Гражданская война
#421
Отправлено 21 октября 2013 - 06:15
#422
Отправлено 21 октября 2013 - 10:14
Имхо восставшую фракцию нужно вообще освободить от таких элементов как голод и дезертирство. Тогда этот ивент приобретет хоть какую-то сложность. Обычные повстанцы (которые от недовольства) же не умирают с голоду, хотя у них нет ни одного города.Меня больше волнует, что ГВ не является проблемой, она легко проходит как вечерняя головная боль. Восставшие легионы тают от голода и пустой казны. Это ещё хорошо, если города, которые они захватят сбалансированы по еде, но с пустой казной вообще без вариантов. На содержание легиона надо в среднем 2 тыс. у.е., а у восставших много легионов. Захваченная ими столица и пару провинциальных городков дают в среднем 2-4 тыс. у.е. Чтобы казна стала в плюсе восставшим надо захватить несколько столиц, при чём сделать это срочно. Ведь каждый ход от дезертирства армия тает не по-детски.
#423
Отправлено 21 октября 2013 - 10:59
#424
Отправлено 21 октября 2013 - 12:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#425
Отправлено 21 октября 2013 - 13:06
Сообщение отредактировал papeion: 21 октября 2013 - 13:07
#426
Отправлено 21 октября 2013 - 14:36
хочешь им помочь - просто отведи все легионы от места возникновения восставших войск и сдавай им энное количество городов, ибо если они не видят угрозы, они разбегаются по карте на ура (за Египет проверял - трогать их не стал, так они отхватили и Египет и Ливию и Набатею...вообщем 3-4 провинции за несколько ходов..)...а больше никак им сирым да убогим не поможешь...Я имею в виду не взятку, а чтобы искусственно создать ТАКИЕ условия для лоялистов, чтобы их легионы не таяли от пустой казны. Если с едой я могу им помочь, то с казной пока не вижу способов. Мирный договор с ними мне не нужен, а хотелось бы полноценно повоевать с ними, но они увы дохнут и без меня, вот как-то хочу этот мор предотвратить.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#427
Отправлено 22 октября 2013 - 22:46
#428
Отправлено 22 октября 2013 - 23:08
#429
Отправлено 22 октября 2013 - 23:17
Я давно писал ,ГВ чистый рендом и может возникнуть в любой момент ,дело случая.мдя...чего-то я ничего не понимаю...играю за Селевков, 54 ход, владею всего 24 поселениями (провинций только 3 штуки), империум между 2 и 3 шкалой (причем гораздо ближе ко 2-й шкале), уровень влияния фракции 53% у меня и 47 % у оппонентов...и тут БАЦ! - Гражданская война, причем в столице....пипец как не ожидал...имею всего 4 легиона боевых, которые ведут активные боевые действия (ибо войн около 6 идет)...вот с чего она началась-то ?...и кстати теперь столицу сразу же отбить нельзя - там полный гарнизон сидит...воть
#430
Отправлено 22 октября 2013 - 23:33
Сообщение отредактировал MolchunBob: 22 октября 2013 - 23:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II