Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#141 lopolopserg

lopolopserg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 20.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 12:48

Ребят. Подскажите, кто знает -- Возможна ли вторая\третья гражданки?
Интересно было бы ещё разок сразиться. Первую гражданку победил за 10 ходов пользуюсь соглядатаями (травил супостатов) и держал оборону в городе за стенами. Страшновато конечно 2000 против 5000 держать оборону.. Но! победа возможна. Играю на очень высоком.
  • 0

#142 NuclearWind

NuclearWind

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 12:54

NuclearWind, Чет многовато ,откуда столько? у Вас мод стоит на превышение лимита?если да то все понятно.

Да, ставил Radious Total War Mod.
  • 0

#143 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 20 сентября 2013 - 12:56

Насчет столицы в гражданке - произошло восстание, 6 стеков около столицы, стал их город. У меня был небольшой гарнизон, бывший в столице - его оттуда выперли, но он остался стоять рядом с городом. Я думаю "дай посмотрю, какие там шансы будут", нажимаю "атаковать город", и....занимаю его о0Просто, без сопротивления вообще, я просто в него вошел, и столица вернулась мне. Баг ли это, или фича - не знаю. Но вот так вот.

Это легко объяснить. После захвата любого города вражеского в этот же ход там не будет никакого гарнизона. Он появится только на следующий ход. Грубо говоря попробуйте сами захватить город с гарнизоном и сразу посмотрите какой там гарнизон. Там должно быть написано что то вроде, что гарнизон только на след. ход будет.
  • 0

#144 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 12:57

Ребят. Подскажите, кто знает -- Возможна ли вторая\третья гражданки?

Насколько я понимаю - возможна. И вроде бы уже кто-то отписывался о двух гражданках.
  • 0

#145 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:07

NuclearWind, Ясно ,за все надо платить)) вот Вам счастье и привалило ,много Ваших армий много армий бунтовщиков,я так на моде понижающим скорость юнитов в бою влип ,при штурме скорость юнитов снизилась ,а скорость стрельбы башен нет .
З.Ы. Хотя я реально не понимаю зачем увеличивать число армий?
  • 0

#146 lopolopserg

lopolopserg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 20.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:15

NuclearWind, Ясно ,за все надо платить)) вот Вам счастье и привалило ,много Ваших армий много армий бунтовщиков,я так на моде понижающим скорость юнитов в бою влип ,при штурме скорость юнитов снизилась ,а скорость стрельбы башен нет .
З.Ы. Хотя я реально не понимаю зачем увеличивать число армий?

Согласен. Армий вполне хватает. Сейчас мне доступно 6ть играю только 4мя.
  • 0

#147 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:15

Насколько я понимаю - возможна. И вроде бы уже кто-то отписывался о двух гражданках.

И по какому поводу могёт случится новая буча? Вы тут пространно описывали предпологаемые причины, предпосылки для первой ГВ, но после игрок ни как не может влиять на растановку сил фракций, ибо механизма нет, кнопки не активны и показатели влияния фиксируются намертво на момент первой ГВ. Хотя сдаётся мне что скрипт завязан на число контролируемых игроком пров( шкала-империй).
  • 0

#148 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:25

И по какому поводу могёт случится новая буча? Вы тут пространно описывали предпологаемые причины, предпосылки для первой ГВ, но после игрок ни как не может влиять на растановку сил фракций, ибо механизма нет, кнопки не активны и показатели влияния фиксируются намертво на момент первой ГВ. Хотя сдаётся мне что скрипт завязан на число контролируемых игроком пров( шкала-империй).

Я не исследовал сей вопрос. Просто кто-то же писал, что гражданка случалась и повторно. От чего она зависит - я не знаю. Вообще по моему мнению механизм гражданской войны разрабы не доработали. Такое ощущение, что они не реализовали все что хотели. Например есть восстания лоялистов сената, но нет борьбы партий. Насколько я понимаю ни у кого собственные армии не оборачиваются против игрока же. Я всего лишь говорил, что гражданка - это не просто событие с определенной вероятностью (чему равна эта вероятность?), а событие, привязанное к каким-то факторам неизвестным образом. Если факторы складываются неблагоприятно - вероятность повышается, если же зависимые факторы в норме - вероятность гражданки понижается.
  • 0

#149 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:48

Я не исследовал сей вопрос. Просто кто-то же писал, что гражданка случалась и повторно. От чего она зависит - я не знаю. Вообще по моему мнению механизм гражданской войны разрабы не доработали. Такое ощущение, что они не реализовали все что хотели. Например есть восстания лоялистов сената, но нет борьбы партий. Насколько я понимаю ни у кого собственные армии не оборачиваются против игрока же. Я всего лишь говорил, что гражданка - это не просто событие с определенной вероятностью (чему равна эта вероятность?), а событие, привязанное к каким-то факторам неизвестным образом. Если факторы складываются неблагоприятно - вероятность повышается, если же зависимые факторы в норме - вероятность гражданки понижается.

Дык понятно что привязана к чему-то, триггер должен срабатывать какой-то, но вторая ГВ показывает что нет ни каких "благоприятных" или "не благоприятных" факторов, способных предотвратить енту самую ГВ, она в любом случае будет. Пока ещё не было примеров, что кто-то умелым манипулированием " благоприятными", "не благоприятными" факторами предотвратил ГВ за всю кампанию. Вы избежали ГВ?
  • 0

#150 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 16:02

Дык понятно что привязана к чему-то, триггер должен срабатывать какой-то, но вторая ГВ показывает что нет ни каких "благоприятных" или "не благоприятных" факторов, способных предотвратить енту самую ГВ, она в любом случае будет. Пока ещё не было примеров, что кто-то умелым манипулированием " благоприятными", "не благоприятными" факторами предотвратил ГВ за всю кампанию. Вы избежали ГВ?

Если война будет в любом случае, то вы может подскажете КОГДА именно? Если у нее постоянная вероятность, значит она может грянуть и на первом ходу?Я сыграл неполную кампанию за Рим (война была примерно на 100-м ходу), сейчас играю за Карфаген - 100 ходов, войны пока не было. Тут чтобы какие-то выводы делать надо большой наигрыш. Одна кампания, да даже десять кампаний не дадут объективной оценки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II