У вас как раз все понятно. Две семьи имеют неподобающе их статусу низкое влияние. Они недовольны положением дел и решили взять власть силой. Классический случай я бы сказал.Какие именно причины заставляют срабатывать скрипт хз. Походу: если доктор сказал в морг, значит в морг.
Гражданская война
#31
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:51
#32
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:56
. А рецепт один - сохраненка((только рендом
#33
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:23
Ну да, ну да, раньше у них положение было лучше, аха. Сто лет терпели, а потом опомнились; йопта, а чой то у нас положение такое хреновое! Консулами хотим быть. Чего третья тогда к ним не присоединилась. Положение у неё тоже так себе.В Риме 1 было понятно и логично. Каждый персонаж был именной, имел родословную, должность. Каждая фракция владела провинциями и имела осязаемые армии. Во вкладке Сената можно было видеть когда на тебя обидятся. Тут откель что берётся, бац и толпа прокаченных преторианцев.У вас как раз все понятно. Две семьи имеют неподобающе их статусу низкое влияние. Они недовольны положением дел и решили взять власть силой. Классический случай я бы сказал.
#34
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:26
#35
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:37
Так понятно же "откель". Сколько раз надо повторять? Уровень влияние семьи в сенате ВЛИЯЕТ на ВЕРОЯТНОСТЬ гражданкой войны. Если уровень СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ или СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ (как у вас на скрине) - ВЕРОЯТНОСТЬ гражданской войны ПОВЫШАЕТСЯ. Все сто раз объяснено и все равно народ недоумевает - "почему случилась гражданка?"Ну да, ну да, раньше у них положение было лучше, аха. Сто лет терпели, а потом опомнились; йопта, а чой то у нас положение такое хреновое! Консулами хотим быть. Чего третья тогда к ним не присоединилась. Положение у неё тоже так себе.В Риме 1 было понятно и логично. Каждый персонаж был именной, имел родословную, должность. Каждая фракция владела провинциями и имела осязаемые армии. Во вкладке Сената можно было видеть когда на тебя обидятся. Тут откель что берётся, бац и толпа прокаченных преторианцев.
#36
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:45
Орать не надо, во всём понятливый. Такой уровень влияния у этих семей был ходов 50-70, если не больше. Уровень влияния моей семьи был стабилен в это время, 68-71%. Чего именно сейчас бабахнули? Андерстенд?Так понятно же "откель". Сколько раз надо повторять? Уровень влияние семьи в сенате ВЛИЯЕТ на ВЕРОЯТНОСТЬ гражданкой войны. Если уровень СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ или СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ (как у вас на скрине) - ВЕРОЯТНОСТЬ гражданской войны ПОВЫШАЕТСЯ. Все сто раз объяснено и все равно народ недоумевает - "почему случилась гражданка?"
#37
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:54
Надо смотреть ещё уровень притязаний у персонажа, который гражданку поднял. Если он у него высоко поднялся, то и вероятность гражданки сильно увеличивается.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#38
Отправлено 09 сентября 2013 - 19:07
Потому что его величество РЭНДОМ. До сих пор везло, что гражданка не началась, но в итоге скрипт сработал. А если бы влияние у этих домов было повыше - то скрипт мог бы не сработать еще очень долго. Вы просто повысили вероятность гражданки - и она случилась. Или вам надо чтоб она по распианию начиналась? Мол вот если влияние 10% - нет гражданки. Влияние 9% - получи и распишись! Так чтоли? Это ж бред. В игре сделано все интереснее и разумнее. Влияние 25% - шанс гражданки допустим условно 1%. Влияние 5% - шанс гражданки условно 20%. Вот и вся математика.Орать не надо, во всём понятливый. Такой уровень влияния у этих семей был ходов 50-70, если не больше. Уровень влияния моей семьи был стабилен в это время, 68-71%. Чего именно сейчас бабахнули? Андерстенд?
#39
Отправлено 09 сентября 2013 - 19:17
Но это пока предположение, так? В мануале, да и в интервью разработчиков, о таких раскладах я не читал.Влияние 25% - шанс гражданки допустим условно 1%. Влияние 5% - шанс гражданки условно 20%. Вот и вся математика.
#40
Отправлено 09 сентября 2013 - 19:45
Вот как раз таки сами разрабы говорили о такой системе, взять хотябы компанию *Ластеда* где он намекал на такую систему(или он на вопросы о компании отвечал не помню уже)Но это пока предположение, так? В мануале, да и в интервью разработчиков, о таких раскладах я не читал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II