Сообщение отредактировал eart74: 23 сентября 2013 - 15:09
Carthago
#191
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:59
#192
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:02
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 23 сентября 2013 - 15:03
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#193
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:56
Как вы играя за Баркидов смогли торговать с Римом и с Сиракузами, которые даже за дипломатичных ганнонидов в кампании краснороженастроены к Карфагену со старта, и ни то что торговать чхать в сторону пунийцев не хотят?! С Сиракузами я смог только раз торговать в камрании за Ганнонидов, когда я их в середине в начале кампании выпилил с Сицилии совсем и захватилих город, а ходов через 20ть, они остались в одной Аполлонии, они сами попросили мира, потом ЕЩЁ ХОДОВ ЧРЕЗ 15ТЬ торговли. )))Цитата(U633 @ Sep 23 2013, 09:27) *
Трудности только за Баркидов на Очень сложном. Остальное стандартно.
Играл я За Баркидов на очень сложном, и сложности я не заметил вообще)
В начале сразу заключил пакт о ненападении с гетулами (за деньги канеш))) Отправил Ганнибала в испанию) Каждый ход в Карфагене нанимал не менее 2х кораблей с ливийскими гоплитами) Таким образом создал 2 флотилии по 13 кораблей в каждой) У 1й база была в Лилибее у 2й в Карфагене) Сухопутной армии в Карфагене, Лилибее, и Каралисе не было вообще.
Ни Рим ни Сиракузы Ни Гетулы(торговать даже начал, хорошие отношения стали) не напали на меня. А за это время я захватил пол Испании, и играть стало как то не интересно.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#194
Отправлено 23 сентября 2013 - 16:59
#195
Отправлено 23 сентября 2013 - 18:26
Сообщение отредактировал bigbay: 23 сентября 2013 - 18:27
#196
Отправлено 23 сентября 2013 - 18:39
Иван ,если то что я на ты тебя оскорбило сори. Но я привык так общатся через инет.На многих форумах есть четкие правила, что "выканье" это заведомо уничижительное обращение, подчеркивающее как бы дистанцию между собеседниками.
Что касается всего остального, все равно я не согласен. Вроде все и так, вроде и надо воевать на два фронта и тд. Но смысл то какой ?
Что такого в этой иберии чего нет в других провинциях ? Зачем она нужна ? если стратегически мыслить ? )))
К сожалению тут введена какая то глупая система провинций, грубо говоря одно или два поселения абсолютно не нужны. Нужна либо целиком либо вообще не нужна.
Ибо эдикт не издать, а значит бонус с нее никаких не поиметь.
Не знаю заметил ли ты, но когда выходишь на уровень и открываешь все ветки в технологиях, то там выходишь просто на какую то невероятный уровень в достатке.
Даже эдикты не нужны, провинция дает и деньги и еду и довольство 100. Но это только в самом конце, когда все открыто 4 уровня.
В этот период пока у тебя все между 3 и 4, приходится пользоваться эдиктами чтобы забить недовольство.
Иначе мы рискуем к 300-400 ходу обнаружить, что на карте есть убер-мега государство размером с три четверти, каких нибудь Селевкидов, которая тебя просто массой задавит а твои протектораты в первую очередь тебя и предадут в твоем тылу.
Где ты тут видишь стратегию, а главное что такого стратегического в том, чтобы удержать Испанию я не понимаю. Там что, какой то рынок для твоих товаров крайне выгодный ?
Или там торговый путь ? К сожалению, хотя возможно для тебя и к счастью, ты не видишь что ИИ атакует бездумно, никакой цели у него нет, он просто идет в пустой город и захватывает его, в идеале столицу. Ибо каждая столица это библиотека - ликей-академия, которая дает бонус к исследованиям.
Мятежы вообще какая то высосанная из пальца трудность. Ставишь два храма один Посейдона для пищи, второй Зевса для подавления соседней культуры если из за этого проблема.-----------------------------Вот кстати краткое моё прохождение за Баркидов, на ВХ, в первые 7 лет--------------------
1. Иберия
- Гетулы так и не напали, но ждут только удобного случая ударить в спину. Захватил Картубу, но мятежы неизбежны, ситуация трудная. Лузитаны захватили Кельтиков с которыми я успел быстро заключить удобные договора и иметь повод для войны с лузитанами. Ослабленную армию лузитанов разбил, через два года и остатки. Арверны воспользовались случаем и обьявили войну, но Новый Карфаген отвлёк их внимание, марш-бросок в их сторону был зря, лузитанский флот атаковал другое племя иберов на севере Иберии, проиграв отступили и взяли обратно безащитную Лузитанию. Пришлось идти марш броском обратно и через два года покончил с ними. Восстания иберов, ситуация напряжённая.
Засылаешь агента в столицу этой провы, чтоб он столкнул культуры и пусть сосед мучается.
Прову реально перевести в безубыток по довольству. Я за всю игру даже ни разу не воспользовался функцией изменения налога в меньшую сторону, ибо и так все можно держать под контролем.
У меня все также за любую другую фракцию. Попробовал за Иценов. Там вообще, весь остров захватывается на 4 ход facepalm.eart74, Как денег нет? не понимаю)) за Карфаген играть очень легко ,у них плюшек на доход много и даются они всем и полководцам и сановникам ,на старте хватает одной армии и двух флотов с баллистами ,неполных флотов по 5-6 кораблей ,их нанять можно ходу к 8-му и главное помогать своим протекторатам,они потом все равно сольються у меня на 130-м Новый Карфаген перестал существовать ,но к этому времени у меня 9 армий ,6 флотов и доход 12к за ход ,все построено)) и это на "легенде" ,как всегда ни одного поражения ,ни одной потерянного региона,все ровно)))
В игре жутчайший дисбаланс во всем. ИИ же всегда голодает.
#197
Отправлено 23 сентября 2013 - 18:47
Сообщение отредактировал Вовик: 23 сентября 2013 - 18:48
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#198
Отправлено 23 сентября 2013 - 23:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#199
Отправлено 24 сентября 2013 - 05:28
Я с Гетулами торговал и имел хорошие отношения) А с Римом и Сиракузами очень херовые были отношения.Nasterian, Как вы играя за Баркидов смогли торговать с Римом и с Сиракузами, которые даже за дипломатичных ганнонидов в кампании краснороженастроены к Карфагену со старта, и ни то что торговать чхать в сторону пунийцев не хотят?! С Сиракузами я смог только раз торговать в камрании за Ганнонидов, когда я их в середине в начале кампании выпилил с Сицилии совсем и захватилих город, а ходов через 20ть, они остались в одной Аполлонии, они сами попросили мира, потом ЕЩЁ ХОДОВ ЧРЕЗ 15ТЬ торговли. )))
#200
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II