Может у тебя другая игра, я не знаю. Но у меня Рим и Карфаген стабильно выпилиаются сами, ибо со всеми воюют. Ни одного сейва не было чтоб они сохранились.Что-то я играю на ВХ и война у меня только с Римом да с Арвернами, которым я сам объявил войну. А так с пяток торговых партнеров, один союзник, да несколько фракций еще набиваются в друзья - я отказываю. Так что режим "война со всеми" активируется только если игрок это сам допустит. Так что на это жалобы не принимаются. А вообще странно - ни с кем войны нет - плохо, со всеми война - плохо. А что надо-то? Чтобы все фракции выстроились в очередь и по одной с вами воевали? Или как?
Щас отыграл за Понт, кстати очень интересно там, в том регионе, гораздо интереснее чем где бы то ни было, так как там культуры сталкиваются и много мощных держав с востока, реально сильных.
К 40 ходу уже ходят стеки полные элитных войск типа там мечников в тораксах и каких то модных лучников . Первый раз такое вижу, чтоб ИИ в Риме2 меня обгонял по развитию в войсках..
так вот даже тут Рим умудрился выпилиться, Карфаген сразу за ним. Это просто какой то кошмар.
О боже какая пауза ?нафига с паузой то играть ? Игра и так проста до безобразия еще и паузу юзаете ? )))))))Rthink, игра имеет очень много недоделок и я всегда был против её появления, потому что знал выйдет такая сырая. Если бы они сделали её к 2015-2016, то было бы самое оно, а до тех пор делали что нибудь бы другое из мира пороха на этом движке. Ну а насчёт легендарности, то скорее всего они что-то напутали в балансе и сделали её на легко/автобои рассчитаны неправильно, ибо я ни за что не поверю что вы играли без паузы в битве лично и срубили в осаде 4800 солдат+слоны и потеряли 100 человек, это нереально, если не одно НО.
- Я играю сейчас на максимальном и да ИИ по прежнему тупит и жёстко, тем более появились первые постоянные вылеты, до сих пор не было. Я уже дал немало битв и могу сказать что в осаде если у ИИ есть армия на грузовых судах+гарнизон+флот гарнизона, то при взятии города до подхода флота грузового, этот при высадке сразу разбегается на суше. Поэтому я имел счастье )) увидеть такое когда моя армия в 2,5 раза меньше неприятеля, но более профессиональная+имея 3 мечника, сумело наголо разбить неприятеля+взять в плен весь сдавшиеся на милость грузовой флот после взятия города и потерять до 100 людей. Вот такие вот приколы.
Тебе видео снять или что ? Что там сложного то? Направил войска, по два-три отряда в примерную зону через команду от ИИ, ( Ии Атака или как то так ) и все.
Если видишь прорешь с линии фронта, ставишь ИИ оборона этой зоны двум трем отрядам и все.
Всех лучников сразу направляешь мочить их генерала или особо сильного юнита, стабильно вырезают его с 3-4 выстрела, главное смотреть чтоб во фланг не зашла кава или еще какой нить веселый юнит.
Можно подумать это какая то уникальная способность сидеть и смотреть как ИИ тупит и нифига не может, кроме как бегать по пустым городам, от одного города в другой.
Нет у меня вылетов, купи винду лиц, и не будет никаких вылетов. facepalm
Carthago
#181
Отправлено 22 сентября 2013 - 15:23
#182
Отправлено 22 сентября 2013 - 16:33
Легионеры у Рима появлялись на 20 ходу ,ИИ меня реально опережал по развитию,но толку от этого нет.
#183
Отправлено 22 сентября 2013 - 22:11
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#184
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:25
#185
Отправлено 23 сентября 2013 - 02:08
К чему этот сарказм ?Rthink, с этого дня я буду звать вас "О величайший покоритель народов, премудрейший стратег и гениальный тактик" и буду вашим верным слугой слушать отныне все ваши наимудрейшие советы из вашего наисветлейшего ума. О великий и всемогучий !! Что нам тараканам до вас - Бога, воплошение самого высшего разума !! Не могу же я простой человек спорить со сверх человеком. Пусть будет на то воля ваша и спорить я ни о чём не буду. лицо-ладонь
Так или иначе в любой теме где обсуждается игра, которую мы все ждали, в любом случае после десятков часов видишь все ее недостатки, видишь то, что это даже не бета версия, а какая то пре альфа.
Или ты хочешь сказать что все вышеперечисленное не так ? Что ИИ умен и безжалостен ? Что объявляет тебе войну когда ты вторгаешься в сферу его интересов, или пакостничает тебе агентами в провинциях ? А тут вообще есть какая то сфера интересов ? ну например контролировать морской торговый путь, или пролив ? или какую то целую шоколадную провинцию ?
Какие тут есть сферы интересов у ИИ ? хоть какой то элемент стратегии тут есть? ты его видишь ? назови хоть один пожалуйста.
Я в игре вижу жутчайший дисбаланс. Возможно не прописаны скрипты на все то что я перечислил. В игре слишком много денег, их просто не на что тратить буквально, так как юниты не умирают вообще.
