Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#161 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 13 июня 2014 - 16:57

Кстати, еще ни разу не играл с Контрольными Точками в полях (вроде как в начале они были). Убрали их что ли?

Убрали. Теперь только в городах.
  • 0

#162 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 июня 2014 - 18:38

Убрали. Теперь только в городах.

И то не во всех. В малых городах, если у вас небольшая армия противостоит большой армии противника, можно сдать город и сходить в угол карты. После окончания времени битвы вам засчитывается победа.
  • 0

#163 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2014 - 19:18

и сходить в угол карты.

Теперь иногда тоже иду в угол карты когда много врагов. Хотя знаю,что читерить в игре это вредить самому себе.
  • 0

#164 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 13 июня 2014 - 20:53

И то не во всех. В малых городах, если у вас небольшая армия противостоит большой армии противника, можно сдать город и сходить в угол карты. После окончания времени битвы вам засчитывается победа.

Ну убегать и ждать конца времени это вообще классика эксплойтов тотал вара)) . Только пользоваться таким уж как-то совсем стыдно.
  • 0

#165 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 13 июня 2014 - 22:14

Даже если не убегать, а отойти за ближайший угол дома, тебя ИИ тупо не увидит и будет ждать на контрольной точке.
  • 0

#166 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 13 июня 2014 - 22:37

Кстати, еще ни разу не играл с Контрольными Точками в полях (вроде как в начале они были). Убрали их что ли?

КТ в поле можно увидеть только в одном случае: если обороняющуюся сухопутную армию поддерживает флот. Это для того, что бы обороняющийся в случае разгрома сухопутной армии не мог дождаться окончания боя, не проводя высадку флота.Зря убрали эту фишку в других режимов, тем более городов. Нужно было просто её немного развить: не делать тупо флаг в поле, а сделать в виде обоза/лагеря. Так было бы сразу ясно, что мы защищаем не просто полянку в чистом поле, а свои "пожитки".

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 13 июня 2014 - 22:37

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#167 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 30 июня 2014 - 18:54

У всех такой баг? Повторы не отображают реально сыгранного сражения, т.е. ИИ не повторяет в реплее моё сражение,а как-будто сам импровизирует и играет новое, отдалённо похожее на моё...Даже армии противника могут не соответствовать реально нанятым в битве...
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#168 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 30 июня 2014 - 22:30

У всех такой баг? Повторы не отображают реально сыгранного сражения, т.е. ИИ не повторяет в реплее моё сражение,а как-будто сам импровизирует и играет новое, отдалённо похожее на моё...Даже армии противника могут не соответствовать реально нанятым в битве...

- А вы лично Рому спросите, он скажет наверняка )))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#169 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 01 июля 2014 - 01:53

- А вы лично Рому спросите, он скажет наверняка )))

Не понял ответа...
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#170 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 02:32

Не понял ответа...

Пользователь с ником РОМА в наибольшей степени компетентен в проблеме с повторами битв)).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II