Как его найти?Пользователь с ником РОМА в наибольшей степени компетентен в проблеме с повторами битв)).
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
Тема про АИ \ ИИ \ AI
#171
Отправлено 02 июля 2014 - 17:59
#172
Отправлено 02 июля 2014 - 18:15
- В раздела про патчи, он часто там тусуется ))) Спросите его лично, он спец по повторам.Как его найти?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#173
Отправлено 22 июля 2014 - 14:46
#174
Отправлено 26 июля 2014 - 21:51
#175
Отправлено 30 июля 2014 - 14:56
Играл за Македонию, так мне Афины уже на пятом ходу объявили войну вместе со Спартой. Играл и за Рим, там мне тоже вначале Эпир, а вскоре и Далматы (или Арды, точно не помню) тоже войну объявили. В процессе игры добавились еще несколько врагов, которых я и пальцем трогал (в союзе с моими врагами они не были).На уровне "очень сложно" сделал по 70 ходов в кампаниях за Рим и за Македонию, но никто никогда так и не объявил мне войну. Между собой фракции воюют очень часто, но нападать на игорока почему-то отказываются. Если в первом Риме всегда была опасность того, что кто-нибудь ударит тебе в спину, то здесь такого просто нет и можно спокойно завоевывать фракции одна за другой. Таким образом ИИ превратился в мальчика для битья, а это резко портит впечатление от игры.
Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?
А когда играл за Селевкидов, так мне вообще все кому не лень войну объявили, фракций 8-10. Аж бесить это стало! Начинал играть за них 3 раза - картина одна и та же - все хотят со мной воевать.
Не знаю, что у вас там не так. Играл за половину всех фракций ходов по 100 минимум, так постоянно как не с юга, так с севера, запада и востока ко мне приходили полные стеки врагов и забирали города, пока я их не останавливал постоянной армией.
#176
Отправлено 30 июля 2014 - 15:15
Видимо человек играет на старых патчах, там действительно была такая проблема что никто не нападал. Где-то в патче 7 это пофиксили.Играл за Македонию, так мне Афины уже на пятом ходу объявили войну вместе со Спартой. Играл и за Рим, там мне тоже вначале Эпир, а вскоре и Далматы (или Арды, точно не помню) тоже войну объявили. В процессе игры добавились еще несколько врагов, которых я и пальцем трогал (в союзе с моими врагами они не были).А когда играл за Селевкидов, так мне вообще все кому не лень войну объявили, фракций 8-10. Аж бесить это стало! Начинал играть за них 3 раза - картина одна и та же - все хотят со мной воевать.Не знаю, что у вас там не так. Играл за половину всех фракций ходов по 100 минимум, так постоянно как не с юга, так с севера, запада и востока ко мне приходили полные стеки врагов и забирали города, пока я их не останавливал постоянной армией.
#177
Отправлено 30 июля 2014 - 15:29
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#178
Отправлено 09 августа 2014 - 23:36
#179
Отправлено 10 августа 2014 - 05:50
Если бы также, как в Рим-1 не было ограничений по армиям и привязки к генералам, всё бы у ИИ прикрывалось.
Гарнизоны как прикрытие очень слабые, особенно в городах без стен. Как вариант гарнизоны существенно усилить и всё было бы по другому в игре (я уже протестил).
Сообщение отредактировал papeion: 10 августа 2014 - 05:58
#180
Отправлено 10 августа 2014 - 13:11
Если гарнизоны усилить, то ИИ никогда не сможет взять город игрока, в котором стоит армия + гарнизон. Логичнее просто убрать лимит армии.Города не чем прикрывать, армий мало. Игрок может выкрутиться, но ИИ эта задача не по силам.
Если бы также, как в Рим-1 не было ограничений по армиям и привязки к генералам, всё бы у ИИ прикрывалось.
Гарнизоны как прикрытие очень слабые, особенно в городах без стен. Как вариант гарнизоны существенно усилить и всё было бы по другому в игре (я уже протестил).
Хотя с другой стороны, в некоторых случаях не было никакой проблемы с лимитом. Вот я воевал, на приграричных провах стояли 4 армии ИИ в сумме. Где остальные 10 армий? Причём даже эти 4 куда-то убежали сразу после того, как я подвёл сильные армии к его городам.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 10 августа 2014 - 15:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II