ага,диодохом с пикинёрами это будет очень полезноЯ бы ещё слонам удалил функцию убивания их погонщиками. Мне кажется, если уж слоны стали неудержимыми, пусть топчут в своё удовольствие и ваших и наших. А то до недавнего времени было как: от пары залпов огненных стрел они бунтуют, их тут же убивают погонщики, в результате геймплея слонов - ноль. Не знаю, насколько финальный патч подправил это дело, буду смотреть, ...но слабо верится в то, что будет адекватный геймплей слонами.
Речь конечно же о геймплее под управлением АИ.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Юниты
#861
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:40
#862
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:07
#863
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:23
А почему нет? Царские спартанцы это элита, они не должны сливаться всем мечникам. К тому же, в том же RTW они бы вообще были фалангой с длинными копьями, и никто б слова не сказал. Да и не дело это, когда, например, Священный отряд тем же преторианцам и легионерам как дети проигрывают.Бонус против пехоты, кстати, остался у некоторых отрядов. У берсерков и воинов-волков, например.Меня опечалил в Emperor Edition тот факт, что пехоте убрали бонус против другой пехоты. Теперь копейщики тащат. Дисбаланс уже какой-то, когда когорту орла просто решают царские спартанцы.
Сообщение отредактировал Kaiser: 18 сентября 2014 - 17:52
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#864
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:27
Ну просто некоторые вещи можно поделить на реалистичность и на игровые условности. То, что копейщики должны быть заведомо слабее мечников - игровая условность. Ну а насчёт Спарты... она итак overpowered с фалангами пикинёров. Ну а копейщики у них были вполне годные, чтобы линию обороны удерживать, хватало.А почему нет? Царские спартанцы это элита, они не должны сливаться всем мечникам. К тому же, в том же RTW они бы вообще были фалангой с длинными копьями, и никто б слова не сказал. Да и не дело это, когда, например, священный отряд тем же преторианцам и легионерам как дети проигрывают.Бонус против пехоты, кстати, остался у некоторых отрядов. У берсерков и воинов-волков, например.
#865
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:29
Да почему дисбаланс. Это как раз и сделано ради баланса. Когорта орла отнюдь не топовый юнит Рима, тогда как Царские спартанцы - вершина развития гоплитов. Другое дело, что не совсем исторично, но на то это и игра. Упс, пока юнитов сравнивал меня пан Kaiser опередил.Меня опечалил в Emperor Edition тот факт, что пехоте убрали бонус против другой пехоты. Теперь копейщики тащат. Дисбаланс уже какой-то, когда когорту орла просто решают царские спартанцы.
Сообщение отредактировал chrysis: 18 сентября 2014 - 17:33
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#866
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:33
У Спарты только один отряд пикинеров (разновидность), мечников же нет вообще. А у римлян есть всё, в т.ч. и пикинеры. Ничего страшного в том, что копейщики стали сильнее, лично я не вижу К тому же, возможно, выйдет очередной патч с балансом юнитов, и снова что-то изменится.Ну просто некоторые вещи можно поделить на реалистичность и на игровые условности. То, что копейщики должны быть заведомо слабее мечников - игровая условность. Ну а насчёт Спарты... она итак overpowered с фалангами пикинёров. Ну а копейщики у них были вполне годные, чтобы линию обороны удерживать, хватало.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#867
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:42
А бывают разные разновидности пикинёров?О_оУ Спарты только один отряд пикинеров (разновидность), мечников же нет вообще. А у римлян есть всё, в т.ч. и пикинеры. Ничего страшного в том, что копейщики стали сильнее, лично я не вижу К тому же, возможно, выйдет очередной патч с балансом юнитов, и снова что-то изменится.
Ну... круче Орлов только преторианцы.Возможно, конечно, я так реагирую из-за того, что Тевтобургский Лес в прохождении стал значительно сложнее.Да почему дисбаланс. Это как раз и сделано ради баланса. Когорта орла отнюдь не топовый юнит Рима, тогда как Царские спартанцы - вершина развития гоплитов. Другое дело, что не совсем исторично, но на то это и игра. Упс, пока юнитов сравнивал меня пан Kaiser опередил.
#868
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:49
У Селевкидов и Македонии их вагон и тележка, даже у Понта сейчас 3 разных отряда Тевтобург и должен быть сложным, я вот лично на "Легенде" ещё в прошлом сентябре прошёл почти сразу. Те же Канны за Ганнибала на порядок сложнее.А бывают разные разновидности пикинёров?О_оНу... круче Орлов только преторианцы.Возможно, конечно, я так реагирую из-за того, что Тевтобургский Лес в прохождении стал значительно сложнее.
Сообщение отредактировал Kaiser: 18 сентября 2014 - 17:50
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#869
Отправлено 18 сентября 2014 - 18:00
Ох, тьфу. Вы меня слегка запутали тем, что в скобках написали в прошлом посте и тем, что у Спарты всего 1 разновидность. Так-то у Спарты 2 отряда есть.Ну... я вообще не знаю, как со сложностью сражений определиться, ибо нигде в подробностях так и не написано о них.Кстати, тестовый бой Преторианской гвардии против Царских Спартанцев. Победили Царские Спартанцы. Вот это уже слишком, как мне кажется.У Селевкидов и Македонии их вагон и тележка, даже у Понта сейчас 3 разных отряда Тевтобург и должен быть сложным, я вот лично на "Легенде" ещё в прошлом сентябре прошёл почти сразу. Те же Канны за Ганнибала на порядок сложнее.
#870
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:25
Ну, лично мне Тевтобург не показался особо тяжёлым Думаю отчасти потому, что баланс в то время ещё не был тщательно настроен, считай патчей-то тогда ещё и не было никаких). Сейчас вот у римлян на один отряд кавалерии там меньше (германские всадники якобы предают в самом начале, я так понял), и характеристики юнитов другие.Попробуйте сыграть за спартанцев, возможно дело в сложности?)Ох, тьфу. Вы меня слегка запутали тем, что в скобках написали в прошлом посте и тем, что у Спарты всего 1 разновидность. Так-то у Спарты 2 отряда есть.Ну... я вообще не знаю, как со сложностью сражений определиться, ибо нигде в подробностях так и не написано о них.Кстати, тестовый бой Преторианской гвардии против Царских Спартанцев. Победили Царские Спартанцы. Вот это уже слишком, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Kaiser: 18 сентября 2014 - 19:29
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II