Если смотреть в будущее, имеет смысл нанимать кроме них и конницу легиона, и прокачивать. Обходится она дешевле, большинство кавалерийских задач решает. + "Дракон". Зато потом апгрейд и сразу высокоуровневые преторианские всадники, и не надо ждать, пока построятся казармы IVВряд-ли у вас преторианские всадники раньше 100-го хода появляются - это ведь самая последняя технология военной ветки.А до того - лучшая кава у Рима из быстродоступных - это Союзная конница, или конница Таррента.
Сообщение отредактировал Глюк: 12 октября 2013 - 14:50
How far will you go for Rome?
Про Легионы
#91
Отправлено 12 октября 2013 - 14:48
#92
Отправлено 12 октября 2013 - 14:54
Казармы и конюшни IV левела уже примерно на 50 ходу ИИ строит. Ну и да, пока с Парфии до Рима доскакал уже ход был далеко за 100.
Просто хотел сказать, что самая сильная конница это преторианская.
Воистину !Да ну в топку сетевые сражения. Тотал вар без глобальной карты это хрень какая-то уже неинтересная.
#93
Отправлено 15 октября 2013 - 21:09
Для начала - конница легиона не апргейдится в преторианскую. Их можно нанимать параллельно - наверное была задумка преторианцев лимитировать.Если смотреть в будущее, имеет смысл нанимать кроме них и конницу легиона, и прокачивать. Обходится она дешевле, большинство кавалерийских задач решает. + "Дракон". Зато потом апгрейд и сразу высокоуровневые преторианские всадники, и не надо ждать, пока построятся казармы IV
А Союзная конница на много лучше как базовых римских конников, так и конницы легиона. Разве что дракона нет.
Там одних исследований на 30 ходов. Чтобы преторианскую конницу и преторианскую гвардию нанимать на 50-м ходу - нужно почти полностью забить на другие технологии. Оно того не стоит.Tierr
Казармы и конюшни IV левела уже примерно на 50 ходу ИИ строит. Ну и да, пока с Парфии до Рима доскакал уже ход был далеко за 100.
Просто хотел сказать, что самая сильная конница это преторианская.
А когда появляется преторианская конница - тогда да, мы, манчкины, союзную конницу и конницу таррента нанимать перестаем...
Сообщение отредактировал Tierr: 15 октября 2013 - 21:10
#94
Отправлено 16 октября 2013 - 18:06
#95
Отправлено 17 октября 2013 - 16:06
Сообщение отредактировал papeion: 18 октября 2013 - 05:31
#96
Отправлено 19 октября 2013 - 19:35
#97
Отправлено 19 октября 2013 - 23:58
Проблеме легионов и разумного усложнения компании для любителей игры за Рим есть спец. топик:
Рим, как сделать погорячее
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Там много спорного,но кое что полезное всё же удалось выработать для более интересной компании за Рим.
#98
Отправлено 21 октября 2013 - 11:26
Самоограничение - это не совсем разумно. Да и каждый себе свои собственные ограничения вводит - вот кто-то даже доходит до такого маразма, как часть легионеров оставляет до конца игры не апнутымы в доспешных (а ведь это по сути - реформа в войсках, с появлением "доспешных" легионеров обычные должны в войсках исчезнуть).Robin
Проблеме легионов и разумного усложнения компании для любителей игры за Рим есть спец. топик:
Рим, как сделать погорячее
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Там много спорного,но кое что полезное всё же удалось выработать для более интересной компании за Рим.
Если уж СА ввели лимиты на набор для Спарты - логичным было бы ввести аналогичные ограничения и для Рима. Тем более что с точки зрения разработчика это не представляет никаких сложностей.
#99
Отправлено 21 октября 2013 - 18:41
ну например состав легиона до реформ мария может сделать только сам игрок, не СА. И это разумное историческое ограничение4 гастата 4 велита 4 принципа 2 триария 2 римских кавы. остальное ауксиларии. вот с составом послемарианского легиона я так и не могу определиться, нет фактов на которые опиратьсявторое разумное историческое ограничение - до захвата африки,дальней и ближней испании, сардинии, корсики, сицилии, цезгалии, македонии и иллирии не переходить на легионы.Самоограничение - это не совсем разумно. Да и каждый себе свои собственные ограничения вводит - вот кто-то даже доходит до такого маразма, как часть легионеров оставляет до конца игры не апнутымы в доспешных (а ведь это по сути - реформа в войсках, с появлением "доспешных" легионеров обычные должны в войсках исчезнуть).Если уж СА ввели лимиты на набор для Спарты - логичным было бы ввести аналогичные ограничения и для Рима. Тем более что с точки зрения разработчика это не представляет никаких сложностей.
Сообщение отредактировал Werebear: 21 октября 2013 - 18:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#100
Отправлено 21 октября 2013 - 20:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II