Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#31 дьдь

дьдь

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 08:00

Играл кампанию за Карфаген на среднем уровне сложности. И слил за 40 ходов)) Впервые за серию Тотал вар) То ли ИИ такой агрессивный, то ли Карфаген сложная фракция, но из 17 встреченных фракций 15 объявили мне войну, причем по их инициативе.И сожрали меня. Начал играть Рим 2 уже с установленными 1 и 2 патчами.
  • 0

#32 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 27 сентября 2013 - 08:50

Начал на ВХ за рим, без проблем захватил итальянский сапог и сицилию, высадился в северной африке и захватил карфаген, а также по одному городу западнее и южнее. Думал на этом пунические воины для меня почти закончены но нет, остатки карфагена и нового карфагена внезапно так жать начали, что сожрали уже 3 легиона и несколько флотов, город к западу от Карфагена уже 4 раза переходил из рук в руки, линия фронта колеблется с переменным успехом и никак не получется врага продавить, так что не все так печально с ИИ как многие утверждают )з.ы. гастатов/принципов/триариев приндципиально не перевожу в легионеров, считаю что именно они должны закончить затянувшуюся пуническую войну )
  • 0

#33 mahmut83

mahmut83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 09:30

В начале кампании, когда с деньгами и, соответственно, с набором армий были проблемы, я практиковал следующий трюк. Если во вражеском городе кроме гарнизона окопалась ещё и вражья армия, я свою штурмовую бригаду ставил в засаду на некотором расстоянии от города (прямо на глазах у ИИ), а чуть за ней ставил одинокого генерала в режиме грабежа. В 100% случаев ИИ ломился всем войском за бедным генералом и героически складывался на засаде...
  • 0

#34 dmitry009

dmitry009

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 09:58

В начале кампании, когда с деньгами и, соответственно, с набором армий были проблемы, я практиковал следующий трюк. Если во вражеском городе кроме гарнизона окопалась ещё и вражья армия, я свою штурмовую бригаду ставил в засаду на некотором расстоянии от города (прямо на глазах у ИИ), а чуть за ней ставил одинокого генерала в режиме грабежа. В 100% случаев ИИ ломился всем войском за бедным генералом и героически складывался на засаде...

Такой трюк применил Ганибал при Требии.
  • 0

#35 mahmut83

mahmut83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 10:38

Такой трюк применил Ганибал при Требии.

Не совсем так. Если проецировать события при Треббии на игру, то это скорее похоже на размещение малой группы ударных отрядов в лесу на тактической карте и внезапный удар в тыл при уже начавшемся сражении. А я говорю про преследование многочисленной армией А малочисленной армии В и последующее неожиданное столкновение армии А с не менее многочисленной армией С. При том что армия В выполняет роль приманки и в битве участия не принимает вообще.

Сообщение отредактировал mahmut83: 27 сентября 2013 - 10:39

  • 0

#36 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:39

насчет поддачек для ИИ скажу:"Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня и он тогда он победит"зачем опускаться до уровня способностей ИИ???во всех сериях "легенда" была испытанием,режимом для любителей хардкора.и какое же удовольствие принесет игра в которой нужно насильно себя же ограничивать?никакого,самомазахизмом не занимаюсь. в том же сегуне,воевать при "легенде" на 3 фронта уже было очень трудно и почти нереально,нужно было продумывать каждый свой шаг,каждое решение,каждый бой был важен,каждый потеряный отряд был огромным ударом.нужно было напрягать мозг(и это кайф) ибо перезагрузить сейв на 2 хода назад уже не получится и легкоумное решение могло обернуться логом "GAME OVER".а че видем в риме-это реально прогулка и не доставляет никакого удовольствия.

Так если вам тяжело играть и на СУЩЕСТВУЮЩИХ уровнях сложности, то дополнительно себя ни в чем ограничивать н енужно, потому что уже ТЯЖЕЛО, а значит ИНТЕРЕСНО. А если на существующих уровнях сложности играть ЛЕГКО и соответственно НЕИНТЕРЕСНО, то единственный способ сделать процесс ИНТЕРЕСНЫМ - это САМОСТОЯТЕЛЬНО повысить себе сложность игры. Логика элементарная.

на легенде.Создавать себе сложности - это играя, по своей инициативе допускать ошибки или давать себе ограничения на что-то.

Так легендарный уровень - это и есть создавание себе сложностей. Получается вы сам себе противоречите.
  • 0

#37 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2013 - 21:12

Попробовал за Египет и с первых же ходов на меня напали селевкиды и их протектораты (впервые за всю игру во второй Рим на меня кто-то напал!!) Похоже что искусственный интеллект стал лучше оценивать обстоятельства. На сильных не нападает (им пытается навязать договор о ненападении), воююет со слабыми или с теми кто ведет много войн. Так например, после того как на меня напали селевкиды и их сатрапии, мне объявила войну какая-то фракция с Аравийского полуострова. Все это конечно хорошо, но когда становишся чуть сильнее чем соседи, то можно не беспокоясь что тебе ударят в тыл спокойно завоевывать одну фракцию за другой (что я и делал, играя за Рим). В первом Риме такого быть просто не могло, там нападения не прекращались даже если ты в сто раз сильнее противника. На игрока нападали все кому не лень и играть было интересно, потому что игрок находился в постоянном напряжении. Здесь же играть интересно только в начале, потом можно громить по очереди всех подряд.

Оценивает настолько осторожно, что вообще почти никто ни с кем не воюют. Кучкуются вокруг единственной провы, если у них больше - бегают туда-сюда. Вот в углу залива залипли остатки фракции какого-то минора, все смотрел - когда уже растают. Когда остался 1 отряд с 7 юнитами, им 3 или 4 фракции объявили войну на переходе хода, и те растаяли окончательно) А Египет да, почему то никто не любит. Играю за Рим на вх, где-то на 30 ходу его порвали, в войне состояли фракций 20 с ним, многие из которых и в глаза его не видели, наверное (и я тоже на тот момент не видел, и тоже объявил для шоколада с остальными, правда)) На 50 ходу возник опять, и опять получил с десяток заявок) Вот теперь не знаю, что делать - 3 региона в прове мои, у Египта последние полстека в последнем регионе с портом, который мне нужен - выход в Индийский океан) Кедар, нейтральный ко мне, блокирует с моря, толпа разных армий, союзных мне и нейтральных, шарится вокруг, и мои тоже, уже 5 ходов ничего не меняется, только у Кедарского флота по -1 солдату в отряде за ход)) И еще пара флотов других ждут своей очереди)
  • 0
How far will you go for Rome?

#38 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 23:28

Сегодня Аи при штурме моего города, построил осадные башни. Я был просто приятно шокирован.
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны

#39 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 сентября 2013 - 01:57

Сегодня Аи при штурме моего города, построил осадные башни. Я был просто приятно шокирован.

Что-то ИИ заглючил, видно это баг))
  • 0

#40 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 12:18

Что-то ИИ заглючил, видно это баг))

Наверное баг. Напишу в тех. поддержку СА. :mellow:
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II