Вообще в игре все очень условно и смещено относительно истории. 1. Манипулярный строй упраздняет гастатов-принципов-триариев в то время как должен вводить их! Попутано введение манипулярного строя и реформы Мария.2. Деление на когорты - тут только подмена понятий, ибо это на самом деле реформы Августа, а деление на когорты ввел Марий.И да, конечно же стоило бы отодвинуть реформы Мария (появление легионеров) во вторую часть военной ветки из 1-й.А по составу - не вижу никакого смысла нанимать союзную пехоту ближнего боя Риму - исторически это происходило по одной единственной причине - этих союзничков куда-то нужно было девать, а в игре для чего они?Другое дело - конница, элитные пращники (балеарцы-родосцы) и лучники (критские предпочтительно) - эти да, отлично смотрятся за спинами римской пехоты - и все равно какой - что гастатов-триариев, что преторианской гвардии.ну например состав легиона до реформ мария может сделать только сам игрок, не СА. И это разумное историческое ограничение4 гастата 4 велита 4 принципа 2 триария 2 римских кавы. остальное ауксиларии. вот с составом послемарианского легиона я так и не могу определиться, нет фактов на которые опиратьсявторое разумное историческое ограничение - до захвата африки,дальней и ближней испании, сардинии, корсики, сицилии, цезгалии, македонии и иллирии не переходить на легионы.
Сообщение отредактировал Tierr: 21 октября 2013 - 20:54
Про Легионы
#101
Отправлено 21 октября 2013 - 20:49
#102
Отправлено 21 октября 2013 - 21:25
Согласен. Зачем нанимать на стороне то, что у рима и так одно из лучших - тяжелую пехоту. А вот стрелки и начальная конница у рима не очень, тут союзники и пригождаются.А по составу - не вижу никакого смысла нанимать союзную пехоту ближнего боя Риму - исторически это происходило по одной единственной причине - этих союзничков куда-то нужно было девать, а в игре для чего они?Другое дело - конница, элитные пращники (балеарцы-родосцы) и лучники (критские предпочтительно) - эти да, отлично смотрятся за спинами римской пехоты - и все равно какой - что гастатов-триариев, что преторианской гвардии.
#103
Отправлено 21 октября 2013 - 21:37
#104
Отправлено 22 октября 2013 - 10:02
Сообщение отредактировал Hector: 22 октября 2013 - 17:10
Divide et impera!
#105
Отправлено 22 октября 2013 - 15:05
#106
Отправлено 05 ноября 2013 - 11:12
1) Вначале гастаты, велиты, наёмные гоплиты и наёмные всадники
2) Следующий уровень это гастаты, принципы, триарии, велиты и свои всадники
3) Теперь легионеры, ветераны-легионеры, преторианцы, кавалерия на выбор союзная или своя, застрельщики велиты или союзные
4) И наконец когорта легиона, когорта эвокатов, преторианская гвардия, более широкий выбор своей и союзной кавалерии и стрелков.
Есть особые легионеры - первая когорта (3 уровень) и когорта орла (4 уровень). Эти отряды рекомендуется иметь по одному в легионе, они как и генерал, поддерживают всем мораль.
