терминаторов .
#818
Отправлено 04 августа 2014 - 13:57
#819
Отправлено 04 августа 2014 - 14:45
#820
Отправлено 04 августа 2014 - 15:58
Так строятся они в казарме тяжёлой пехоты...)конница конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II