Даже не строя торговые порты, я вообще ни разу не строил что то друбое кроме построек связанных с едой. В итоге к 60 ходу + 10 000 за ход, три-четыре стека элитных войск, и делай что хочешь в этой игре. Нет градации стоимости войск, она одинаковая что на старте, что на высших уровнях когда денег тьма.
При этом ИИ вечно ходит и умирает от нехватки еды.
У тебя все не так да ? у тебя все иначе ?
#186
Отправлено 23 сентября 2013 - 04:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#187
Отправлено 23 сентября 2013 - 04:27
Трудности только за Баркидов на Очень сложном. Остальное стандартно.Со мной тоже что то не так, вх за ганонгв никаких проблем не испытываю, слишком тупо аи ведет себя в бою.
Rthink
Заслужил.К чему этот сарказм ?
Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2013 - 04:32
#188
Отправлено 23 сентября 2013 - 07:23
Играл я За Баркидов на очень сложном, и сложности я не заметил вообще) В начале сразу заключил пакт о ненападении с гетулами (за деньги канеш))) Отправил Ганнибала в испанию) Каждый ход в Карфагене нанимал не менее 2х кораблей с ливийскими гоплитами) Таким образом создал 2 флотилии по 13 кораблей в каждой) У 1й база была в Лилибее у 2й в Карфагене) Сухопутной армии в Карфагене, Лилибее, и Каралисе не было вообще. Ни Рим ни Сиракузы Ни Гетулы(торговать даже начал, хорошие отношения стали) не напали на меня. А за это время я захватил пол Испании, и играть стало как то не интересно.Трудности только за Баркидов на Очень сложном. Остальное стандартно.
Сообщение отредактировал Nasterian: 23 сентября 2013 - 07:24
#189
Отправлено 23 сентября 2013 - 10:02
#190
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:31
- Ведь все мы знаем что в начале каждая игра сырая и что патчями всё равно многое исправят. Да ИИ тупой, но вы же не настолько наивны чтобы хотеть реальных мозгов у него, типа виртуального игрока. Нужно быть более лояльным к труду СА, на ошибках учатся и хорошо что они это осознали и работают над этим.
- Насчёт сарказма, не от меня он исходит, а это следтсвие вашего восприятия игры только в тёмных тонах. Если уж игра столь недоработанная, то зачем вы вообще мучаете себя играя в неё ? Поиграйте с виртуальным другом или ИИ в другой игре где он думает так как вы хотите чтобы он думал. Таких игр вообще не существует, по любому ИИ читерит и если бы сделали убер ИИ, то он бы вынес вас как два пальца об асфальт, но ведь думать надо не только о себе, ведь игра рассчитана на широкий круг любителей и всё равно она на максимальном не будет убер трудной. Ведь тогда все начнут плакать - почему так сложно, что за читерство ?!
- Играю во все серии Тотал Вара и я поклонник серии. Конечно я вижу много недочётов, но хоть хорошо что эта серия вообще существует. Я к примеру в Империю играл очень мало ибо сухопутные битвы там меня просто бесят, но морские на уровне, более-менее. Некоторые я люблю, некоторые не очень, дело вкусов и доработки.
- Насчёт паузы, это конечно сложнее и интереснее и для меня не проблема играть таким способом, но я хочу атмосферы, а не аркады и это не значит что все играющие на легенде просто убер-хардкорщики, а остальные убогие профаны. Мне понравилось играть без паузы в Сёгуне 2, довольно интересно, но всё происходит через-чур быстро и я не успеваю насладится битвой и всё поверхостно. Такая же ситуация и с Римом - битвы за 2,3,5 и 10 мин. макс., а если без паузы, то вообще намного быстрее, а я хочу наслаждаться игрой, а не гонятся как бешенный за мышкой.
- Насчёт стратегии, видите ли это как никак стратегическая игра оснаванно на историчеких событиях как никак. Тем более когда я слышу что кто-то говорит что - а зачем мне такие-то провинциии, наплевал я на эту стратегию, я буду перекраивать игру наперекор всем принципам войны и потом спрашивают - а где здесь стратегия ?? Мой милый дружок, я предлагаю вам окунутся в историческую литературу, обогатится знаниями насчёт тех за кого играете и попытатся внести это в игру. И тогда уж поверьте игра будет намного интересней, тем более что вы сможете сами контролировать процесс, к примеру некоторые регионы слить, на кого-то не давить так сильно, устраивать или нет блицкригы, держать оборону, устраивать диверсии, накапливать силы и ещё много чего. К примеру в игре за Карфаген, не надо отдавать Иберию на произвол судьбы, а вести там экспансию; воевать и в Африке и на островах и в Иберии - на два фронта - интереснее; не предавать своих протекторов, а старатся всеми силами их защищать, не сливать их как предатель ударом в спину; устраивайте налёты, но не захватывайте на долго провинции, а разграбив отступайте; помогайте чем можете союзникам, а не думайте только о себе; и наконец дайте игре смысл, а не тупо наплевать на все правила и играть только ради победы, играйте ради игры.
П.С. Я вас не критикую и не спорю, ведь в споре нет победителей, есть только проигравшие. И мой совет дружеский: старайтесь по меньше тыкать, снизьте высокомерный взгляд и тон и просто будьте более оптимистичным. С уважением. Удачи !!
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II