Тема про АИ \ ИИ \ AI
#151
Отправлено 13 апреля 2014 - 10:48
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#152
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:00
#153
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:56
- Ну что поделать ? В семье не без уродов )))12 патч уже на пороге-а ИИ как высылал все отряды в одну линию во время битвы, так и высылает до сих пор ! Про какое такое улучшение ИИ можно говорить >? Конечно, тема про осады тут без комментариев...
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#154
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:03
#155
Отправлено 25 апреля 2014 - 23:25
А чем плоха одна линия? Я, например, тоже пехоту ставлю в одну линию. Чем шире фронт - тем больше возможности для обходного маневра.12 патч уже на пороге-а ИИ как высылал все отряды в одну линию во время битвы, так и высылает до сих пор ! Про какое такое улучшение ИИ можно говорить >?
#156
Отправлено 02 июня 2014 - 12:36
Я предпочитаю в два ряда, а для обхода с фланга делаю крылья которые выдвигаются сбоку как только основные силы столкнутся в рукопашке. И то одно крыло состоит из одного отряда, так как пока они выбегают сбоку, бой уже заканчивается. Уж больно скоротечны здесь бои и нет времени на обходные маневры только конницей. Вот и получается что ни бой, то стенка на стенку. Тьфу, срамота!1027444[/url]']А чем плоха одна линия? Я, например, тоже пехоту ставлю в одну линию. Чем шире фронт - тем больше возможности для обходного маневра.
Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 12:37
#157
Отправлено 13 июня 2014 - 12:16
#158
Отправлено 13 июня 2014 - 14:36
Часто это не плюс, а минус. Потому что пока армия ждет подкреп - ее можно спокойно обстрелять, они никак не реагируют. Если подкреп идет с боку или с тыла моих войск, то вместо логичной атаки они стремятся пройти через всю карту, чтобы занять место в боевом порядке объединенной армии. Пока они это стараются сделать - их можно перехватывать и разбивать поодиночке.Заметил, что если раньше в битвах в полях (с подкреплениями) ИИ ломился сразу же, то сейчас часто ждет подкреп, формирует построение и всей толпой ломится в атаку.
#159
Отправлено 13 июня 2014 - 14:56
Построение ИИ в одну линию или несколько зависет от фракции за которую он бьется. Играя за римлян ИИ всегда работает от 2х линий и более. Тоже касаеться всех остальных фракций с приоритетом на мечников и атаку. Фракции с приоритетом на копейщиков и на оборону работают одной линией.12 патч уже на пороге-а ИИ как высылал все отряды в одну линию во время битвы, так и высылает до сих пор ! Про какое такое улучшение ИИ можно говорить >? Конечно, тема про осады тут без комментариев...
Смысл нескольких линий - это подстраховка от окружения и подстраховка первой линии на случай ее прорыва' а обходные маневры это для застрельщиков' конницы' слонов' верблюдов' короч для быстрых юнитов.А чем плоха одна линия? Я, например, тоже пехоту ставлю в одну линию. Чем шире фронт - тем больше возможности для обходного маневра.
#160
Отправлено 13 июня 2014 - 16:50
но все же это лучше, чем было раньше, когда ИИ поодиночке сам подходил и убивался. В обороне можно было просто расставить свои войска и спокойно идти "есть борщ". Я уже молчу как осады проходили.Просто я начинал играть сразу как только Рим 2 вышел. Поплевался после 50-70 ходов и ушел в Сёгун играть. А неделю назад начал заново за Рим проходить (увидел что стим аж 12 патч скачал), потому позитивные подвижки сразу в глаза бросились. Кстати, еще ни разу не играл с Контрольными Точками в полях (вроде как в начале они были). Убрали их что ли?Часто это не плюс, а минус. Потому что пока армия ждет подкреп - ее можно спокойно обстрелять, они никак не реагируют. Если подкреп идет с боку или с тыла моих войск, то вместо логичной атаки они стремятся пройти через всю карту, чтобы занять место в боевом порядке объединенной армии. Пока они это стараются сделать - их можно перехватывать и разбивать поодиночке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II