Гражданская война
#351
Отправлено 08 октября 2013 - 14:27
#352
Отправлено 08 октября 2013 - 15:02
[/quote]Цитата(AllX @ Oct 8 2013, 14:27) [post="971070"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сколько же у вас ходов в год?
#353
Отправлено 08 октября 2013 - 15:12
#354
Отправлено 09 октября 2013 - 10:46
я себе поставил 12,когда гражданка началась ,появился 41 отряд ,поменял на 6,потом блин вспомнил что стоял мод на увеличение армии )) удалил и стало всё норм даже сейв спас ( чтоб гражданки не было )Мод на 4 хода стоит.
#355
Отправлено 09 октября 2013 - 12:11
#356
Отправлено 09 октября 2013 - 12:14
У меня появлялись в столице. Еда там была.а у меня еще не было гражданки - как я понял из перечисленных выше постов - мятежники возникают в провинции где меньше всего производство пищи? так ли это?
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 09 октября 2013 - 12:14
#357
Отправлено 09 октября 2013 - 12:37
Нет. Они появляются, по каким-то не известным причинам или в столицы, или в какой-то провинций. Причины возникновения гражданской войны, тоже не известны. Будете надеяться, что в будущих патч эту убогость переделают. Хотя учитывая, что они уже больше месяца не могут совладать полностью с ИИ и оптимизацией. То это произойдет в лучшем случай к НГ, в худшем они просто забьют на недоделанность многих элементов и будут делать крупный аддон.И еще мятежники и ГВ это не одно и тоже. Мятежники появляться в провинций, где у вас отрицательный показатель "счастья". Когда отметка дойдет до -90, тогда они и возникают.а у меня еще не было гражданки - как я понял из перечисленных выше постов - мятежники возникают в провинции где меньше всего производство пищи? так ли это?
Сообщение отредактировал Sj316: 09 октября 2013 - 12:41
#358
Отправлено 09 октября 2013 - 12:40
это плохо - придется какую то часть армии и агентов держать поближе к столицеУ меня появлялись в столице. Еда там была.
#359
Отправлено 09 октября 2013 - 14:05
известно как минимум 2 причины ГВ - это достижение 3, 4 или 5 полоски Империума (как правило), либо очень сильно влияние семьи - более 65% (к примеру, играя за Юниев на легенде после 3 патча ГВ наалась не в столице, у семьи было 66% а империум посередине между двумя последними делениями).Нет. Они появляются, по каким-то не известным причинам или в столицы, или в какой-то провинций. Причины возникновения гражданской войны, тоже не известны. Будете надеяться, что в будущих патч эту убогость переделают. Хотя учитывая, что они уже больше месяца не могут совладать полностью с ИИ и оптимизацией. То это произойдет в лучшем случай к НГ, в худшем они просто забьют на недоделанность многих элементов и будут делать крупный аддон.И еще мятежники и ГВ это не одно и тоже. Мятежники появляться в провинций, где у вас отрицательный показатель "счастья". Когда отметка дойдет до -90, тогда они и возникают.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#360
Отправлено 09 октября 2013 - 14:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II