Тема про АИ \ ИИ \ AI
#31
Отправлено 27 сентября 2013 - 08:00
#32
Отправлено 27 сентября 2013 - 08:50
#33
Отправлено 27 сентября 2013 - 09:30
#34
Отправлено 27 сентября 2013 - 09:58
Такой трюк применил Ганибал при Требии.В начале кампании, когда с деньгами и, соответственно, с набором армий были проблемы, я практиковал следующий трюк. Если во вражеском городе кроме гарнизона окопалась ещё и вражья армия, я свою штурмовую бригаду ставил в засаду на некотором расстоянии от города (прямо на глазах у ИИ), а чуть за ней ставил одинокого генерала в режиме грабежа. В 100% случаев ИИ ломился всем войском за бедным генералом и героически складывался на засаде...
#35
Отправлено 27 сентября 2013 - 10:38
Не совсем так. Если проецировать события при Треббии на игру, то это скорее похоже на размещение малой группы ударных отрядов в лесу на тактической карте и внезапный удар в тыл при уже начавшемся сражении. А я говорю про преследование многочисленной армией А малочисленной армии В и последующее неожиданное столкновение армии А с не менее многочисленной армией С. При том что армия В выполняет роль приманки и в битве участия не принимает вообще.Такой трюк применил Ганибал при Требии.
Сообщение отредактировал mahmut83: 27 сентября 2013 - 10:39
#36
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:39
Так если вам тяжело играть и на СУЩЕСТВУЮЩИХ уровнях сложности, то дополнительно себя ни в чем ограничивать н енужно, потому что уже ТЯЖЕЛО, а значит ИНТЕРЕСНО. А если на существующих уровнях сложности играть ЛЕГКО и соответственно НЕИНТЕРЕСНО, то единственный способ сделать процесс ИНТЕРЕСНЫМ - это САМОСТОЯТЕЛЬНО повысить себе сложность игры. Логика элементарная.насчет поддачек для ИИ скажу:"Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня и он тогда он победит"зачем опускаться до уровня способностей ИИ???во всех сериях "легенда" была испытанием,режимом для любителей хардкора.и какое же удовольствие принесет игра в которой нужно насильно себя же ограничивать?никакого,самомазахизмом не занимаюсь. в том же сегуне,воевать при "легенде" на 3 фронта уже было очень трудно и почти нереально,нужно было продумывать каждый свой шаг,каждое решение,каждый бой был важен,каждый потеряный отряд был огромным ударом.нужно было напрягать мозг(и это кайф) ибо перезагрузить сейв на 2 хода назад уже не получится и легкоумное решение могло обернуться логом "GAME OVER".а че видем в риме-это реально прогулка и не доставляет никакого удовольствия.
Так легендарный уровень - это и есть создавание себе сложностей. Получается вы сам себе противоречите.на легенде.Создавать себе сложности - это играя, по своей инициативе допускать ошибки или давать себе ограничения на что-то.
#37
Отправлено 27 сентября 2013 - 21:12
Оценивает настолько осторожно, что вообще почти никто ни с кем не воюют. Кучкуются вокруг единственной провы, если у них больше - бегают туда-сюда. Вот в углу залива залипли остатки фракции какого-то минора, все смотрел - когда уже растают. Когда остался 1 отряд с 7 юнитами, им 3 или 4 фракции объявили войну на переходе хода, и те растаяли окончательно) А Египет да, почему то никто не любит. Играю за Рим на вх, где-то на 30 ходу его порвали, в войне состояли фракций 20 с ним, многие из которых и в глаза его не видели, наверное (и я тоже на тот момент не видел, и тоже объявил для шоколада с остальными, правда)) На 50 ходу возник опять, и опять получил с десяток заявок) Вот теперь не знаю, что делать - 3 региона в прове мои, у Египта последние полстека в последнем регионе с портом, который мне нужен - выход в Индийский океан) Кедар, нейтральный ко мне, блокирует с моря, толпа разных армий, союзных мне и нейтральных, шарится вокруг, и мои тоже, уже 5 ходов ничего не меняется, только у Кедарского флота по -1 солдату в отряде за ход)) И еще пара флотов других ждут своей очереди)Попробовал за Египет и с первых же ходов на меня напали селевкиды и их протектораты (впервые за всю игру во второй Рим на меня кто-то напал!!) Похоже что искусственный интеллект стал лучше оценивать обстоятельства. На сильных не нападает (им пытается навязать договор о ненападении), воююет со слабыми или с теми кто ведет много войн. Так например, после того как на меня напали селевкиды и их сатрапии, мне объявила войну какая-то фракция с Аравийского полуострова. Все это конечно хорошо, но когда становишся чуть сильнее чем соседи, то можно не беспокоясь что тебе ударят в тыл спокойно завоевывать одну фракцию за другой (что я и делал, играя за Рим). В первом Риме такого быть просто не могло, там нападения не прекращались даже если ты в сто раз сильнее противника. На игрока нападали все кому не лень и играть было интересно, потому что игрок находился в постоянном напряжении. Здесь же играть интересно только в начале, потом можно громить по очереди всех подряд.
How far will you go for Rome?
#38
Отправлено 27 сентября 2013 - 23:28
#39
Отправлено 28 сентября 2013 - 01:57
Что-то ИИ заглючил, видно это баг))Сегодня Аи при штурме моего города, построил осадные башни. Я был просто приятно шокирован.
#40
Отправлено 28 сентября 2013 - 12:18
Наверное баг. Напишу в тех. поддержку СА.Что-то ИИ заглючил, видно это баг))
Славе Отцов Будем Свято Верны
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II