Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Carthago


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

Опрос: Carthago (100 пользователей проголосовало)

Напрвление экспансии в начальный период игры?

  1. Испания (54 голосов [54.00%])

    Процент голосов: 54.00%

  2. Африка (26 голосов [26.00%])

    Процент голосов: 26.00%

  3. Греческие колонии (7 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

  4. Италия (13 голосов [13.00%])

    Процент голосов: 13.00%

Ваш правящий клан?

  1. Ганнониды (25 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Магониды (9 голосов [9.00%])

    Процент голосов: 9.00%

  3. Баркиды (66 голосов [66.00%])

    Процент голосов: 66.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#171 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:42

Rthink,

Если есть опыт в развитии построек за другие фракции, к чему тогда вопросыо постройках Карфагена, по моему стандарт для всех один по сути.

Если раздать все провинци, что по моему глупость), из чего доход получаете? Я н-р с Лилибея и Каралиса, и Картадашта в Испании развивал и имел приличный доход. Потом если со старта со всеми в том числе союзниками пересориться, тогда и торговли нет, откуда у вас доход, из чего армию собирали иза что? И вообще как вы играете если в постройках не разбираетесь интересно... Просто как то странно слышать эти спортивные репортажи, вместо интересного развития событий. Пошёл захватил, раздал, напал...кому что нравится. Мне нравится искать исорические примеры в игре, зная что в мавретании не какие то там безликие "те там парни, как их..." а нумидийцы Масинисы, мавретаны Гетулы, иберы Турдетане.) Я люблю вникать в события, развивать разные виды союзов ,торговли и прочего.. Это же не киберспорт под целью " срочно пересорся со всеми на карте захвати полкарты")) Мысли вслух просто, без обид.

Уж поверь в постройках за эллинские государства понимаю, просто за Карфаген не правильно выводится инфа. Это или локализаторы или разрабы начудили.
Внимательно читай в самой игре и о том что я спросил, прежде чем тыкать на какие то нестыковки.

Например инфа по мастерской, отображается неправильно за карфаген. Если войти в нее через правую кнопку, то там указано, что для ее постройки нужна такая то технология.
Затем второй уровень развития мастерской, что чтобы построить второй, нужен первый.
Но при этом если наводить курсор на технологии в военной ветке, по моему в ветке инженерного дела, то там как раз и написано, что такая то технология открывает доступ к постройке мастерской 2 уровня, затем следующая технология открывает мастерскую 3 уровня.
Хотя в описании технологий этого нет. Там всего лишь в первой, в самой первой технологии инженерного дела написано, что данная технология открывает доступ к мастерской 1 уровня.
И чтобы построить 2 и 3 уровня никакие технологии не нужны.Я еще удивился, и подумал что странно, насколько же отличается от эллинского пути развития.


Причем тут доход ? Какая тут экономика к черту.. доход варьировался от хода к ходу. Минимальный был 1900 за ход, максимальный, когда пошла смена войск до 3900, когда я всех гоплитов ливийских заменил на ливийскую пехоту.
Ежику понятно, что лучше иметь три поселения в 1 провинции чем 5 поселений и все в разных провинциях. Эти 3 будут давать больше дохода чем эти 5.
Мочатся все друзья и недруги, вопрос лишь времени. Тут не смысла в союзах и прочих стратегических вкусностях.
Какая это стратегия если ты не можешь отдать поселение тебе не нужное и не удобное с точки зрения стратегического положения ?

Ну вот у меня была ситуация когда я играл сейв за Македонию.
Случайно, захватил поселение где то на северо-востоке.Опять же, это случайно возникло только потому что в игре нет никаких инструментов для реальной стратегии.
Я не мог заключить мир с той фракцией которая там была. Она тупо не хотела, хотя была на грани вымирания. Это стратегия ?
При этом в сатрапии нет никакого смысла, ибо это первые кто нанесут удар в спину, поэтому никогда не делаю из государств сатрапии.

