Уж поверь в постройках за эллинские государства понимаю, просто за Карфаген не правильно выводится инфа. Это или локализаторы или разрабы начудили.Rthink,
Если есть опыт в развитии построек за другие фракции, к чему тогда вопросыо постройках Карфагена, по моему стандарт для всех один по сути.
Если раздать все провинци, что по моему глупость), из чего доход получаете? Я н-р с Лилибея и Каралиса, и Картадашта в Испании развивал и имел приличный доход. Потом если со старта со всеми в том числе союзниками пересориться, тогда и торговли нет, откуда у вас доход, из чего армию собирали иза что? И вообще как вы играете если в постройках не разбираетесь интересно... Просто как то странно слышать эти спортивные репортажи, вместо интересного развития событий. Пошёл захватил, раздал, напал...кому что нравится. Мне нравится искать исорические примеры в игре, зная что в мавретании не какие то там безликие "те там парни, как их..." а нумидийцы Масинисы, мавретаны Гетулы, иберы Турдетане.) Я люблю вникать в события, развивать разные виды союзов ,торговли и прочего.. Это же не киберспорт под целью " срочно пересорся со всеми на карте захвати полкарты")) Мысли вслух просто, без обид.
Внимательно читай в самой игре и о том что я спросил, прежде чем тыкать на какие то нестыковки.
Например инфа по мастерской, отображается неправильно за карфаген. Если войти в нее через правую кнопку, то там указано, что для ее постройки нужна такая то технология.
Затем второй уровень развития мастерской, что чтобы построить второй, нужен первый.
Но при этом если наводить курсор на технологии в военной ветке, по моему в ветке инженерного дела, то там как раз и написано, что такая то технология открывает доступ к постройке мастерской 2 уровня, затем следующая технология открывает мастерскую 3 уровня.
Хотя в описании технологий этого нет. Там всего лишь в первой, в самой первой технологии инженерного дела написано, что данная технология открывает доступ к мастерской 1 уровня.
И чтобы построить 2 и 3 уровня никакие технологии не нужны.Я еще удивился, и подумал что странно, насколько же отличается от эллинского пути развития.
Причем тут доход ? Какая тут экономика к черту.. доход варьировался от хода к ходу. Минимальный был 1900 за ход, максимальный, когда пошла смена войск до 3900, когда я всех гоплитов ливийских заменил на ливийскую пехоту.
Ежику понятно, что лучше иметь три поселения в 1 провинции чем 5 поселений и все в разных провинциях. Эти 3 будут давать больше дохода чем эти 5.
Мочатся все друзья и недруги, вопрос лишь времени. Тут не смысла в союзах и прочих стратегических вкусностях.
Какая это стратегия если ты не можешь отдать поселение тебе не нужное и не удобное с точки зрения стратегического положения ?
Ну вот у меня была ситуация когда я играл сейв за Македонию.
Случайно, захватил поселение где то на северо-востоке.Опять же, это случайно возникло только потому что в игре нет никаких инструментов для реальной стратегии.
Я не мог заключить мир с той фракцией которая там была. Она тупо не хотела, хотя была на грани вымирания. Это стратегия ?
При этом в сатрапии нет никакого смысла, ибо это первые кто нанесут удар в спину, поэтому никогда не делаю из государств сатрапии.
Другие три поселения в той провинции принадлежали царским скифам.Всего их было четыре в той провинции.
Мне оно вообще никак не вперлось, ибо оно было рядом со столицей, у скифоф другая культура, моя подавлялась хоть я застроил там все храмами.
То есть эта провинция была убыточна с точки зрения пищи и денег.Но я вынужден был ее содержать.
При этом я бы с удовольствием отдал бы ее скифам, тем самым имея на границе потенциального друга, а не врага.Так как экспансия в ту сторону меня вообще не интересовала.
Я бы с удовольствием имел бы там надежного друга чем враждовать с огромным царством из-за одной провинции в которой нет ни ресурсов ценных, ничего.
Но у меня нет такой возможности. Вся дружба тут заключается в ( подарите мне денег ).
Особенно смешно когда у тебя в казне 500 000, и +25 000 за ход. И ты предлагаешь торговое соглашение с профитом в 700 за ход, и предлагаешь за это 450 000, а ИИ ни в какую не хочет.
Конечно, зачем, ведь тут деньги по сути никакой роли не играют. Поэтому твои слова о доходе как то нелепы, я реально не понимаю какая тут в этой игре может быть проблема с деньгами.
Какие трудности могут возникнуть если ИИ ничего не может ни на страт. карте, ни на тактической тем более.
Я брал эту провинцию которая в провинции Африка, вторая от Карфагена справа, с 1900 солдатами, ее обороняли 4700 эпично и реалистично, да.
На легендарном уровне, да. В Сегуне на Легенде вообще нельзя было шагу неправильно ступить, чуть не туда войска поставил и все кирдык. Тут же игра все прощает.
Ну просто с точки зрения стратегии, которая в игре отсутствует напрочь, эти регионы удаленные от центра, они только будут сжирать все ресурсы, армии и тд.Там хода 3-4 будет занимать только доставка войск.вообще не понял к чему. Вы реально думали что при игре за Карфаген тактический ИИ будет другой ?))) Он одинаков для всех фракций, речь идет исключительно о стратегии.
