Это мягко говоря неправда. Всегда выбираю преследование, а после него еще те, кто убежали часто размазываются по остальным твоим войскам. Это очень хорошо видно при штурме городов, когда добрая часть легиона ничего не делает, а после преследования считает трупы...Плюс от преследования персонаж получает характеристики неплохие. Правда не знаю, какие лучше, те что от преследования или те, что от пощады врага.Если после разгрома противника выбрать закончить бой, а не преследование комп сам проведет преследование автобоем, убив часть отступающих и равномерно размазав фраги по преследователям. Так во всех частях было. А вот если выбрать преследование то ровно столько сколько к краю карты убежит столько и выживет.
Про Легионы
#81
Отправлено 07 октября 2013 - 09:56
#82
Отправлено 07 октября 2013 - 10:01
Ну я просто преследование сам лично никогда не делаю, так что не знал, что при личном преследовании комп тоже накидывает потери. Честно говоря не вижу смысла после окончания боя тратить время на то чтобы коняшками бегать за не сопротивляющимся врагом, ему все равно кучу потерь накинут и без меня .Это мягко говоря неправда. Всегда выбираю преследование, а после него еще те, кто убежали часто размазываются по остальным твоим войскам. Это очень хорошо видно при штурме городов, когда добрая часть легиона ничего не делает, а после преследования считает трупы...Плюс от преследования персонаж получает характеристики неплохие. Правда не знаю, какие лучше, те что от преследования или те, что от пощады врага.
#83
Отправлено 07 октября 2013 - 10:15
Смысл как и во всех предыдущих частях - зарабатывание опыта отрядамиНу я просто преследование сам лично никогда не делаю, так что не знал, что при личном преследовании комп тоже накидывает потери. Честно говоря не вижу смысла после окончания боя тратить время на то чтобы коняшками бегать за не сопротивляющимся врагом, ему все равно кучу потерь накинут и без меня .
Сообщение отредактировал Yarthefish: 07 октября 2013 - 10:13
#84
Отправлено 07 октября 2013 - 10:51
При штурме, возможно, т.к. считается, что оборонявшимся бежать некуда. А в поле, если не выбирал преследование, не замечал размазывания фрагов по всем.Характеристик за преследование ни разу не получал (хотя в предыдущих играх тв было, да)На ручном преследовании даже тяжелой пехоте можно подарить опыта, загоняя конницей на них бегущих)Это мягко говоря неправда. Всегда выбираю преследование, а после него еще те, кто убежали часто размазываются по остальным твоим войскам. Это очень хорошо видно при штурме городов, когда добрая часть легиона ничего не делает, а после преследования считает трупы...Плюс от преследования персонаж получает характеристики неплохие. Правда не знаю, какие лучше, те что от преследования или те, что от пощады врага.
How far will you go for Rome?
#85
Отправлено 07 октября 2013 - 11:00
У меня полканы иценские получали характеристику "Беспощадный" - минус к количеству пленных. Правда, не уверен до конца, что это за преследование. Ицены не славятся милосердием - я пленных за Иценов пока вообще никогда не получал.При штурме, возможно, т.к. считается, что оборонявшимся бежать некуда. А в поле, если не выбирал преследование, не замечал размазывания фрагов по всем.Характеристик за преследование ни разу не получал (хотя в предыдущих играх тв было, да)На ручном преследовании даже тяжелой пехоте можно подарить опыта, загоняя конницей на них бегущих)
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#86
Отправлено 12 октября 2013 - 02:46
Здания под союзные войска просто нужно строить не на абум, а в строго определенных местах, где водятся крутые союзные войска.В примеру в таких регионах как Карфагеника, Эллада и Азия водятся великолепные стрелки, коих Риму очень не хватает - велиты и рядом не стоят.В тех же Сиракузах нанимается отличная стреляющая-сражающаяся кава, да и обычная союзная каваллерия много лучше конницы легиона.В некоторых регионах Слоники водятся - очень фановый юнит, особенно индийские.Понятно, что союзная пехота Риму и даром не нужна, но стрелки и каваллерию лучше брать оттуда.Отыграл пока не так много ходов за Рим. Никак не могу взять в толк, нафига вообще союзные войска? Строить под них здания, тратить ходы на исследование. По цене найма они чуть дешевле основных войск, по содержанию одинаковы с основными, а по параметрам здорово проигрывают основным войскам. Так нафига такие союзники?
#87
Отправлено 12 октября 2013 - 04:01
Как раз таки у Рима самая сильная кавалерия это "Преторианские всадники". Один такой отряд, вырезал у меня 2 отряда царских катафрактов (шок), при этом потеряв всего 50% своих. Думаю, они смогли бы и 3 отряда забить. Хотя катафрактов я считал самой сильной кавой особенно царских.
#88
Отправлено 12 октября 2013 - 04:56
Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2013 - 04:56
#89
Отправлено 12 октября 2013 - 05:15
Да ну в топку сетевые сражения. Тотал вар без глобальной карты это хрень какая-то уже неинтересная.Поиграйте в сетевые сражения! И поймёте, что лучших юнитов нет, и нет идеального состава легиона.
#90
Отправлено 12 октября 2013 - 14:28
Вряд-ли у вас преторианские всадники раньше 100-го хода появляются - это ведь самая последняя технология военной ветки.Tierr
Как раз таки у Рима самая сильная кавалерия это "Преторианские всадники". Один такой отряд, вырезал у меня 2 отряда царских катафрактов (шок), при этом потеряв всего 50% своих. Думаю, они смогли бы и 3 отряда забить. Хотя катафрактов я считал самой сильной кавой особенно царских.
А до того - лучшая кава у Рима из быстродоступных - это Союзная конница, или конница Таррента.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II