Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#151 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 13 апреля 2014 - 10:48

На глобальной карте меня дико одно бесит в ИИ. Что когда подводишь насколько армий к границам или даже уже к самому поселению ИИ с которым нейтралитет. ИИ просто это игнорирует. И может даже увести всю свою армию воевать куда-то.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#152 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:00

12 патч уже на пороге-а ИИ как высылал все отряды в одну линию во время битвы, так и высылает до сих пор ! Про какое такое улучшение ИИ можно говорить >? Конечно, тема про осады тут без комментариев...
  • 0

#153 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:56

12 патч уже на пороге-а ИИ как высылал все отряды в одну линию во время битвы, так и высылает до сих пор ! Про какое такое улучшение ИИ можно говорить >? Конечно, тема про осады тут без комментариев...

- Ну что поделать ? В семье не без уродов )))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#154 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:03

меня интересует-это дело в движке игры ? или же ИИ ? если ИИ то есть шанс исправить...
  • 0

#155 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 апреля 2014 - 23:25

12 патч уже на пороге-а ИИ как высылал все отряды в одну линию во время битвы, так и высылает до сих пор ! Про какое такое улучшение ИИ можно говорить >?

А чем плоха одна линия? Я, например, тоже пехоту ставлю в одну линию. Чем шире фронт - тем больше возможности для обходного маневра.
  • 0

#156 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 12:36

1027444[/url]']А чем плоха одна линия? Я, например, тоже пехоту ставлю в одну линию. Чем шире фронт - тем больше возможности для обходного маневра.

Я предпочитаю в два ряда, а для обхода с фланга делаю крылья которые выдвигаются сбоку как только основные силы столкнутся в рукопашке. И то одно крыло состоит из одного отряда, так как пока они выбегают сбоку, бой уже заканчивается. Уж больно скоротечны здесь бои и нет времени на обходные маневры только конницей. Вот и получается что ни бой, то стенка на стенку. Тьфу, срамота!

Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 12:37

  • 0

#157 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 12:16

12 патч (средний уровень сложности!) . Подвижки в тактическом ИИ есть , но еще далеки от идеала, конечно.Заметил, что если раньше в битвах в полях (с подкреплениями) ИИ ломился сразу же, то сейчас часто ждет подкреп, формирует построение и всей толпой ломится в атаку. Очень большой минус, что баллист своих не охраняет. Как правило, большого труда не составляет вырезать его баллисты без охранения.Вчера ИИ штурмовал мой город. Правильно пристыковал все 4 лестницы с одной стороны к стенам города и сжег мои ворота с другой стороны города.Лестничных нападающих я отбил своими 3мя отрядами на стенах и даже пытался своим плебсом в тыл лестниц зайти (плебс пока по лестницам забрался - битва на стенах закончилась практически).Ворота сжег и ломанулся в ворота. Так что положительные сдвиги и в осадах есть. Есть надежда, что ИИ таки допилят :)
  • 0

#158 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 июня 2014 - 14:36

Заметил, что если раньше в битвах в полях (с подкреплениями) ИИ ломился сразу же, то сейчас часто ждет подкреп, формирует построение и всей толпой ломится в атаку.

Часто это не плюс, а минус. Потому что пока армия ждет подкреп - ее можно спокойно обстрелять, они никак не реагируют. Если подкреп идет с боку или с тыла моих войск, то вместо логичной атаки они стремятся пройти через всю карту, чтобы занять место в боевом порядке объединенной армии. Пока они это стараются сделать - их можно перехватывать и разбивать поодиночке.
  • 0

#159 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 13 июня 2014 - 14:56

12 патч уже на пороге-а ИИ как высылал все отряды в одну линию во время битвы, так и высылает до сих пор ! Про какое такое улучшение ИИ можно говорить >? Конечно, тема про осады тут без комментариев...

Построение ИИ в одну линию или несколько зависет от фракции за которую он бьется. Играя за римлян ИИ всегда работает от 2х линий и более. Тоже касаеться всех остальных фракций с приоритетом на мечников и атаку. Фракции с приоритетом на копейщиков и на оборону работают одной линией.

А чем плоха одна линия? Я, например, тоже пехоту ставлю в одну линию. Чем шире фронт - тем больше возможности для обходного маневра.

Смысл нескольких линий - это подстраховка от окружения и подстраховка первой линии на случай ее прорыва' а обходные маневры это для застрельщиков' конницы' слонов' верблюдов' короч для быстрых юнитов.
  • 0

#160 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 16:50

Часто это не плюс, а минус. Потому что пока армия ждет подкреп - ее можно спокойно обстрелять, они никак не реагируют. Если подкреп идет с боку или с тыла моих войск, то вместо логичной атаки они стремятся пройти через всю карту, чтобы занять место в боевом порядке объединенной армии. Пока они это стараются сделать - их можно перехватывать и разбивать поодиночке.

но все же это лучше, чем было раньше, когда ИИ поодиночке сам подходил и убивался. В обороне можно было просто расставить свои войска и спокойно идти "есть борщ". Я уже молчу как осады проходили.Просто я начинал играть сразу как только Рим 2 вышел. Поплевался после 50-70 ходов и ушел в Сёгун играть. А неделю назад начал заново за Рим проходить (увидел что стим аж 12 патч скачал), потому позитивные подвижки сразу в глаза бросились. Кстати, еще ни разу не играл с Контрольными Точками в полях (вроде как в начале они были). Убрали их что ли?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II