Другие три поселения в той провинции принадлежали царским скифам.Всего их было четыре в той провинции.
Мне оно вообще никак не вперлось, ибо оно было рядом со столицей, у скифоф другая культура, моя подавлялась хоть я застроил там все храмами.
То есть эта провинция была убыточна с точки зрения пищи и денег.Но я вынужден был ее содержать.
При этом я бы с удовольствием отдал бы ее скифам, тем самым имея на границе потенциального друга, а не врага.Так как экспансия в ту сторону меня вообще не интересовала.
Я бы с удовольствием имел бы там надежного друга чем враждовать с огромным царством из-за одной провинции в которой нет ни ресурсов ценных, ничего.
Но у меня нет такой возможности. Вся дружба тут заключается в ( подарите мне денег ).

Особенно смешно когда у тебя в казне 500 000, и +25 000 за ход. И ты предлагаешь торговое соглашение с профитом в 700 за ход, и предлагаешь за это 450 000, а ИИ ни в какую не хочет.
Конечно, зачем, ведь тут деньги по сути никакой роли не играют. Поэтому твои слова о доходе как то нелепы, я реально не понимаю какая тут в этой игре может быть проблема с деньгами.


Какие трудности могут возникнуть если ИИ ничего не может ни на страт. карте, ни на тактической тем более.
Я брал эту провинцию которая в провинции Африка, вторая от Карфагена справа, с 1900 солдатами, ее обороняли 4700 эпично и реалистично, да.
На легендарном уровне, да. В Сегуне на Легенде вообще нельзя было шагу неправильно ступить, чуть не туда войска поставил и все кирдык. Тут же игра все прощает.

вообще не понял к чему. Вы реально думали что при игре за Карфаген тактический ИИ будет другой ?))) Он одинаков для всех фракций, речь идет исключительно о стратегии.
ЗЫ , кстати никто не писал что за Карфаген охренеть сложная игра. Писали -динамичная Если эту динамику на корню убить, раздав все спорные регионы, то ессно ббудет скучно.

Ну просто с точки зрения стратегии, которая в игре отсутствует напрочь, эти регионы удаленные от центра, они только будут сжирать все ресурсы, армии и тд.Там хода 3-4 будет занимать только доставка войск.
При желании и большом задротсве да, их можно сохранить, вот только нафига это надо, если можно спокойно зарашить всю африку, а потом четко пойти косить всех подряд как траву.


Просто вам СА создает траблы из ничего - "другой род выразил желание усыновить вашего полководца, нужно отдать 80% бюджетико" ты платишь,okay.
Но когда ты предлагаешь усыновить полководца другого рода, тоже ты платишь, ололо какая стратехия чо.

И вам кажется что это стратегия,. Стратегия да. Враждуй сразу со всеми кто вокруг тебя. Это прям такая стратегия,просто песня.

Сообщение отредактировал Rthink: 22 сентября 2013 - 01:43

  • 0

#172 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:57

Rthink,

Ну просто с точки зрения стратегии, которая в игре отсутствует напрочь, эти регионы удаленные от центра, они только будут сжирать все ресурсы, армии и тд.Там хода 3-4 будет занимать только доставка войск.
При желании и большом задротсве да, их можно сохранить, вот только нафига это надо, если можно спокойно зарашить всю африку, а потом четко пойти косить всех подряд как траву.


Просто вам СА создает траблы из ничего - "другой род выразил желание усыновить вашего полководца, нужно отдать 80% бюджетико" ты платишь,okay.
Но когда ты предлагаешь усыновить полководца другого рода, тоже ты платишь, ололо какая стратехия чо.

И вам кажется что это стратегия,. Стратегия да. Враждуй сразу со всеми кто вокруг тебя. Это прям такая стратегия,просто песня.