ЗЫ , кстати никто не писал что за Карфаген охренеть сложная игра. Писали -динамичная Если эту динамику на корню убить, раздав все спорные регионы, то ессно ббудет скучно.
При желании и большом задротсве да, их можно сохранить, вот только нафига это надо, если можно спокойно зарашить всю африку, а потом четко пойти косить всех подряд как траву.
Просто вам СА создает траблы из ничего - "другой род выразил желание усыновить вашего полководца, нужно отдать 80% бюджетико" ты платишь,okay.
Но когда ты предлагаешь усыновить полководца другого рода, тоже ты платишь, ололо какая стратехия чо.
И вам кажется что это стратегия,. Стратегия да. Враждуй сразу со всеми кто вокруг тебя. Это прям такая стратегия,просто песня.
Сообщение отредактировал Rthink: 22 сентября 2013 - 01:43
Carthago
#171
Отправлено 22 сентября 2013 - 01:42
#172
Отправлено 22 сентября 2013 - 01:57
А иначе вообще не поиграть. Увы и ах, игроку самому приходится ставить себе некие доп.условия и искуственные сложности создавать, да. С точки зрения стратегии я хз, но что то я не помню, что бы Карфаген налево-направо раздавал свои территории. Если отыгрывать правителя, а не игрока, за Карфаген играть гораздо интересней чем за остальные фракции. А если "зарашить всю Африку и пойти косить всех как траву ололо" -это я так понимаю, стратегия ?Ну просто с точки зрения стратегии, которая в игре отсутствует напрочь, эти регионы удаленные от центра, они только будут сжирать все ресурсы, армии и тд.Там хода 3-4 будет занимать только доставка войск.
При желании и большом задротсве да, их можно сохранить, вот только нафига это надо, если можно спокойно зарашить всю африку, а потом четко пойти косить всех подряд как траву.
Просто вам СА создает траблы из ничего - "другой род выразил желание усыновить вашего полководца, нужно отдать 80% бюджетико" ты платишь,okay.
Но когда ты предлагаешь усыновить полководца другого рода, тоже ты платишь, ололо какая стратехия чо.
И вам кажется что это стратегия,. Стратегия да. Враждуй сразу со всеми кто вокруг тебя. Это прям такая стратегия,просто песня.
Дык ты клан такой выбрал, там русским языком написанно, что у них штраф к дипломатическим отношениям со всеми, ибо насаждают свою (пуническую) культуру, чего ты ждал? Что все с тобой радостно торговать будут что ли ?И вам кажется что это стратегия,. Стратегия да. Враждуй сразу со всеми кто вокруг тебя. Это прям такая стратегия,просто песня
ЗЫ. Вот то что регионы нельзя отдать/потребовать -это конечно косяк.
За Македонию был союз военный со Спартой, почти 170 ходов. Апполония Эпир и Афины они выпилили. Так что Запад у меня они прикрывали полностью, толк был. Но возможно это единичный случай, я не столько ещё наиграл что бы делать объективные выводы. Протектораты тоже криво реализованы, но их обещали править.Мочатся все друзья и недруги, вопрос лишь времени. Тут не смысла в союзах и прочих стратегических вкусностях.
Сообщение отредактировал Вовик: 22 сентября 2013 - 02:15
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#173
Отправлено 22 сентября 2013 - 02:14
12 ходов в компании сделано.
Типичная битва, реалистично чо, особенно мои потери, и так во всех битвах. Я повторюсь, у меня ни разу не было еще, чтобы весь отряд помер.
Только если я сам его распущу. А так ходи с ним хоть со старта игры и до конца.
В том войске у каждого отряда уже меньше 30% юнитов поэтому иду туда смело армией из 5 отрядов ливийской пехоты, которая возьмет оба его города уже через 3 хода.
Попробуйте сами, играется очень легко,так как игра все прощает, не так как в Сегуне. В Сегуне,лично я и 30 ходов не мог продержаться на легендарном.
Сообщение отредактировал Rthink: 22 сентября 2013 - 02:16
#174
Отправлено 22 сентября 2013 - 02:23
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#175
Отправлено 22 сентября 2013 - 02:26
Вовик, я сам ждал эту игру очень. Самая долгожданная игра с Сегуна. Но я абсолютно разочарован и не понимаю что тут вы видите хорошего.Rthink,
А иначе вообще не поиграть. Увы и ах, игроку самому приходится ставить себе некие доп.условия и искуственные сложности создавать, да. С точки зрения стратегии я хз, но что то я не помню, что бы Карфаген налево-направо раздавал свои территории. Если отыгрывать правителя, а не игрока, за Карфаген играть гораздо интересней чем за остальные фракции. А если "зарашить всю Африку и пойти косить всех как траву ололо" -это я так понимаю, стратегия ?
Дык ты клан такой выбрал, там русским языком написанно, что у них штраф к дипломатическим отношениям со всеми, ибо насаждают свою (пуническую) культуру, чего ты ждал? Что все с тобой радостно торговать будут что ли ?
