Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#871 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:50

Ну, лично мне Тевтобург не показался особо тяжёлым :) Думаю отчасти потому, что баланс в то время ещё не был тщательно настроен, считай патчей-то тогда ещё и не было никаких). Сейчас вот у римлян на один отряд кавалерии там меньше (германские всадники якобы предают в самом начале, я так понял), и характеристики юнитов другие.Попробуйте сыграть за спартанцев, возможно дело в сложности?)

Я и играл за Спартанцев.
  • 0

#872 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:05

Я и играл за Спартанцев.

Для чистого теста в отряда царских спартанцев не должно быть полководца. Я тестил за обе стороны. Играя за Спарту выиграл, поставив гоплитов в фалангу, но при этом юнитов осталось поровну, у обеих отрядов мигал стяг. В обычном строю проиграл при чем с очень большим перевесом.Играя за преторианцев у компа выиграл причем с перевесом значительным, но я использовал перед атакой оба пилума и фалангиты АИ почему-то перед сам атакой поменяли фалангу на свободный строй.Как итог преторианцы выиграют у царских спартанцев на встречной атаке. Если же атакую в лоб фалангу, то шансы примерно равные.

Сообщение отредактировал chrysis: 18 сентября 2014 - 20:12

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#873 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:12

Для чистого теста в отряда царских спартанцев не должно быть полководца. Я тестил за обе стороны. Играя за Спарту выиграл, поставив гоплитов в фалангу, но при этом юнитов осталось поровну, у обеих отрядов мигал стяг. В обычном строю проиграл при чем с очень большим перевесом.Играя за преторианцев у компа выиграл причем с перевесом значительным, но я использовал перед атакой оба пилума и фалангиты АИ почему-то перед сам атакой поменяли фалангу на свободный строй.Как итог преторианцы выиграют у царских спартанцев на встречной атаке. Если же атакую в лоб фалангу, то шансы примерно равные.

Вы на какой сложности тестили?
  • 0

#874 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:14

Вы на какой сложности тестили?

ВХ, а при чем тут это. В отличие от Наполеона, характеристики юнитов в Rome 2 от сложности не зависят, меняется только поведение в бою.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#875 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:18

ВХ, а при чем тут это. В отличие от Наполеона, характеристики юнитов в Rome 2 от сложности не зависят, меняется только поведение в бою.

На низком у человека бонусы к морали, на среднем паритет, на высоком у ИИ бонусы к статам, на ВХ у него дикие бонусы к морали.
  • 0

#876 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:20

На низком у человека бонусы к морали, на среднем паритет, на высоком у ИИ бонусы к статам, на ВХ у него дикие бонусы к морали.

Мда, не знал... Прошу прощения.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#877 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:20

Ну... я на среднем в фаланге встретил преторианскую гвардию римлян. Царские спартанцы были командирским отрядом(а в чём разница?), также у меня была конница, но она нужна была только для вывода из строя обязательной вражеской конницы и больше нигде не использовалась. В общем, Царские Спартанцы порешали почти весь отряд преторианской гвардии, при этом в конце сражения их осталось не меньше 100 человек.
  • 0

#878 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 21:34

Полководец имеет серьезные бонусы к урону, защите, урону оружием - в зависимости от характиристик полководца.
  • 0

#879 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 18 сентября 2014 - 21:46

Проверте в онлайне там всё по чесноку . Меч против копья.
  • 0

#880 iliasuper

iliasuper

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:22

Привет камрады,вопрос такой-у меня 14 патч,играю классическую компанию за рим,построил на сиракузах казармы союзных войск 4 лвла,но критских лучников строить не могу,почему?в энциклопедии написано что они нанимаются в сиракузах,правда в требованиях почему то стоят рядом 2 казармы вспом. войск,есть догадка что надо построить сразу 2 штуки,но че то как то бредово...подскажите пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II