А иначе вообще не поиграть.:) Увы и ах, игроку самому приходится ставить себе некие доп.условия и искуственные сложности создавать, да. С точки зрения стратегии я хз, но что то я не помню, что бы Карфаген налево-направо раздавал свои территории. Если отыгрывать правителя, а не игрока, за Карфаген играть гораздо интересней чем за остальные фракции. А если "зарашить всю Африку и пойти косить всех как траву ололо" -это я так понимаю, стратегия ?

И вам кажется что это стратегия,. Стратегия да. Враждуй сразу со всеми кто вокруг тебя. Это прям такая стратегия,просто песня

Дык ты клан такой выбрал, там русским языком написанно, что у них штраф к дипломатическим отношениям со всеми, ибо насаждают свою (пуническую) культуру, чего ты ждал? Что все с тобой радостно торговать будут что ли ?

ЗЫ. Вот то что регионы нельзя отдать/потребовать -это конечно косяк.

Мочатся все друзья и недруги, вопрос лишь времени. Тут не смысла в союзах и прочих стратегических вкусностях.

За Македонию был союз военный со Спартой, почти 170 ходов. Апполония Эпир и Афины они выпилили. Так что Запад у меня они прикрывали полностью, толк был. Но возможно это единичный случай, я не столько ещё наиграл что бы делать объективные выводы. Протектораты тоже криво реализованы, но их обещали править.

Сообщение отредактировал Вовик: 22 сентября 2013 - 02:15

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#173 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2013 - 02:14

Типичная игра в этой игре. Уровень легендарный. Клан Бактридов, или как их, те, с кем все враждуют.
12 ходов в компании сделано.

Типичная битва, реалистично чо, особенно мои потери, и так во всех битвах. Я повторюсь, у меня ни разу не было еще, чтобы весь отряд помер.
Только если я сам его распущу. А так ходи с ним хоть со старта игры и до конца.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ситуация на 12 ход.Война с каким то папуасом южнее провинции Африка уже фактически закончена. Ибо мои войска уже стоит у его города, а его основное войско уже выпилино два раза соглядатаем реалистично чо целывй стек выносится каким то агентиком.
В том войске у каждого отряда уже меньше 30% юнитов поэтому иду туда смело армией из 5 отрядов ливийской пехоты, которая возьмет оба его города уже через 3 хода.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и кто не верит, и все пугается этого страшного слова "Легендарный".
Попробуйте сами, играется очень легко,так как игра все прощает, не так как в Сегуне. В Сегуне,лично я и 30 ходов не мог продержаться на легендарном.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Rthink: 22 сентября 2013 - 02:16

  • 0

#174 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 сентября 2013 - 02:23

Rthink, да, в Сёгуне легендарный -это было жёстко,я так и не прошел, там и вх было очень тяжко, особенно когда раздел владений шел. Здесь пока такого хардкора нет. Надеюсь, допилят. Или СА или мододелы)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#175 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2013 - 02:26

Rthink,

А иначе вообще не поиграть. :) Увы и ах, игроку самому приходится ставить себе некие доп.условия и искуственные сложности создавать, да. С точки зрения стратегии я хз, но что то я не помню, что бы Карфаген налево-направо раздавал свои территории. Если отыгрывать правителя, а не игрока, за Карфаген играть гораздо интересней чем за остальные фракции. А если "зарашить всю Африку и пойти косить всех как траву ололо" -это я так понимаю, стратегия ?

Дык ты клан такой выбрал, там русским языком написанно, что у них штраф к дипломатическим отношениям со всеми, ибо насаждают свою (пуническую) культуру, чего ты ждал? Что все с тобой радостно торговать будут что ли ?

