Тема про АИ \ ИИ \ AI
#41
Отправлено 28 сентября 2013 - 12:44
#42
Отправлено 28 сентября 2013 - 16:22
Тупее тумбочки!
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 16:26
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#43
Отправлено 28 сентября 2013 - 16:44
К сожалению от тупости ИИ моды не спасают. Я думаю, он так и будит переть напролом. Но разве что не будут разбегается сразу при потери боевого духа. За счет чего бои будут трудней и волне вероятно совсем другим исходом. Да и такое впечатление, что ванили какой-то баг с боевым духом. У игрока он явно выше, чем у ИИ. При одинаковых юитах.
Да и на глобальной карте все как-то лучше выглядит еще не перевалила компания за 50 ходов а уже вырезываются достойные соперники. Ради интереса поплыл, посмотрел, как себя ведет Карфаген и Рим. Ну, так они там бодренько так бодаются параллельно расширяя свои владения. На ванильке тоже агентами бегал в Италию поглядеть, что к чему. Так на таком же этапе было все как-то вяло. Римляне толком и ничего и не захватили. Карта состояла из куча мелких фракций. А с модами уже вырисовываются фракции с большими территориями.
Сообщение отредактировал fogon: 28 сентября 2013 - 16:46
#44
Отправлено 28 сентября 2013 - 16:49
Ну так понятно же, что то, что мы сейчас видим - это БАГ ИИ. А вы так судите, как будто все так разрабами и задумано. Более чем уверен, что разрабы такой ситуации не оставят и научат строить ИИ осадную технику.fogon, я вот на 2-е прохождение моды откладываю. И очень зря, но терплю. Просто ИИ ну тупее тупого! Вот сейчас, например:
Опять сожгли ворота, опять поперли всей толпой через эти ворота, их маслом окатило (несколько десятков раз), они все прут, упираются в рорариев, а затем в легионеров.
Тупее тумбочки!
#45
Отправлено 28 сентября 2013 - 16:52
Мой оптимизм по поводу нового Рима закончился через неделю после релиза, если не раньше.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 16:53
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#46
Отправлено 28 сентября 2013 - 16:54
Это не имеет значения, весной или нет. Все баги вскрываются после массового бета-теста, который сейчас по сути и идет. И пока этот бета-тест не провести - сложно все поправить.memteh, ну да, научат. Через месяц другой. Весной надо было игру выпускать, ВЕСНОЙ.
#47
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:02
Прикольно, значить мы заплатили деньги, что бы поучаствовать в бета-тесте. Для такого уровня компании это не приемлемо. А то, что было в релизе вообще файл был. Если бы не армия фанатов мододелов то СА уже бы давно в трубу вылетели с таким подходом.Это не имеет значения, весной или нет. Все баги вскрываются после массового бета-теста, который сейчас по сути и идет. И пока этот бета-тест не провести - сложно все поправить.
#48
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:05
Когда я покупал Рим 2, я хотел получить готовый продукт, а не ср*ный полуфабрикат, который я должен тестить за свои деньги. Простите за некоторую резкость в выражениях, но я просто не понимаю людей, которые говорят "да все хорошо, исправят", "во время релиза всегда так, а без багов игра будет опупенной" и т.п.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 17:08
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#49
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:41
#50
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II