Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#171 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 02 июля 2014 - 17:59

Пользователь с ником РОМА в наибольшей степени компетентен в проблеме с повторами битв)).

Как его найти?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#172 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 02 июля 2014 - 18:15

Как его найти?

- В раздела про патчи, он часто там тусуется ))) Спросите его лично, он спец по повторам.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#173 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2014 - 14:46

Бета-патч/фикс 14 вышел, перевел промтом, но понятного мало (около 40%) остальное расплывчато.Понял что осады оч хорошо пофиксили, АИ будет пользоваться всеми осадными прибомбасами + арта.
  • 0

#174 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 21:51

Кто начинал новую кампанию на 14 патче, ИИ держит города в осаде, строит осадное оборудование?
  • 0

#175 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 30 июля 2014 - 14:56

На уровне "очень сложно" сделал по 70 ходов в кампаниях за Рим и за Македонию, но никто никогда так и не объявил мне войну. Между собой фракции воюют очень часто, но нападать на игорока почему-то отказываются. Если в первом Риме всегда была опасность того, что кто-нибудь ударит тебе в спину, то здесь такого просто нет и можно спокойно завоевывать фракции одна за другой. Таким образом ИИ превратился в мальчика для битья, а это резко портит впечатление от игры.

Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?

Играл за Македонию, так мне Афины уже на пятом ходу объявили войну вместе со Спартой. Играл и за Рим, там мне тоже вначале Эпир, а вскоре и Далматы (или Арды, точно не помню) тоже войну объявили. В процессе игры добавились еще несколько врагов, которых я и пальцем трогал (в союзе с моими врагами они не были).
А когда играл за Селевкидов, так мне вообще все кому не лень войну объявили, фракций 8-10. Аж бесить это стало! Начинал играть за них 3 раза - картина одна и та же - все хотят со мной воевать.
Не знаю, что у вас там не так. Играл за половину всех фракций ходов по 100 минимум, так постоянно как не с юга, так с севера, запада и востока ко мне приходили полные стеки врагов и забирали города, пока я их не останавливал постоянной армией.
  • 0

#176 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 15:15

Играл за Македонию, так мне Афины уже на пятом ходу объявили войну вместе со Спартой. Играл и за Рим, там мне тоже вначале Эпир, а вскоре и Далматы (или Арды, точно не помню) тоже войну объявили. В процессе игры добавились еще несколько врагов, которых я и пальцем трогал (в союзе с моими врагами они не были).А когда играл за Селевкидов, так мне вообще все кому не лень войну объявили, фракций 8-10. Аж бесить это стало! Начинал играть за них 3 раза - картина одна и та же - все хотят со мной воевать.Не знаю, что у вас там не так. Играл за половину всех фракций ходов по 100 минимум, так постоянно как не с юга, так с севера, запада и востока ко мне приходили полные стеки врагов и забирали города, пока я их не останавливал постоянной армией.

Видимо человек играет на старых патчах, там действительно была такая проблема что никто не нападал. Где-то в патче 7 это пофиксили.
  • 0

#177 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 30 июля 2014 - 15:29

GTdelux, ну ты выдал. "Коментнул" пост от 15.09.2013г. :lol:Кажется, к этому моменту только одна заплатка вышла, и разрабы обещали выдавать по патчу в неделю.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#178 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2014 - 23:36

ИИ по прежнему оставляет свои города пустыми.
  • 0

#179 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 августа 2014 - 05:50

Города не чем прикрывать, армий мало. Игрок может выкрутиться, но ИИ эта задача не по силам.

Если бы также, как в Рим-1 не было ограничений по армиям и привязки к генералам, всё бы у ИИ прикрывалось.

Гарнизоны как прикрытие очень слабые, особенно в городах без стен. Как вариант гарнизоны существенно усилить и всё было бы по другому в игре (я уже протестил).

Сообщение отредактировал papeion: 10 августа 2014 - 05:58

  • 0

#180 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2014 - 13:11

Города не чем прикрывать, армий мало. Игрок может выкрутиться, но ИИ эта задача не по силам.

Если бы также, как в Рим-1 не было ограничений по армиям и привязки к генералам, всё бы у ИИ прикрывалось.

Гарнизоны как прикрытие очень слабые, особенно в городах без стен. Как вариант гарнизоны существенно усилить и всё было бы по другому в игре (я уже протестил).

Если гарнизоны усилить, то ИИ никогда не сможет взять город игрока, в котором стоит армия + гарнизон. Логичнее просто убрать лимит армии.

Хотя с другой стороны, в некоторых случаях не было никакой проблемы с лимитом. Вот я воевал, на приграричных провах стояли 4 армии ИИ в сумме. Где остальные 10 армий? Причём даже эти 4 куда-то убежали сразу после того, как я подвёл сильные армии к его городам.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 10 августа 2014 - 15:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II