Около столицы провинции ,она становиться их,но вот узнать какая именно столица прорвы станет ребельской походу нельзя ,так я ожидая врага около Рима держал армии там ,а он появился в Нории.скажите, в гражданке стеки появляются возле столицы, при этом сама столица остается твоей ?
Гражданская война
#121
Отправлено 18 сентября 2013 - 14:34
#122
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:59
это печально, так бы стек держал из фалангитов и хрен бы кто занялОколо столицы провинции ,она становиться их,но вот узнать какая именно столица прорвы станет ребельской походу нельзя ,так я ожидая врага около Рима держал армии там ,а он появился в Нории.
#123
Отправлено 18 сентября 2013 - 17:06
И по достижении 75, и по 140 она у меня так и не наступила. Наступила только единожды после 26. Но я теперь опасаюсь категорично утверждать, что так будет у всех. У каждого по-разному, так что зря мы тут пытаемся выявить закономерности.можешь ,что угодно делать гражданка будет или нет ,но вот при достижении 75 регионов она будет обязательно
#124
Отправлено 18 сентября 2013 - 19:27
Они появляются рандомно - у меня возникли где-то в Сарматии, где всего одна область принадлежит мне, и во время появления эта область сразу стал ихней. Причем в ней пропал гарнизон, похоже засчитало как захват, хотя боя не было. С местоположением фартануло, они пока шли через горы - потеряли половину армии, а после с включенным "режимом бега" натолкнулись на 2 моих легиона - и слились минут за 10. И гражданка началась после захвата 50 области, при примерно на четверть заполненной четвертой полоске империя.скажите, в гражданке стеки появляются возле столицы, при этом сама столица остается твоей ?
#125
Отправлено 18 сентября 2013 - 20:06
Ну какие-то закономерности же в ней есть, не могли же они ее совсем рандомом задать. Так что выявить их было бы неплохо.И по достижении 75, и по 140 она у меня так и не наступила. Наступила только единожды после 26. Но я теперь опасаюсь категорично утверждать, что так будет у всех. У каждого по-разному, так что зря мы тут пытаемся выявить закономерности.
#126
Отправлено 18 сентября 2013 - 20:51
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#127
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:46
Ну так наступила же. Утверждают, что независимо от внутриполитической ситуации, гражд. война наступает в любом случае до момента когда у тебя 75 регионов. Ваш случай прекрасно с этим утверждением согласуется.А то, что больше не было, также понятно. Пережив все ужасы братоубийственной войны ваши главные игроки поняли, что компромисс лучше конфронтации в любом случае Лично я, прочитав тему, считаю, что механизм гражд. войны имеет, как минимум, 3 аргумента - "рандомный", "политический" и "территориальный". То есть вероятность гражд. войны возрастает при "плохом" балансе внутри страны, а также при увеличении количества подконтрольных регионов. Но также имеется "хаотическая" составляющая для того, чтобы игрок не мог подстраивать гражданку когда ему выгодно, как я например хочу . С "территорией" всё понятно - получить гражданку с 50 регионами вероятней чем с 5. Сейв/лоадами игрок благодаря "рандому" может перебить "политику"(всё зависит от количества перезагрузок, чем больше у вас регионов и хуже баланс, тем меньше их надо), но утверждать на этом основании, что "политики" вообще нету, не стоит.И по достижении 75, и по 140 она у меня так и не наступила. Наступила только единожды после 26. Но я теперь опасаюсь категорично утверждать, что так будет у всех. У каждого по-разному, так что зря мы тут пытаемся выявить закономерности.
Сообщение отредактировал Лапайдух: 18 сентября 2013 - 21:47
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#128
Отправлено 18 сентября 2013 - 22:43
Нет ,у меня она начиналась и при моем влиянии около 25 ,при чем он держался в этих пределах 20-30 около 50 ходов.Насколько я понял ГВ начинается при сильном дисбалансе голосов в сенате. Без разницы сколько у вас регионов, если в сенате за ваш дом образно говоря 440 голосов из 500, то ГВ неизбежна.
У меня она 100% наступала при заполнении третий полоски "империума" ,все остальные разы лечилась перезагрузкой.И по достижении 75, и по 140 она у меня так и не наступила. Наступила только единожды после 26. Но я теперь опасаюсь категорично утверждать, что так будет у всех. У каждого по-разному, так что зря мы тут пытаемся выявить закономерности.
КОнешно есть ,она просто должна быть рано или поздно.Ну какие-то закономерности же в ней есть, не могли же они ее совсем рандомом задать. Так что выявить их было бы неплохо.
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 10:50
#129
Отправлено 19 сентября 2013 - 10:53
Всё, хватит. Прекращаем спор. И устное предупреждение за переход на личности.
bigbay,
То же устное. За то же самое.
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 10:53
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#130
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:32
Ага. Только вот РАНО или ПОЗДНО - зависит от действий игрока. То есть своими действиями игрок может либо СНИЗИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ее начала, либо ПОВЫСИТЬ. Уж не знаю, есть ли возможность ее вовсе избежать. Вероятно, что когда игроки действительно разберутся в причинах ее начала - это можно будет сделать.КОнешно есть ,она просто должна быть рано или поздно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II