ну смотри, ценна идет примерно так: 1240(20) мак 1260 эпир и 1280 египет с селевкидами, это при одинаковых статах, но у македонии 60 брони эпир 90 ост по 100, ост статы идентичны ну может быть +-1 где то.вот и получ что у македонии 60 брони против 100 при одинаковых статах и цене почти.у селевкидов самые сильные пикинеры?
Сообщение отредактировал Killerbear: 03 декабря 2014 - 15:05
Юниты
#941
Отправлено 03 декабря 2014 - 15:04
#942
Отправлено 03 декабря 2014 - 15:04
Любые стрелки нагибают при массировании. Пельтасты в количестве 6 очень ОК, выкашивают целые отряды. Один, два и три отряда мало что могут. Что-то начинают показывать от четырех отрядов, но еще только начинают.P.S. Самые слабые элитные пикинеры у Понта.Моя самая любимая фракция - Македония. У меня 1 отряд пикинеров убивает без потерь порой тысячи вражин за бой. И никакие пельтасты не могут ничего поделать. Никогда пельтасты не делали мне проблем, я их расстреливаю своими, либо лучниками, либо гоняю конницей и уже на крайний случай, бегу на них своими пикинерами. Не было ни разу чтобы отрдя пельтастов уничтожил отряд пикинеров. Не вижу ценности в этих убогих пельтастах, кроме как вводить в бешенство слонов они ни на что не годны.
#943
Отправлено 03 декабря 2014 - 15:21
Вы костяк армии делаете из пельтастов?Любые стрелки нагибают при массировании. Пельтасты в количестве 6 очень ОК, выкашивают целые отряды. Один, два и три отряда мало что могут. Что-то начинают показывать от четырех отрядов, но еще только начинают.P.S. Самые слабые элитные пикинеры у Понта.
#944
Отправлено 03 декабря 2014 - 15:25
пельтасты не нужны когда есть конница, зачем они в таком кол-ве даже по сети, толку мало, а против ИИ тем более не нужны там конница решает.Вы костяк армии делаете из пельтастов?
Сообщение отредактировал Killerbear: 03 декабря 2014 - 15:32
#945
Отправлено 03 декабря 2014 - 15:48
Согласен абсолютно!пельтасты не нужны когда есть конница, зачем они в таком кол-ве даже по сети, толку мало, а против ИИ тем более не нужны там конница решает.
#946
Отправлено 04 декабря 2014 - 01:00
Стрелки + пехота решает. Сходи разок на восток, там тебя встретят полностековые армии которые почти на 50% состоят из конных застрельщиков. Под управлением ИИ - эти парниши надерут тебе мягкое место... дважды. Тяжёлая кава их не догоняет, а следовательно бессильна. Лёгкая кава слишком ватная. А вот элитные лучники выкашивают конных гадов довольно быстро.пельтасты не нужны когда есть конница, зачем они в таком кол-ве даже по сети, толку мало, а против ИИ тем более не нужны там конница решает.
#947
Отправлено 04 декабря 2014 - 09:21
Ну не у всех фракций есть лучники тем более элитные. Но если есть то согласен. лучники под прикрытием копейщиков либо пикинеров легко крошат конных застрельщиков.Стрелки + пехота решает. Сходи разок на восток, там тебя встретят полностековые армии которые почти на 50% состоят из конных застрельщиков. Под управлением ИИ - эти парниши надерут тебе мягкое место... дважды. Тяжёлая кава их не догоняет, а следовательно бессильна. Лёгкая кава слишком ватная. А вот элитные лучники выкашивают конных гадов довольно быстро.
#948
Отправлено 04 декабря 2014 - 20:54
Фракийске пельтасты нагибают неплохо.Моя самая любимая фракция - Македония. У меня 1 отряд пикинеров убивает без потерь порой тысячи вражин за бой. И никакие пельтасты не могут ничего поделать. Никогда пельтасты не делали мне проблем, я их расстреливаю своими, либо лучниками, либо гоняю конницей и уже на крайний случай, бегу на них своими пикинерами. Не было ни разу чтобы отрдя пельтастов уничтожил отряд пикинеров. Не вижу ценности в этих убогих пельтастах, кроме как вводить в бешенство слонов они ни на что не годны.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#949
Отправлено 05 декабря 2014 - 02:36
Да ничего особенного, только броня чуть выше.Самые мощные - агрианские топорники, бактрийские пельтасты и ливийские пельтасты.Фракийске пельтасты нагибают неплохо.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#950
Отправлено 05 декабря 2014 - 09:59
Сообщение отредактировал Арчи: 05 декабря 2014 - 09:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II