Мод по балансу юнитов
#31
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:35
#32
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:53
#33
Отправлено 11 сентября 2013 - 07:29
#34
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:05
Цитата(Золд Горыныч @ Sep 11 2013, 06:29) [post="958031"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#35
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:33
НЕ смотрел по кампании,но в сетевой битве показатели спартанских гоплитов ниже чем у просто гоплитов в остальных фракциях это нормально?Поверьте, разработчики не дураки, они судя по тому что я вижу перелопатили МОРЕ литературы, причем СЕРЬЕЗНО - мне особо по войскам и возразить то нечего.. хотя я древний мир знаю на отлично....
А показатели гладиаторов и берсерков сравнивали? А дисбаланс в сторону рима не заметили? У них претрианцы имеют самые имбовые показатели при цене такой же как у элиты других фракций.
#36
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:54
Все названное вами вполне исторично - и слабость спартанцев ТОГО ПЕРИОДА, и сила римлян (они вообщето создали огромную империю благодаря своей силе).Влад
НЕ смотрел по кампании,но в сетевой битве показатели спартанских гоплитов ниже чем у просто гоплитов в остальных фракциях это нормально?
А показатели гладиаторов и берсерков сравнивали? А дисбаланс в сторону рима не заметили? У них претрианцы имеют самые имбовые показатели при цене такой же как у элиты других фракций.
#37
Отправлено 11 сентября 2013 - 14:06
Причем тут Рим? Спартанские гоплиты слабее других гоплитов греческих государств.У Рима практически у всех юнитов просто фантастические характеристики при достаточно низких ценах, за такие машины для убийства.1. С такими характеристиками можно поспорить с точки зрения почему у преториацев атака круче чем у Берсерков или варварской элитной пехоы, да и вообще большиства элиты других стран.2. Почему за такие характеристики цени такие же, чем у юнитов с гораздо низкими характеристиками.Все названное вами вполне исторично - и слабость спартанцев ТОГО ПЕРИОДА, и сила римлян (они вообщето создали огромную империю благодаря своей силе).
#38
Отправлено 11 сентября 2013 - 14:27
Так спартанцы и были хуже чем гоплиты других греческих государств ТОГО ПЕРИОДА. Спарта тогда не оказывала сколь нибудь серьезного влияние именно из-за слабости. Это не те знаменитые спартанцы, что защищали Фермопилы. Что до римлян, то исторически они были сильнее всех, поэтому и в игре они такие.Причем тут Рим? Спартанские гоплиты слабее других гоплитов греческих государств.У Рима практически у всех юнитов просто фантастические характеристики при достаточно низких ценах, за такие машины для убийства.1. С такими характеристиками можно поспорить с точки зрения почему у преториацев атака круче чем у Берсерков или варварской элитной пехоы, да и вообще большиства элиты других стран.2. Почему за такие характеристики цени такие же, чем у юнитов с гораздо низкими характеристиками.
#39
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:02
Сообщение отредактировал Morozz: 11 сентября 2013 - 15:05
#40
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:40
В античности было как - кто сильнее, тот и прав. Пока спартанцы были грозной силой - они всех строили в округе. В том числе захватили Афины в пелопонесских войнах. А когда их военная мощь ослабла - так они и потеряли свое влияние. Конечно, малая часть спартиатов могла остаться воспитанной в былых традициях, но глобально они не могли оказать никакого влияние на положение дел. И поэтому со Спартой никто особо не считался. Они были слабее других греческих государств. В игре такое положение вещей реализовано уменьшением силы спартанских гоплитов по сравнению с другими. Но так как сотня другая настоящих спартанцев, наследников былой славы может и была - добавили пару отрядов Героев Спарты. Это мощные воины (в игре), но погоды не сделают, так как доступно только два отряда для найма. В целом Спарта и их сила по отношению к другим государствам показана в игре довольно исторично, что конечно не нравится поклонникам настоящих спартанцев, которые были грозными воинами парой сотен лет раньше)Насчет слабости Спарты понятно, но она была слаба экономически, но военная подготовка у её малочисленной армии не настолько слаба. Ведь в тогда часто спартанцы нанимались в телохранителями, что говорит об обратном. В Спартанские гоплиты были именно спартанцами, значит проходили спец подготовку, что гарантировало их проф уровень. насчет периэков другой вопрос. Да возможно их было мало, но они не были слабее. ИМХОЕсли есть источники где пишеся о том, что в то время её били все кому не лень, то буду благодарен если напишите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II