Вовик, я сам ждал эту игру очень. Самая долгожданная игра с Сегуна. Но я абсолютно разочарован и не понимаю что тут вы видите хорошего.
Ты говоришь это стратегия. Ну как это стратегия ?
Ведь стратегически надо мыслить, если ты не в силах удержать регион, а тут его удержать если и можно, то стратегически это просто не нужено, ибо стратегически если мыслить лучше все эти ресурсы направить на африку и застолбить за собой железобетонно одну провинцию, и Фазанию что южнее.Это стратегия. Ибо при таком раскладе кто сюда явится, Римляне или еще кто, тут и останутся. И вот тогда уже надо делать контрудар.А вот так отдаленно разбрасывать войска по чуть чуть, это не стратегия.

А когда тебя заставляют фактически воевать со всеми, это не стратегия а total_war_mod_ON. То есть тотальная война со всеми подряд, надо или не надо.
Не зря теперь появилась эта ачивка в стиме ( объявляй войну всем кого встречаешь на карте, и получишь мегаачивку. То есть понятно на какую целевую аудиторию делают прицел СА.
На школоту, которой только дай помочить всех подряд в капусту из пулеметов.


Ведь по логике, этот штраф за культуру, игрок то в чем виноват ?
Возможно игроку через 300-400 ходов надоест воевать. и он захочет культурно, или с помощью сановников оттяпывать территории.
Что мне удавалось иногда когда играл за македонию. Засылал сановника, он делал там раздрай в поселении, случался бунт, я выпиливал бунтовщиков и получал провинцию. Очень интересно.

Почему бы не сделать эти показатели воинственности и неприятия культуры плавающими. Типа берешь всех подряд в рабство, оно увеличивается. Отпускаешь пленных и мирно насаждаешь свою культуру, и другие державы и население этих держав к тебе добрее относятся. А так как щас, пожизненный штраф, это глупо и нелепо как то.
  • 0

#176 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 02:49

А когда тебя заставляют фактически воевать со всеми, это не стратегия а total_war_mod_ON. То есть тотальная война со всеми подряд, надо или не надо.

Что-то я играю на ВХ и война у меня только с Римом да с Арвернами, которым я сам объявил войну. А так с пяток торговых партнеров, один союзник, да несколько фракций еще набиваются в друзья - я отказываю. Так что режим "война со всеми" активируется только если игрок это сам допустит. Так что на это жалобы не принимаются. А вообще странно - ни с кем войны нет - плохо, со всеми война - плохо. А что надо-то? Чтобы все фракции выстроились в очередь и по одной с вами воевали? Или как?
  • 0

#177 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:45

Rthink, игра имеет очень много недоделок и я всегда был против её появления, потому что знал выйдет такая сырая. Если бы они сделали её к 2015-2016, то было бы самое оно, а до тех пор делали что нибудь бы другое из мира пороха на этом движке. Ну а насчёт легендарности, то скорее всего они что-то напутали в балансе и сделали её на легко/автобои рассчитаны неправильно, ибо я ни за что не поверю что вы играли без паузы в битве лично и срубили в осаде 4800 солдат+слоны и потеряли 100 человек, это нереально, если не одно НО.
- Я играю сейчас на максимальном и да ИИ по прежнему тупит и жёстко, тем более появились первые постоянные вылеты, до сих пор не было. Я уже дал немало битв и могу сказать что в осаде если у ИИ есть армия на грузовых судах+гарнизон+флот гарнизона, то при взятии города до подхода флота грузового, этот при высадке сразу разбегается на суше. Поэтому я имел счастье )) увидеть такое когда моя армия в 2,5 раза меньше неприятеля, но более профессиональная+имея 3 мечника, сумело наголо разбить неприятеля+взять в плен весь сдавшиеся на милость грузовой флот после взятия города и потерять до 100 людей. Вот такие вот приколы.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#178 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 13:38

Rthink-Ситуация на 12 ход ни разу не показатель, выбить африканцев не проблема, но удержать их владения трудно из-за огромных штрафов на общественный порядок. Скоро иберийцы и гертулы доедят новкарфаген и придут в гости, а в ближайшей перспективе война с Сиракузами и массанисами, плюс восстания в Фазании. Так что о том, что слишком просто говорить ещё рановато. Кстати те регионы которые прикрывали ливийцы не имеют стен и враги постоянно будут нападать на них с моря и легко захватывать. В последствии начнётся гражданская война и то что все владения находятся рядом может выйти боком.

