Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#41 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 12:44

Для тех кому компания сильно легкая советую поставить два мода : Radious AI Mod и Radious Battle ModИИ особо умней не становится, но тяжелей играть стало на порядок. Для эксперимента я сначала за Иценов Британию захватил без модов и с модами. Так на ванили прошелся катком и даже не заметил сопротивления, а уже с модами пришлось постарается. Причем одно и тоже сражение ( осаду) пробивал с Radious Battle Mod и на ванили. Так на ванили ИИ имея почти в два раза перевес в количестве и при том что качеством ничем не уступал моей армии. Слился без шансов. С модом меня разбили и мне пришлось атаковать уже двумя армиями. Играл на ВХ.
  • 0

#42 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:22

fogon, я вот на 2-е прохождение моды откладываю. И очень зря, но терплю. Просто ИИ ну тупее тупого! Вот сейчас, например:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Опять сожгли ворота, опять поперли всей толпой через эти ворота, их маслом окатило (несколько десятков раз), они все прут, упираются в рорариев, а затем в легионеров.
Тупее тумбочки!

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 16:26

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#43 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:44

VictoriusRomanus,
К сожалению от тупости ИИ моды не спасают. Я думаю, он так и будит переть напролом. Но разве что не будут разбегается сразу при потери боевого духа. За счет чего бои будут трудней и волне вероятно совсем другим исходом. Да и такое впечатление, что ванили какой-то баг с боевым духом. У игрока он явно выше, чем у ИИ. При одинаковых юитах.
Да и на глобальной карте все как-то лучше выглядит еще не перевалила компания за 50 ходов а уже вырезываются достойные соперники. Ради интереса поплыл, посмотрел, как себя ведет Карфаген и Рим. Ну, так они там бодренько так бодаются параллельно расширяя свои владения. На ванильке тоже агентами бегал в Италию поглядеть, что к чему. Так на таком же этапе было все как-то вяло. Римляне толком и ничего и не захватили. Карта состояла из куча мелких фракций. А с модами уже вырисовываются фракции с большими территориями.

Сообщение отредактировал fogon: 28 сентября 2013 - 16:46

  • 0

#44 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:49

fogon, я вот на 2-е прохождение моды откладываю. И очень зря, но терплю. Просто ИИ ну тупее тупого! Вот сейчас, например:
Опять сожгли ворота, опять поперли всей толпой через эти ворота, их маслом окатило (несколько десятков раз), они все прут, упираются в рорариев, а затем в легионеров.
Тупее тумбочки!

Ну так понятно же, что то, что мы сейчас видим - это БАГ ИИ. А вы так судите, как будто все так разрабами и задумано. Более чем уверен, что разрабы такой ситуации не оставят и научат строить ИИ осадную технику.
  • 0

#45 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:52

memteh, ну да, научат. Через месяц другой. Ну да, баг ИИ, который уже почти месяц не могут исправить. :( Весной надо было игру выпускать, ВЕСНОЙ.
Мой оптимизм по поводу нового Рима закончился через неделю после релиза, если не раньше.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 16:53

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#46 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:54

memteh, ну да, научат. Через месяц другой. :( Весной надо было игру выпускать, ВЕСНОЙ.

Это не имеет значения, весной или нет. Все баги вскрываются после массового бета-теста, который сейчас по сути и идет. И пока этот бета-тест не провести - сложно все поправить.
  • 0

#47 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 17:02

Это не имеет значения, весной или нет. Все баги вскрываются после массового бета-теста, который сейчас по сути и идет. И пока этот бета-тест не провести - сложно все поправить.

Прикольно, значить мы заплатили деньги, что бы поучаствовать в бета-тесте. Для такого уровня компании это не приемлемо. А то, что было в релизе вообще файл был. Если бы не армия фанатов мододелов то СА уже бы давно в трубу вылетели с таким подходом.
  • 0

#48 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 сентября 2013 - 17:05

memteh, бета-тест должен был проходить внутри кампании-разработчика, а судя по тому, что мы получили - бета-теста ВООБЩЕ не было. И если бы Сега не была такая жадная и не выпустила бы игру сейчас, то она бы вышла весной. К этому времени уже бы провели нормальное тестирование. Да даже Империя была в лучшем состоянии, когда вышла. А ведь тогда только начинали обкатывать движок! А сейчас что? Сейчас все еще хуже!
Когда я покупал Рим 2, я хотел получить готовый продукт, а не ср*ный полуфабрикат, который я должен тестить за свои деньги. Простите за некоторую резкость в выражениях, но я просто не понимаю людей, которые говорят "да все хорошо, исправят", "во время релиза всегда так, а без багов игра будет опупенной" и т.п.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 17:08

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#49 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2013 - 17:41

За Рим! 1) Несколько раз начинал компанию за Рим и каждый раз на некоем ходу придумывал как переиграть поинтереснее. Нужно разрабатывать себе сценарий. Так последний раз я решил ни в коем случае не воевать с Карфагеном, желая его развития. Хотел потом с ним сразиться, как с сильным. Но теперь понял, что это ерунда, что надо изначально ставить себя в рамки послабее, чем задумано разработчиками. 2) И вот мои рамки самоограничения игры за Рим. Теперь я играю первые 100 ходов, используя казармы и др. военные постройки лишь 1-уровня, след. И так каждые 100 ходов позволяю себе их повысить на уровень. Это делает мои армии более адекватными по отношению к противникам. И стало сражаться интереснее. Например, уже первая война против Этрусков была очень ожесточённой, не говоря уже о второй за гальскую провинцию.3) Этого мне мало, я ещё решил никого не увольнять из армий, пока они не погибнут, особенно это касается наёмников. Кстати, ставлю себе условие: пользоваться наёмниками обязательно. Это разнообразит игру и усложняет экономику. И знаете, стало уже намного интереснее играть.4) И, конечно же, играю на легендарном уровне.5) Ещё одно важнейшее самоограничение: не пользоваться автобоем.
  • 0

#50 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 сентября 2013 - 17:42

Явные баги несомненно исправят. Плюс моды. А то что комп будет умнее игрока вряд ли. Хотя в Сёгуне комп был гораздо более жёсткий в целом. А в Риме шаг назад почему то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II