]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>Привет камрады,вопрос такой-у меня 14 патч,играю классическую компанию за рим,построил на сиракузах казармы союзных войск 4 лвла,но критских лучников строить не могу,почему?в энциклопедии написано что они нанимаются в сиракузах,правда в требованиях почему то стоят рядом 2 казармы вспом. войск,есть догадка что надо построить сразу 2 штуки,но че то как то бредово...подскажите пожалуйста.
Юниты
#881
Отправлено 19 сентября 2014 - 17:27
#882
Отправлено 25 сентября 2014 - 13:13
#883
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:26
Если брать эллинистические фракции, то у туреофоров или, как они называются русском издании игры, копейщиков-щитоносцев (у Египта есть еще доступные в раннем наборе копейщики-новобранцы): 5 штук у каждого воина в отряде.Среди балканских стран иллирийские моряки и также иллирийские копейщики и копейщики-щитоносцы, также 5 штук у каждого воина в отряде. Причем у Иллирийских моряков самая высокая точность в игре среди всех метателей древкого оружия.У кельтиберов иберийские мечники и лузитанские партизаны, также 5 штук.И еще пожалуй засадники иценов, также 5 штук.Все эти отряды используют метательное оружие на дистанции 80, т. е. так же как застрельщики с метательными копьями и дротиками, но у них снижена скорость метания. Вся остальная пехота ближнего боя в игре (и копейщики, и мечники) имеют 2 метательных снаряда и используют их на дистанции 40.Особняком стоят только царские пельтасты, они также используют метательные копья на расстоянии 80, но у них их всего 3.В 15 патче наконец добавили пехотным юнитам кнопку "огонь по готовности". Вопрос, у какого отряда ближнего боя больше всего дротиков?
Сообщение отредактировал chrysis: 25 сентября 2014 - 15:54
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#884
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:51
Все? А я надеялся на тяжёлую пехоту Спасибо.Если брать эллинистические фракции, то у туреофоров или, как они называются русском издании игры, копейщиков-щитоносцев: 5 штук у каждого воина в отряде.Среди балканских стран иллирийские моряки, они имеют самую высокую точность в игре при метании древковых снарядов, также 5 штук.У кельтиберов иберийские мечники и лузитанские партизаны, также 5 штук.И еще пожалуй засадники иценов, также 5 штук.
#885
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:56
а урон долно быть тогда меньше у них? не ломает ли это баланс , что у них по 5, а у рима например у всех по 2, явный дизбаланс же.Если брать эллинистические фракции, то у туреофоров или, как они называются русском издании игры, копейщиков-щитоносцев (у Египта есть еще доступные в раннем наборе копейщики-новобранцы): 5 штук у каждого воина в отряде.Среди балканских стран иллирийские моряки и также иллирийские копейщики и копейщики-щитоносцы, также 5 штук у каждого воина в отряде. Причем у Иллирийских моряков самая высокая точность в игре среди всех метателей древкого оружия.У кельтиберов иберийские мечники и лузитанские партизаны, также 5 штук.И еще пожалуй засадники иценов, также 5 штук.Все эти отряды используют метательное оружие на дистанции 80, т. е. так же как застрельщики с метательными копьями и дротиками, но у них снижена скорость метания. Вся остальная пехота ближнего боя в игре (и копейщики, и мечники) имеют 2 метательных снаряда и используют их на дистанции 40.Особняком стоят только царские пельтасты, они также используют метательные копья на расстоянии 80, но у них их всего 3.
#886
Отправлено 25 сентября 2014 - 16:05
Это же совсем другой вид пехоты У них средние показатели в ближнем и в дальнем бою: они сильнее пельтастов и с меньшим запасом дротиков, но все равно уступают тяжелой пехоте в ближнем бою. Одним словом - туреофоры. Что то среднее между застрельщиками и гоплитами.а урон долно быть тогда меньше у них? не ломает ли это баланс , что у них по 5, а у рима например у всех по 2, явный дизбаланс же.
#887
Отправлено 25 сентября 2014 - 16:13
Да у тяжелой пехоты урон от метательных копий и дротиков выше.а урон долно быть тогда меньше у них? не ломает ли это баланс , что у них по 5, а у рима например у всех по 2, явный дизбаланс же.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#888
Отправлено 25 сентября 2014 - 16:15
туреофоры это в оригинале, а наши взяли и от балды перевели как ,копейщики щитоносцы.?Это же совсем другой вид пехоты У них средние показатели в ближнем и в дальнем бою: они сильнее пельтастов и с меньшим запасом дротиков, но все равно уступают тяжелой пехоте в ближнем бою. Одним словом - туреофоры. Что то среднее между застрельщиками и гоплитами.
Сообщение отредактировал Killerbear: 25 сентября 2014 - 16:18
#889
Отправлено 25 сентября 2014 - 16:17
Камрад, я редактировал пост, когда Вы ответили. Поэтому не успел указать царских пельтастов. У этих ребят 3 метательных копья, дистанция для метания 80, сохранены абилки "Стена щитов" и "Кнут", и они могут хорошо постоять за себя. Очень универсальный и мощный юнит.Все? А я надеялся на тяжёлую пехоту Спасибо.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#890
Отправлено 25 сентября 2014 - 16:18
Сообщение отредактировал Malefikus: 25 сентября 2014 - 16:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II