Сообщение отредактировал ilux: 22 сентября 2013 - 13:39

  • 0

#179 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 14:05

Кампания длится 135 ходов. Политическая карта.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На 130 ходу грянула гражданская война. Силы врага - 6 полных полевых армий по 20 отрядов и 4 полных флота. Я стал стремительно терять территории в Африке и Фазании, так как там была у меня всего лишь одна армия, которая спешно отступила в Мавританию. Из Испании вывел 3 дополнительных армии на защиту Мавритании и в перспективе наступательную войну, чтобы вернуть владения в Африке. Также вывел армию из Каралиса, порт которого уже много лет блокировали римляне, но так и не решились штурмовать. Однако сейчас у Каралиса высадились две римские армии, наверное будут брать) Еще до начала гражданской войны полностью был покорен Пиренейский полуостров, что было невозможно без развязывания войны с Арвернами. Захват Испании был не сказать что простым, но и не слишком сложным. Это не удивительно, ведь там действовало у меня 6 армий тогда. Сейчас же виду лишь оборонительные бои, некоторые выигрываю, некоторые проигрываю. Но когда проигрываю - враг несет большие потери и не рискует продолжать поход в глубь Испании, предпочитая отойти назад за пополнением.

Одно из последних сражений было особенно эпическим. Сначала Арверны убрали генерала пограничной армии, как они всегда это делают, а затем атаковали. По численности силы были примерно равны - в каждой армии приблизительно 1700 человек. Но качественно арверны были сильнее, имея в составе 3 отряда Присягнувших, который крайне сложно выпилить, отрядов 5 Копейщиков, которые могут очень долго сражаться не неся существенных потерь, так же были наемные кельты с мечами, конечно же много пращников, а также два отряда баллист. Вот конницы только не было. Сражение длилось 12 минут, не учитывая тактические паузы. Исход боя был неясен до самого конца. В ожесточенном сражении то мой отряд бежал, то вражеский. В итоге я одержал победу, под контролем осталось 3 отряда - командирский отряд ливийской пехоты, отряд карфагенских гоплитов и отряд карфагенской конницы. А было изначально 12 отрядов. Потери армий были тоже примерно одинаковые - по 1200 человек. Хотел записать эту эпичную битву, но произошел какой-то или глюк или что... Смотрю повтор битвы - диспозиция такая как и была. Войска сближаются как это и было. Но сама битва проходила по другому и я в ней проиграл)) Что это за повтор такой?..

По ситуации в мире - моего союзника Ливию разрывают восстания. Вот уже снова появились Нассамоны и Киренаика. Египет прям как терминатор - его убивают, а он снова появляется))

Сообщение отредактировал memteh: 22 сентября 2013 - 14:06

  • 0

#180 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:09

Гражданская на 89 ходу 9 армий ,6 флотов, в первой битве вырезал сразу 4 стека ,после боя мне подогнали захваченные мной в бою вражеские баллисты ,оставшиеся 5 стеков врага почему-то убежали к ливийцам , три флота убились об Лилибей ,осталось 3 флота мятежников,уровень "легенда ",ничего сложного, ИИ мну немного убылнул ,он часть войск спрятал в лесу ,я всех перебил ,победу не дает, послал каву искать вражину ,нашел один отряд, послал пехоту и исчо каву ,а там оказалось не один отряд ,а пол стека )))
]]>Изображение]]>
З.Ы. Генерала убил спецом ,бестолковый был ,ленивый))
Играть за Карфаген приятно исчо тем .что за 90 ходов ни одного психа в семье))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II