П.С. ...я начальным составом прошёл первые 65 ходов, и даже не притрагивался к военной ветке развития, уделял внимание только гражданке. Мне по уши хватило гастатов и велитов, плюс гоплиты из провинции "Великая Греция" и наёмная кавалерия из Италии и вел. Греции. Денег на наёмников с лихвой хватало, ведь я развивал экономику и использовал дешёвых юнитов казармы первого уровня. Зато потом я стал таким богачом, что просто ах. За это время развил земледелие до максимума, порты сделал только торговые, города выстроил 3 уровня, виллы использовал только земледельческие, а вместо скотских ставил храмы. Ведь еда и порядок прежде всего! Еда позволяет строить большие города, а храмы и театры берегут порядок. Порядок в провинциях позволяет не отвлекаться на задрипанных мятежников
Сообщение отредактировал papeion: 05 ноября 2013 - 11:27
#107
Отправлено 13 ноября 2013 - 20:26
#108
Отправлено 13 ноября 2013 - 20:31
...вот поэтому и хотелось бы чтобы разработчики из СА сделали наконец в очередном патче, лимит на найм элиты и специальных юнитов типа собак, слонов и т.д. (как например, они сделали у Спарты), ибо это необходимо для интереса к игре.всё это очень интересно, но !мне, как человеку далекому от историчности относительно Рима, но любящего тотал вар с первого сёгуна, очень сложно выстраивать свои войска согласно древним указам и порядкам, я беру то, что эффективно.Но!я понимаю, что разработчики очень далеки от соответствия развития тех или иных родов войск относительна времени и т.п., а специально копаться в истории у меня нет времени.вот и прошу подсказать зачем нужны легионеры, ветераны-легионеры, всякого рода экстраординарии, стрелки и т.п. шлак?играю на высоком уровне и пока справляюсь только преторианцами, собаками, и парой всадников-союзников. как правило 1500к моих против 3500 каких нибудь варваров, чуть ли не на автомате проигрываются....и как бы я не пытался понять назначения всех остальных-ну никак не понимаю, зачем они в игре.в медивале, что первом, что во втором все было очень логично, почти всегда, сражаясь с той или иной нацией требовались определенный рода войск, а тут же мне совершенно не понятно назначение копейщиков !! ???есть ли какая программа или статья или фак, с развернутым описанием всех юнитов хотя бы за рим? ведь разница в 28 золота, между преторианцем и первой кагортой совсем мала, а уровни эффективности настолько разные, что и возник такой вот вопрос-крик души))
Сообщение отредактировал eart74: 13 ноября 2013 - 20:32
#109
Отправлено 13 ноября 2013 - 21:11
ну, уважаемый, это вы загнули..как сделать лимит на собак??? их и обучить и содержать довольно просто, но вот привязать элитных воинов к определенному времени-как вариант, можно. так же можно повысить стоимость найма и содержания... я спрашивал про другое, зачем, например экстроординары или первая кагорта? какое их назначение? было бы понятней, если бы были какието бонусы против кавалерии или при походах на север или в пустыню, а ток же это только для антуража... велитов я вообще никогда не использовал... есть же собаки-их 4-5 отрядов и уже на 5й бой они с золотом))) вот если бы собаки грызли бы не только врагов, но и своих... вот это была бы тема) а то как то выходит не понятно-как собака определит, кто свой, а кто враг???можно снизить характеристики при атаке в пустынях...короче, пока все сыро......вот поэтому и хотелось бы чтобы разработчики из СА сделали наконец в очередном патче, лимит на найм элиты и специальных юнитов типа собак, слонов и т.д. (как например, они сделали у Спарты), ибо это необходимо для интереса к игре.
#110
Отправлено 13 ноября 2013 - 21:19
Сделать лимит очень просто как и всё гениальное...как Вы сами понимаете, запретить наем более определённого количества отрядов и всё... А вот привязывать к определённому времени найм юнитов - бред, т.к. при исследовании технологий не может быть привязки ко времени. Не выдерживает критики и привязка элитных юнитов и спец.юнитов к стоимости найма и содержания, т.к. во второй половине игры у игрока денег уже некуда девать, вот и будет делать отряды из одной элиты и спец.юнитов (повышая эффективность и универсальность этих отрядов). Из вышеизложенного не трудно сделать вывод, т.к. в игре всё условно, в отличии от реалий, нет ничего страшного в ограничении читерских юнитов типа собак (они и в реальности то если и были, никакой существенной роли в армиях того времени не играли, опять же в отличии от игры), и даже наоборот, это действие повысит интерес игрока к игре. Вот как-то так, конечно это только моё ИМХО уважаемый...ну, уважаемый, это вы загнули..как сделать лимит на собак??? их и обучить и содержать довольно просто, но вот привязать элитных воинов к определенному времени-как вариант, можно. так же можно повысить стоимость найма и содержания... я спрашивал про другое, зачем, например экстроординары или первая кагорта? какое их назначение? было бы понятней, если бы были какието бонусы против кавалерии или при походах на север или в пустыню, а ток же это только для антуража... велитов я вообще никогда не использовал... есть же собаки-их 4-5 отрядов и уже на 5й бой они с золотом))) вот если бы собаки грызли бы не только врагов, но и своих... вот это была бы тема) а то как то выходит не понятно-как собака определит, кто свой, а кто враг???можно снизить характеристики при атаке в пустынях...короче, пока все сыро...
Сообщение отредактировал eart74: 13 ноября 2013 - 21:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II