Ты говоришь это стратегия. Ну как это стратегия ?
Ведь стратегически надо мыслить, если ты не в силах удержать регион, а тут его удержать если и можно, то стратегически это просто не нужено, ибо стратегически если мыслить лучше все эти ресурсы направить на африку и застолбить за собой железобетонно одну провинцию, и Фазанию что южнее.Это стратегия. Ибо при таком раскладе кто сюда явится, Римляне или еще кто, тут и останутся. И вот тогда уже надо делать контрудар.А вот так отдаленно разбрасывать войска по чуть чуть, это не стратегия.
А когда тебя заставляют фактически воевать со всеми, это не стратегия а total_war_mod_ON. То есть тотальная война со всеми подряд, надо или не надо.
Не зря теперь появилась эта ачивка в стиме ( объявляй войну всем кого встречаешь на карте, и получишь мегаачивку. То есть понятно на какую целевую аудиторию делают прицел СА.
На школоту, которой только дай помочить всех подряд в капусту из пулеметов.
Ведь по логике, этот штраф за культуру, игрок то в чем виноват ?
Возможно игроку через 300-400 ходов надоест воевать. и он захочет культурно, или с помощью сановников оттяпывать территории.
Что мне удавалось иногда когда играл за македонию. Засылал сановника, он делал там раздрай в поселении, случался бунт, я выпиливал бунтовщиков и получал провинцию. Очень интересно.
Почему бы не сделать эти показатели воинственности и неприятия культуры плавающими. Типа берешь всех подряд в рабство, оно увеличивается. Отпускаешь пленных и мирно насаждаешь свою культуру, и другие державы и население этих держав к тебе добрее относятся. А так как щас, пожизненный штраф, это глупо и нелепо как то.
#176
Отправлено 22 сентября 2013 - 02:49
Что-то я играю на ВХ и война у меня только с Римом да с Арвернами, которым я сам объявил войну. А так с пяток торговых партнеров, один союзник, да несколько фракций еще набиваются в друзья - я отказываю. Так что режим "война со всеми" активируется только если игрок это сам допустит. Так что на это жалобы не принимаются. А вообще странно - ни с кем войны нет - плохо, со всеми война - плохо. А что надо-то? Чтобы все фракции выстроились в очередь и по одной с вами воевали? Или как?А когда тебя заставляют фактически воевать со всеми, это не стратегия а total_war_mod_ON. То есть тотальная война со всеми подряд, надо или не надо.
#177
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:45
- Я играю сейчас на максимальном и да ИИ по прежнему тупит и жёстко, тем более появились первые постоянные вылеты, до сих пор не было. Я уже дал немало битв и могу сказать что в осаде если у ИИ есть армия на грузовых судах+гарнизон+флот гарнизона, то при взятии города до подхода флота грузового, этот при высадке сразу разбегается на суше. Поэтому я имел счастье )) увидеть такое когда моя армия в 2,5 раза меньше неприятеля, но более профессиональная+имея 3 мечника, сумело наголо разбить неприятеля+взять в плен весь сдавшиеся на милость грузовой флот после взятия города и потерять до 100 людей. Вот такие вот приколы.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#178
Отправлено 22 сентября 2013 - 13:38
Сообщение отредактировал ilux: 22 сентября 2013 - 13:39
#179
Отправлено 22 сентября 2013 - 14:05
Одно из последних сражений было особенно эпическим. Сначала Арверны убрали генерала пограничной армии, как они всегда это делают, а затем атаковали. По численности силы были примерно равны - в каждой армии приблизительно 1700 человек. Но качественно арверны были сильнее, имея в составе 3 отряда Присягнувших, который крайне сложно выпилить, отрядов 5 Копейщиков, которые могут очень долго сражаться не неся существенных потерь, так же были наемные кельты с мечами, конечно же много пращников, а также два отряда баллист. Вот конницы только не было. Сражение длилось 12 минут, не учитывая тактические паузы. Исход боя был неясен до самого конца. В ожесточенном сражении то мой отряд бежал, то вражеский. В итоге я одержал победу, под контролем осталось 3 отряда - командирский отряд ливийской пехоты, отряд карфагенских гоплитов и отряд карфагенской конницы. А было изначально 12 отрядов. Потери армий были тоже примерно одинаковые - по 1200 человек. Хотел записать эту эпичную битву, но произошел какой-то или глюк или что... Смотрю повтор битвы - диспозиция такая как и была. Войска сближаются как это и было. Но сама битва проходила по другому и я в ней проиграл)) Что это за повтор такой?..
По ситуации в мире - моего союзника Ливию разрывают восстания. Вот уже снова появились Нассамоны и Киренаика. Египет прям как терминатор - его убивают, а он снова появляется))
Сообщение отредактировал memteh: 22 сентября 2013 - 14:06
#180
Отправлено 22 сентября 2013 - 15:09
]]>]]>
З.Ы. Генерала убил спецом ,бестолковый был ,ленивый))
Играть за Карфаген приятно исчо тем .что за 90 ходов ни одного психа в семье))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II