Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод по балансу юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 сентября 2013 - 15:53

Почитайте все битвы Спарты в то время, там она сливала, только при вмешательстве македонцев. В Клемеоновой Войне она вообще нагнула все Пелопонесс, пока не подтянулись Македонцы. Македонцы побеждали Её за счет своего численно преимущества пикинерской фаланги. Почему гоплиты то слабее?И с чего в другие греческие фракции были круче?

Сообщение отредактировал Morozz: 11 сентября 2013 - 15:55

  • 0

#42 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 16:12

Почитайте все битвы Спарты в то время, там она сливала, только при вмешательстве македонцев. В Клемеоновой Войне она вообще нагнула все Пелопонесс, пока не подтянулись Македонцы. Македонцы побеждали Её за счет своего численно преимущества пикинерской фаланги. Почему гоплиты то слабее?И с чего в другие греческие фракции были круче?

Я думаю достаточно почитать википедию, чтобы получить ответы на ваши вопросы ]]>http://ru.wikipedia....]]> Обратите внимание на эту фразу:"Попытка Агиса III в 242 год до н. э. выработать с уничтожением долговых книг новый раздел поземельной собственности и увеличить число граждан, которое снизилось до 700, оказалась неудачной из-за корысти богатых."из которой следует, что в период начала игры граждан в Спарте (тех самых спартанцев) было очень мало. При этом сами понимаете, что некоторые граждане были слишком стары, а некоторые слишком молоды, чтобы быть полноценными воинами. Это не могло не сказаться на военной силе Спарты как государства. Ну и как отобразить такое положение вещей в игре? Поскольку сила игровых фракций определяется силой доступных им юнитов, то вполне логично выглядит решение убавить силы спартанцам по сравнению с другими гоплитами, реальные государства которых были более влиятельны на Пелопонессе.За более подробной инфой можно обратиться конечно и к историческим источникам, но думаю что там вы ничего не найдете, что существенно бы противоречило краткой истории Спарты по википедии.

Сообщение отредактировал memteh: 11 сентября 2013 - 16:12

  • 0

#43 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 11 сентября 2013 - 22:11

Так у спартанцев даже спартанских гоплитов ограниченное количество нанять можно.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#44 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 11 сентября 2013 - 22:42

Я думаю достаточно почитать википедию, чтобы получить ответы на ваши вопросы ]]>http://ru.wikipedia....]]> Обратите внимание на эту фразу:"Попытка Агиса III в 242 год до н. э. выработать с уничтожением долговых книг новый раздел поземельной собственности и увеличить число граждан, которое снизилось до 700, оказалась неудачной из-за корысти богатых."из которой следует, что в период начала игры граждан в Спарте (тех самых спартанцев) было очень мало. При этом сами понимаете, что некоторые граждане были слишком стары, а некоторые слишком молоды, чтобы быть полноценными воинами. Это не могло не сказаться на военной силе Спарты как государства. Ну и как отобразить такое положение вещей в игре? Поскольку сила игровых фракций определяется силой доступных им юнитов, то вполне логично выглядит решение убавить силы спартанцам по сравнению с другими гоплитами, реальные государства которых были более влиятельны на Пелопонессе.За более подробной инфой можно обратиться конечно и к историческим источникам, но думаю что там вы ничего не найдете, что существенно бы противоречило краткой истории Спарты по википедии.

Ну по моему решение само собой разумеющееся - уменьшите РАЗМЕР отряда спартиатов - только и всего. При увеличенных остальных характеристиках... Ну и к слову - в ТЕ времена гоплитов как таковых уже НИГДЕ не было, включая Спарту... Там были отряды похожие на серебрянные щиты по вооружению и стандартная фаланга сарисофоров, скорее всего вообще наемная..... Ну и пельтасты их периэков...

Причем тут Рим? Спартанские гоплиты слабее других гоплитов греческих государств.У Рима практически у всех юнитов просто фантастические характеристики при достаточно низких ценах, за такие машины для убийства.1. С такими характеристиками можно поспорить с точки зрения почему у преториацев атака круче чем у Берсерков или варварской элитной пехоы, да и вообще большиства элиты других стран.2. Почему за такие характеристики цени такие же, чем у юнитов с гораздо низкими характеристиками.

Ну довольно исторично когда например воюешь флотом карфагена - не лезть на абордаж, ибо римляне МГНОВЕННО уделывают твою пехоту...Воронов тут на кораблях нет к сожалению, но исход схватки вполне правдоподобен - я в первом же бою потерял флагманскую гексеру..... взятую на абордаж.... После чего топил квиритов только таранами.... вот сейчас в Италии сойдемся с легионами Рима в поле - посмотрим, что они из себя представляют на земле....

ну по статам мне кажется, что у застрельщиков низкий урон... с пометкой высокое побитиеп.с. что с фалангой? )))

Застрельщикам нужно УМЕНЬШИТЬ количество боезапаса...... особенно метателям дротиков...А вот пробитие оставить как есть..Ну не таскали они с собой обоз с дротиками - максимум по 5 - ну 6 штук каждый тащил.... насчет пращников - по идее, БЕЗДОСПЕШНУЮ пехоту выкосить градом тяжелых камней или свинцовых пуль легко...А вот бронированные цели типа легионеров - уже потяжелее, особенно если те применяют закрытие щитами....
  • 0

#45 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 01:31

Ну по моему решение само собой разумеющееся - уменьшите РАЗМЕР отряда спартиатов - только и всего.

Это не выход, потому что при сильной экономике можно наклепать тучу элитных солдат и фракция станет мега-сильной, что несколько не исторично. Мне кажется наиболее оптимальным решением было бы просто снизить силу войск Спарты. Собственно это и было сделано.

Застрельщикам нужно УМЕНЬШИТЬ количество боезапаса...... особенно метателям дротиков...А вот пробитие оставить как есть..Ну не таскали они с собой обоз с дротиками - максимум по 5 - ну 6 штук каждый тащил....

Я в принципе то же считаю, что боезапас надо бы уменьшить, но есть логичное оправдание повышенному количеству дротиков - поднимале те, которые метнули враги и использовали повторно так сказать. Это весьма логично и исторично.
  • 0

#46 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:30

Я в принципе то же считаю, что боезапас надо бы уменьшить, но есть логичное оправдание повышенному количеству дротиков - поднимале те, которые метнули враги и использовали повторно так сказать. Это весьма логично и исторично.

согласен, а еще была такая фишка, как обозы и можно было пополнить боезапас, что в игре не реализовано, хотя могли же сделать
  • 0

#47 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 17:46

Граждане подскажите где меняется скорость юнитов спс заранее)
  • 0

#48 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:05

Я играю за Карфаген и меня сильно удивило как мало юнитов можно делать по сравнению с Римскими легионерами так в никакое сравнение не идут. Я сегодня брал Рим так мне пришлось 4ре стеэка привести что бы забить два римских и гарнизон раз 5 переигрывал и на авто и руками но взял Рим все таки, дожили римляне до легионеров и преторианцев решил дать им время ну 250 ходов ждал так Рим галлов и германцев завалил с всеми греками. Я даже пробовал за других играть то на 40-50х ходах Карфаген кто то валит обычно, кто знает моды по юнитам для всяких фракций в игре если уже такие появились выложите их у нас. В игре опять сильный дисбаланс в сторону Рима.
  • 0

#49 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:16

Все спасибо сам нашел,battle_entities оказывается
  • 0

#50 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 14:24

Кстати на шел строку в db "gun_train" это я так понимаю бронепоезд?).В Сегуне2 они были? Я особо в него не играл.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II