Я и играл за Спартанцев.Ну, лично мне Тевтобург не показался особо тяжёлым Думаю отчасти потому, что баланс в то время ещё не был тщательно настроен, считай патчей-то тогда ещё и не было никаких). Сейчас вот у римлян на один отряд кавалерии там меньше (германские всадники якобы предают в самом начале, я так понял), и характеристики юнитов другие.Попробуйте сыграть за спартанцев, возможно дело в сложности?)
Юниты
#871
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:50
#872
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:05
Для чистого теста в отряда царских спартанцев не должно быть полководца. Я тестил за обе стороны. Играя за Спарту выиграл, поставив гоплитов в фалангу, но при этом юнитов осталось поровну, у обеих отрядов мигал стяг. В обычном строю проиграл при чем с очень большим перевесом.Играя за преторианцев у компа выиграл причем с перевесом значительным, но я использовал перед атакой оба пилума и фалангиты АИ почему-то перед сам атакой поменяли фалангу на свободный строй.Как итог преторианцы выиграют у царских спартанцев на встречной атаке. Если же атакую в лоб фалангу, то шансы примерно равные.Я и играл за Спартанцев.
Сообщение отредактировал chrysis: 18 сентября 2014 - 20:12
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#873
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:12
Вы на какой сложности тестили?Для чистого теста в отряда царских спартанцев не должно быть полководца. Я тестил за обе стороны. Играя за Спарту выиграл, поставив гоплитов в фалангу, но при этом юнитов осталось поровну, у обеих отрядов мигал стяг. В обычном строю проиграл при чем с очень большим перевесом.Играя за преторианцев у компа выиграл причем с перевесом значительным, но я использовал перед атакой оба пилума и фалангиты АИ почему-то перед сам атакой поменяли фалангу на свободный строй.Как итог преторианцы выиграют у царских спартанцев на встречной атаке. Если же атакую в лоб фалангу, то шансы примерно равные.
#874
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:14
ВХ, а при чем тут это. В отличие от Наполеона, характеристики юнитов в Rome 2 от сложности не зависят, меняется только поведение в бою.Вы на какой сложности тестили?
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#875
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:18
На низком у человека бонусы к морали, на среднем паритет, на высоком у ИИ бонусы к статам, на ВХ у него дикие бонусы к морали.ВХ, а при чем тут это. В отличие от Наполеона, характеристики юнитов в Rome 2 от сложности не зависят, меняется только поведение в бою.
#876
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:20
Мда, не знал... Прошу прощения.На низком у человека бонусы к морали, на среднем паритет, на высоком у ИИ бонусы к статам, на ВХ у него дикие бонусы к морали.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#877
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:20
#878
Отправлено 18 сентября 2014 - 21:34
#879
Отправлено 18 сентября 2014 - 21:46
#880
Отправлено 19 сентября 2014 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II